Про любоff - отзывы и рецензии
- О фильме
- Рецензии
- Актеры и создатели
- Кадры 85
- Обои
- Трейлеры 1
- Саундтреки
- Постеры 2
- Награды
А, кстати неплохо кино сделали, мастрески содержание фильма передали на экран, ну и сделано охорошо, так как смотришь все до середины фильма как с одной сюжетной линией, ну а после - с другой. Жизненно, вкусно и правдиво. Хорошо показаны игры как политические, так и политические. Актеры настроение передали достаточно правдоподобно, не переигрывали.
8 из 10
Вячеслав
Этот фильм - эдакая сказка про любовь. Казалось, вполне заезженный сценарий: девушка влюбилась в богатого и состоятельного мужчину, но не всё так просто! Постепенно, мы узнаём, что это вовсе не сказка, которую она себе придумала. Ну, може и сказка, только не там, где она главная героиня. Не буду рассказывать весь сюжет, лучше один раз посмотреть.
Не знаю как Вам, но мне Оксана Фандера в этом фильме очень похожа на Джулию Робертс, не знаю: случайность это или нет.
Больше всего жалко в этом истории секретаршу, которая погибла в свой День Рождение.
Девушки, мой Вам совет: не думайте, что в жизни всё так просто..
8 из 10
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 ноября 2010, 15:06:00
Этот фильм - эдакая сказка про любовь. Казалось, вполне заезженный сценарий: девушка влюбилась в богатого и состоятельного мужчину, но не всё так просто! Постепенно, мы узнаём, что это вовсе не сказка, которую она себе придумала. Ну, може и сказка, только не там, где она главная героиня. Не буду рассказывать весь сюжет, лучше один раз посмотреть.
Не знаю как Вам, но мне Оксана Фандера в этом фильме очень похожа на Джулию Робертс, не знаю: случайность это или нет.
Больше всего жалко в этом истории секретаршу, которая погибла в свой День Рождение.
Девушки, мой Вам совет: не думайте, что в жизни всё так просто..
8 из 10
Аня
Место действия – гламурная Москва на закате лужковской эпохи. Сценарий писался по бестселлеру небезызвестной барышни Оксаны Робски, которая выдумывает романчики на тему "богатые тоже плачут". И не только в Бразилии, но и на Рублевском шоссе случаются драмы, посильнее "Фауста" Гете и Шекспира иже с ним. В чем суть – где-то в Бутово в хрущобе без холодильника живут две подруги, приехавшие "покорять столицу". Рита – стрижет ногти на ногах мужикам в салоне красоты, а тургеневская девушка Даша (Ольга Сутулова) – логопед. Начинаются циничные вариации на тему советского хита "Москва слезам не верит", как обычно.
Но чтобы не утонуть в банальщине и занудстве, в середине фильма режиссер Ольга Субботина подпустила постмодернизма – день сурка по-русски. Привет Билу Мюррею и всей частной компании: "Выходя из дома, не забудьте одеть теплые сапоги! Сегодня холодно!" Короче, такой вот микс из гламурных половых сношений, ,межклассовой борьбы и любви, которая оканчивается на букву "Ф". Нужно выразить признательность, что не "Х" или "П". Если бы я придумывал слоган для фильма, то не стал бы придумывать галантные обороты, сказал бы просто: "Все мужики – козлы!". А о чем может написать женщина-писатель! И что может снять женщина – режиссер! Что-то про любофф…несчастливую, безответную, чтобы жалко стало девочку Дашу. Она Владу-бизнесмену со всей провинциальной наивностью отдалась, влюбилась. А он не только поглумился над логопедом, но и…
Лично я к концу сеанса к аватару Федора Бондарчука проникся такой классовой ненавистью, что готов был разрядить свой наган прямо в зале кинотеатра. Обидел, девочку, девочек, не быть тебе депутатом никогда, получи свинец в сердце!
В фильме меня очень порадовала Оксана Фандера – красивая женщина. Бодрая такая. Икона столичного шика из 90-х, не растеряла своего обаяния и в новом тысячелетии. Похоже, и актерского мастерства. Здорово она изобразила рублевскую женушку с амбицией. Правдоподобно. Про себя и себе подобных героиня Фандеры говорит - силиконовая долина. Она плачет и жалуется мужу в юбилей свадьбы, вспоминая, что "15 лет назад в ней не было ни грамма силикона…"
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 октября 2010, 21:06:00
Место действия – гламурная Москва на закате лужковской эпохи. Сценарий писался по бестселлеру небезызвестной барышни Оксаны Робски, которая выдумывает романчики на тему "богатые тоже плачут". И не только в Бразилии, но и на Рублевском шоссе случаются драмы, посильнее "Фауста" Гете и Шекспира иже с ним. В чем суть – где-то в Бутово в хрущобе без холодильника живут две подруги, приехавшие "покорять столицу". Рита – стрижет ногти на ногах мужикам в салоне красоты, а тургеневская девушка Даша (Ольга Сутулова) – логопед. Начинаются циничные вариации на тему советского хита "Москва слезам не верит", как обычно.
Но чтобы не утонуть в банальщине и занудстве, в середине фильма режиссер Ольга Субботина подпустила постмодернизма – день сурка по-русски. Привет Билу Мюррею и всей частной компании: "Выходя из дома, не забудьте одеть теплые сапоги! Сегодня холодно!" Короче, такой вот микс из гламурных половых сношений, ,межклассовой борьбы и любви, которая оканчивается на букву "Ф". Нужно выразить признательность, что не "Х" или "П". Если бы я придумывал слоган для фильма, то не стал бы придумывать галантные обороты, сказал бы просто: "Все мужики – козлы!". А о чем может написать женщина-писатель! И что может снять женщина – режиссер! Что-то про любофф…несчастливую, безответную, чтобы жалко стало девочку Дашу. Она Владу-бизнесмену со всей провинциальной наивностью отдалась, влюбилась. А он не только поглумился над логопедом, но и…
Лично я к концу сеанса к аватару Федора Бондарчука проникся такой классовой ненавистью, что готов был разрядить свой наган прямо в зале кинотеатра. Обидел, девочку, девочек, не быть тебе депутатом никогда, получи свинец в сердце!
В фильме меня очень порадовала Оксана Фандера – красивая женщина. Бодрая такая. Икона столичного шика из 90-х, не растеряла своего обаяния и в новом тысячелетии. Похоже, и актерского мастерства. Здорово она изобразила рублевскую женушку с амбицией. Правдоподобно. Про себя и себе подобных героиня Фандеры говорит - силиконовая долина. Она плачет и жалуется мужу в юбилей свадьбы, вспоминая, что "15 лет назад в ней не было ни грамма силикона…"
leninstreet
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
А, кстати неплохо кино сделали, мастрески содержание фильма передали на экран, ну и сделано охорошо, так как смотришь все до середины фильма как с одной сюжетной линией, ну а после - с другой. Жизненно, вкусно и правдиво. Хорошо показаны игры как политические, так и политические. Актеры настроение передали достаточно правдоподобно, не переигрывали.
8 из 10