НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
Дэниэлла – типичный 17-летний подросток. С одним маленьким исключением – естественный для ее возраста интерес к сексу, развился в ней до непомерных масштабов. Все заходит настолько далеко, что девушку исключают из евангелисткой школы за совращение одноклассника. Не последнюю роль в формировании этого интереса сыграла мать Дэниллы – строгая и религиозная женщина, крещенная в ванной, наложившая для дочери полное табу на секс, как на вещь, недостойную внимания приличной девушки. В противовес матери выступает тетя Дэниэллы, добрый и мягкий человек, со свободным взглядом на жизнь, у которой постоянно новые любовники и которую крестили у океана. Находясь, таким образом, постоянно между двух крайностей, Дэнилла мечется из стороны в сторону: от фантазий о сексе втроем, до размышлений о религии, от духовных отношений к физическим, от любви к матери до ненависти к ней же. Не имея возможности свободно выражать свои мысли, Дэниэлла заводит блог в интернете, куда изливает все свои переживания и проблемы. Сексуальные фантазии и опыты, на фоне попыток самоопределения и религиозных переживаний – вот основное его содержание. Совмещение сексуальной и религиозных тематик и в целом является одним из главных лейтмотивов «Дикой Киски». Главная героиня пытается познать себя, окружающий мир и населяющих его людей, в равной степени, через секс и через Евангелизм. Однако, относясь к религии в целом не слишком серьезно, она использует религиозные догматы лишь для удовлетворения собственных желаний. Например – для того, чтобы соблазнить парня с высокодуховными принципами. Не доступная для Дэниэллы, в силу возраста, золотая середина, тем не менее, играет самую значительную роль в формировании ее же личности. Невозможность совместить несовместимое, понимание того, что мир – это не неразрывная окружность, а скорее набор параллельных линий – все это приходит к Дэниэлле лишь через горький жизненный опыт. Обряд крещения, принимаемый евангелистами, не при рождении, а лишь после осознания моральной необходимости, несет в фильме ключевое значение. Имея для девушки определенный смысл, в итоге он становится символом абсолютно иных событий, тем не менее, в итоге обретая свою первоначальную значение – но уже совсем под другим ракурсом. «Дикую Киску» можно справедливо ругать за небрежность и натуралистичность, с какой режиссер-дебютантка, Мариали Ривас, показывает весьма богатую сексуальную жизнь девочки-подростка. Можно сделать серьезное лицо и сказать, что Дэниелла – символ актуального сейчас, весьма легкого и непринужденного отношения нового поколения к своей половой жизни. Тем более что, главная героиня списана с реального девушки, которая и вела тот самый блог, а впоследствии помогла написать и сценарий самого фильма. И все эти претензии были бы вполне справедливы, если бы не одно «но». В «Дикой Киске» нет разврата ради разврата. Создатели фильма явно не ставили своей главной задачей впечатлить публику, да и можно ли сейчас кого-нибудь впечатлить несколькими сценами лесбийского секса? Сняв фильм легкий, простой для понимания и ненавязчиво поданный, Мария Ривас, тем не менее, претендует на что-то большее, чем на «Комедию о сексе». Наполненная простенькими символами и нехитрыми, но жизненными истинами, «Дикая киска» будет одинаково хорошо принята, как фанатами арт-хауса, так и любителями красивых обнаженных девушек. Ведь в фильме, по сути, есть все: и почва для размышлений, и юмор, и, собственно, материал для наслаждения визуального – а что еще от хорошего кино надо, правда?

Дэниэлла – типичный 17-летний подросток. С одним маленьким исключением – естественный для ее возраста интерес к сексу, развился в ней до непомерных масштабов. Все заходит настолько далеко, что девушку исключают из евангелисткой школы за совращение одноклассника. Не последнюю роль в формировании этого интереса сыграла мать Дэниллы – строгая и религиозная женщина, крещенная в ванной, наложившая для дочери полное табу на секс, как на вещь, недостойную внимания приличной девушки. В противовес матери выступает тетя Дэниэллы, добрый и мягкий человек, со свободным взглядом на жизнь, у которой постоянно новые любовники и которую крестили у океана. Находясь, таким образом, постоянно между двух крайностей, Дэнилла мечется из стороны в сторону: от фантазий о сексе втроем, до размышлений о религии, от духовных отношений к физическим, от любви к матери до ненависти к ней же. Не имея возможности свободно выражать свои мысли, Дэниэлла заводит блог в интернете, куда изливает все свои переживания и проблемы. Сексуальные фантазии и опыты, на фоне попыток самоопределения и религиозных переживаний – вот основное его содержание. Совмещение сексуальной и религиозных тематик и в целом является одним из главных лейтмотивов «Дикой Киски». Главная героиня пытается познать себя, окружающий мир и населяющих его людей, в равной степени, через секс и через Евангелизм. Однако, относясь к религии в целом не слишком серьезно, она использует религиозные догматы лишь для удовлетворения собственных желаний. Например – для того, чтобы соблазнить парня с высокодуховными принципами. Не доступная для Дэниэллы, в силу возраста, золотая середина, тем не менее, играет самую значительную роль в формировании ее же личности. Невозможность совместить несовместимое, понимание того, что мир – это не неразрывная окружность, а скорее набор параллельных линий – все это приходит к Дэниэлле лишь через горький жизненный опыт. Обряд крещения, принимаемый евангелистами, не при рождении, а лишь после осознания моральной необходимости, несет в фильме ключевое значение. Имея для девушки определенный смысл, в итоге он становится символом абсолютно иных событий, тем не менее, в итоге обретая свою первоначальную значение – но уже совсем под другим ракурсом. «Дикую Киску» можно справедливо ругать за небрежность и натуралистичность, с какой режиссер-дебютантка, Мариали Ривас, показывает весьма богатую сексуальную жизнь девочки-подростка. Можно сделать серьезное лицо и сказать, что Дэниелла – символ актуального сейчас, весьма легкого и непринужденного отношения нового поколения к своей половой жизни. Тем более что, главная героиня списана с реального девушки, которая и вела тот самый блог, а впоследствии помогла написать и сценарий самого фильма. И все эти претензии были бы вполне справедливы, если бы не одно «но». В «Дикой Киске» нет разврата ради разврата. Создатели фильма явно не ставили своей главной задачей впечатлить публику, да и можно ли сейчас кого-нибудь впечатлить несколькими сценами лесбийского секса? Сняв фильм легкий, простой для понимания и ненавязчиво поданный, Мария Ривас, тем не менее, претендует на что-то большее, чем на «Комедию о сексе». Наполненная простенькими символами и нехитрыми, но жизненными истинами, «Дикая киска» будет одинаково хорошо принята, как фанатами арт-хауса, так и любителями красивых обнаженных девушек. Ведь в фильме, по сути, есть все: и почва для размышлений, и юмор, и, собственно, материал для наслаждения визуального – а что еще от хорошего кино надо, правда?
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.