НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

А главный герой бегает по ходу фильма без остановки, камера дергается, народ толкается, а герой все бегает и бегает, по ходу фильма выясняя отношение со всеми, кто попадается под руку - подругой, друзьями, знакомыми. Все это происходит настолько невероятно и настолько стремительно, да еще и с непроходящими диалогами, действиями, да противодействиями, что не веришь во все происходящее на экране ни капельки. Актреы играют, но переигрывают, как говориться жизни нет, т.е. как то черезчур спонтанно, не увязчиво. Да и затянуто как то, фильм идет час с чем то, а кажется что все 3. Или ту же всю субботу, ну а антураж сделали все таки хороший - все это советское время, все руководство, все это сохранено. Здесь не отнять. Ну а в целом, не смотря на многие хорошие моменты, в фильме, в целом картина неусидчивая, грузная и хаотичная.

4 из 10


А главный герой бегает по ходу фильма без остановки, камера дергается, народ толкается, а герой все бегает и бегает, по ходу фильма выясняя отношение со всеми, кто попадается под руку - подругой, друзьями, знакомыми. Все это происходит настолько невероятно и настолько стремительно, да еще и с непроходящими диалогами, действиями, да противодействиями, что не веришь во все происходящее на экране ни капельки. Актреы играют, но переигрывают, как говориться жизни нет, т.е. как то черезчур спонтанно, не увязчиво. Да и затянуто как то, фильм идет час с чем то, а кажется что все 3. Или ту же всю субботу, ну а антураж сделали все таки хороший - все это советское время, все руководство, все это сохранено. Здесь не отнять. Ну а в целом, не смотря на многие хорошие моменты, в фильме, в целом картина неусидчивая, грузная и хаотичная.

4 из 10

+79167283638 Info@kinomania.ru

Режиссер снимал фильм о катастрофе в Чернобыле, о начале трагических событий - возможно, фильм о совке, где душат молодежь, не давая доступа даже к современным веяниям музыки - возможно, фильм о русских, которые пьют и гуляют - возможно... Все это отчасти верно, так как каждому кто сможет досмотреть этот фильм до конца привидится что-то свое. Фильм идет час с небольшим, я смотрел его с паузами почти три с половиной часа. Высидеть весь фильм одним заходом оказалось для меня невероятно сложной задачей. Если с начала действия развиваются стремительно, идет бег с препятствиями, с постоянной сменной декораций, то потом попадаешь будто в смоляной поток, который так туго скручивает, что становится тяжко. Сам фильм настолько замедляет восприятие времени, что кажется, что пять минут длятся по меньшей мере все двадцать. Ощущения как если бы вы сначала разогнались на машине до 120 километров в час, а потом резко сбросили бы до сорока, при учете, что окружающий вас ландшафт остался бы неизменен. Скорость движения перестает ощущаться, успеваешь разглядеть каждую травинку на краю дороги. Для меня это был фильм о человеческом восприятии бренности своего существования. Когда герой понял, что стоит на краю гибели, в нем проснулась тяга к жизни, стремление все успеть и все изменить. Но жизнь подкинула ему неверного компаньона, девушку, не способную понять всю серьезность ситуации. Этот своеобразный тормоз стал причиной упущенных возможностей. Повторно герой всерьез встрепенулся, когда увидел, как ночью, когда разрушение саркофага из новости только для посвященных уже стало всеобщим достоянием, одна молодая парочка, не раздумывая запрыгивает на товарный состав, едущий из пораженного города. Упущенные возможности снова встают перед ним, придают ему импульс, но и на этот раз ему не удается переломить извечное желание человека отсрочить принятие сложных решений, перенести его на потом, забыть на время об истекающем времени. Герой осознает свой смертность, но все равно отвлекается на веселую шумиху парада свадеб, возможность заработать выступая с бывшими товарищами на концерте, поддается желанию скрыть действительность за дымкой алкогольного забытия. Мы все, в разные жизненные моменты, понимаем что нам отмерено крайне мало времени на этой земле, что нам дан шанс за краткие годы совершить что-то значительное и великое. Мы обещаем что с понедельника начнем новую жизнь, но большинству хватает задора лишь на пару дней, а потом все скатывается до ежедневного исполнения рутинных и в принципе, никому ненужных и неинтересных вещей. В конце фильма герои оказываются, то ли на небесах, то ли в собственных грезах, когда все возможности уже упущены.


Режиссер снимал фильм о катастрофе в Чернобыле, о начале трагических событий - возможно, фильм о совке, где душат молодежь, не давая доступа даже к современным веяниям музыки - возможно, фильм о русских, которые пьют и гуляют - возможно... Все это отчасти верно, так как каждому кто сможет досмотреть этот фильм до конца привидится что-то свое. Фильм идет час с небольшим, я смотрел его с паузами почти три с половиной часа. Высидеть весь фильм одним заходом оказалось для меня невероятно сложной задачей. Если с начала действия развиваются стремительно, идет бег с препятствиями, с постоянной сменной декораций, то потом попадаешь будто в смоляной поток, который так туго скручивает, что становится тяжко. Сам фильм настолько замедляет восприятие времени, что кажется, что пять минут длятся по меньшей мере все двадцать. Ощущения как если бы вы сначала разогнались на машине до 120 километров в час, а потом резко сбросили бы до сорока, при учете, что окружающий вас ландшафт остался бы неизменен. Скорость движения перестает ощущаться, успеваешь разглядеть каждую травинку на краю дороги. Для меня это был фильм о человеческом восприятии бренности своего существования. Когда герой понял, что стоит на краю гибели, в нем проснулась тяга к жизни, стремление все успеть и все изменить. Но жизнь подкинула ему неверного компаньона, девушку, не способную понять всю серьезность ситуации. Этот своеобразный тормоз стал причиной упущенных возможностей. Повторно герой всерьез встрепенулся, когда увидел, как ночью, когда разрушение саркофага из новости только для посвященных уже стало всеобщим достоянием, одна молодая парочка, не раздумывая запрыгивает на товарный состав, едущий из пораженного города. Упущенные возможности снова встают перед ним, придают ему импульс, но и на этот раз ему не удается переломить извечное желание человека отсрочить принятие сложных решений, перенести его на потом, забыть на время об истекающем времени. Герой осознает свой смертность, но все равно отвлекается на веселую шумиху парада свадеб, возможность заработать выступая с бывшими товарищами на концерте, поддается желанию скрыть действительность за дымкой алкогольного забытия. Мы все, в разные жизненные моменты, понимаем что нам отмерено крайне мало времени на этой земле, что нам дан шанс за краткие годы совершить что-то значительное и великое. Мы обещаем что с понедельника начнем новую жизнь, но большинству хватает задора лишь на пару дней, а потом все скатывается до ежедневного исполнения рутинных и в принципе, никому ненужных и неинтересных вещей. В конце фильма герои оказываются, то ли на небесах, то ли в собственных грезах, когда все возможности уже упущены.

+79167283638 Info@kinomania.ru
Пилигрим

Критика всегда была многословна и многогранна. Но в последнее время, просмотрев фильм, который банально "убил" пару часов твоего времени, ты не знаешь как его критиковать. Также случилось и с фильмом "В субботу". Много шума и... ничего. Фильм пуст, как голова чиновника. А о пустоте можно только графоманствовать. Но всё же...

Вчера посмотрел "В субботу" на Первом в "Закрвтом показе". Пока не началось обсуждение фильма - не знал от чего оттолкнуться. И тут заговорившие защитники этого "кина" сами дали повод.

Актёрская игра, которой так восхищались, хорошая... для ТЮЗа. Актёр, игравший главного героя, мимикой весь фильм либо изображал пьяного, либо пыжылся так, будто его посадили на кол. Операторская работа, позиционируемая как находка фильма и мгновенно объявленная гениальной, маскирует топорную работу всей съёмочной группы и вызывает раздражение. Диалоги героев фильма написаны только для... героев фильма. Режиссёр нарочно что ли отторгает зрителя. Слов не слышно, гнусавое бормотание актёров и т.д. Такое пренебрежение к людям не самым лучшим образом скажется на прокате фильма. И тем более, если вы все такие гении и творите искусство ради исскуства, за каким... показывать это аудитории?

Вот тут начинается самое интересное. Эстетствующим снобам свойственно хвалить себя, при этом утверждая, что все остальные недостаточно развиты, чтобы понять их искусство. Старый стереотипный приём, которым и воспользовался Миндадзе (режиссёр). И этих сиереотипов, как в самом фильме, так и во всей странной PR-кампании по этому поводу, множество. Так, зачем Миндадзе пригласил сниматься Петкуна? Как актёр он слаб. Для привлечения молодёжи он слишком зализан попсой. Ради красного словца, разве что. А при просмотре создавалось ощущение, что я всё это уже видел. Солянка из поздних советских и постсоветских страшилок уже опостылела. Поэтому создаётся ощущение, что ты заказывал шашлык с острым соусом, а принесли тебе всё ту же небритую варёную курицу, собранную по частям из "Маленькой Веры" и "Псов". И подаётся всё это под кисловатым современным соусом из "Стиляг" и "Дома солнца".

Для фестиваля (зарубежного) этот фильм идеален - пьяные русские, пошлые девицы, дымящий реактор... Если бы ещё Миндадзе заставил медведей пить водку и танцевать - для заграницы это шедевр.

Зачем же трогать Чернобыль, эпатировать на трагедии тысяч людей? Без него это было бы ещё более скучным зрелищем. Цинично-да! Невыгодно-нет! Меркантильность режиссёра сквозит даже по ТВ, когда, отвечая на вопросы историков, он пренебрежительно бросил - читал документы, все вопросы к авторам. Какая принципиальность! Ждём следующий фильм - "Битва на Куликовском поле" сквозь призму видения боя конём Дмитрия Донского, снятого по школьному учебнику истории за 5 класс.


Критика всегда была многословна и многогранна. Но в последнее время, просмотрев фильм, который банально "убил" пару часов твоего времени, ты не знаешь как его критиковать. Также случилось и с фильмом "В субботу". Много шума и... ничего. Фильм пуст, как голова чиновника. А о пустоте можно только графоманствовать. Но всё же...

Вчера посмотрел "В субботу" на Первом в "Закрвтом показе". Пока не началось обсуждение фильма - не знал от чего оттолкнуться. И тут заговорившие защитники этого "кина" сами дали повод.

Актёрская игра, которой так восхищались, хорошая... для ТЮЗа. Актёр, игравший главного героя, мимикой весь фильм либо изображал пьяного, либо пыжылся так, будто его посадили на кол. Операторская работа, позиционируемая как находка фильма и мгновенно объявленная гениальной, маскирует топорную работу всей съёмочной группы и вызывает раздражение. Диалоги героев фильма написаны только для... героев фильма. Режиссёр нарочно что ли отторгает зрителя. Слов не слышно, гнусавое бормотание актёров и т.д. Такое пренебрежение к людям не самым лучшим образом скажется на прокате фильма. И тем более, если вы все такие гении и творите искусство ради исскуства, за каким... показывать это аудитории?

Вот тут начинается самое интересное. Эстетствующим снобам свойственно хвалить себя, при этом утверждая, что все остальные недостаточно развиты, чтобы понять их искусство. Старый стереотипный приём, которым и воспользовался Миндадзе (режиссёр). И этих сиереотипов, как в самом фильме, так и во всей странной PR-кампании по этому поводу, множество. Так, зачем Миндадзе пригласил сниматься Петкуна? Как актёр он слаб. Для привлечения молодёжи он слишком зализан попсой. Ради красного словца, разве что. А при просмотре создавалось ощущение, что я всё это уже видел. Солянка из поздних советских и постсоветских страшилок уже опостылела. Поэтому создаётся ощущение, что ты заказывал шашлык с острым соусом, а принесли тебе всё ту же небритую варёную курицу, собранную по частям из "Маленькой Веры" и "Псов". И подаётся всё это под кисловатым современным соусом из "Стиляг" и "Дома солнца".

Для фестиваля (зарубежного) этот фильм идеален - пьяные русские, пошлые девицы, дымящий реактор... Если бы ещё Миндадзе заставил медведей пить водку и танцевать - для заграницы это шедевр.

Зачем же трогать Чернобыль, эпатировать на трагедии тысяч людей? Без него это было бы ещё более скучным зрелищем. Цинично-да! Невыгодно-нет! Меркантильность режиссёра сквозит даже по ТВ, когда, отвечая на вопросы историков, он пренебрежительно бросил - читал документы, все вопросы к авторам. Какая принципиальность! Ждём следующий фильм - "Битва на Куликовском поле" сквозь призму видения боя конём Дмитрия Донского, снятого по школьному учебнику истории за 5 класс.

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.