Помимо постановки, операторской работы, лицедейства, Бердмен прекрасен отсылкой к истокам кинотеатрального искусства, примерно как Артист Хазанавичуса. Только француз напомнил о великом немом через мелодраму и комедию, а мексиканец обратился к драме, которая к финалу обретает масштабы Великой Трагедии.
Тема актерского морока и страданий исчерпана данной картиной, как и десятки сопутствующих, на некоторое время уж точно.
Помимо постановки, операторской работы, лицедейства, Бердмен прекрасен отсылкой к истокам кинотеатрального искусства, примерно как Артист Хазанавичуса. Только француз напомнил о великом немом через мелодраму и комедию, а мексиканец обратился к драме, которая к финалу обретает масштабы Великой Трагедии.
Тема актерского морока и страданий исчерпана данной картиной, как и десятки сопутствующих, на некоторое время уж точно.
Что примечательно, не разглядел я в этом "Бёрдмэне" того самого главного- неожиданного достоинства невежества. И вообще, не разглядел ничего гениального, ничего хорошего. Может я чего не понимаю, может даже в этом уже мое невежество, но думаю, что все таки нет. Просто мексиканец Алехандро Гонcалес Иньярриту чересчур много нагородил, по большей части ненужного. Куча эмоциональных диалогов, где люди говорят в основном о своих надуманных проблемах. А мы, по идее, должны улавливать крупицы того, что скрыто между строк. На самом деле все проще, у главного героя фильма, некоего Ригана, актера театра и кино, постепенно "едет крыша" на почве недооценённости. И он весь фильм мечется, пытаясь всем что-то доказать. Трагикомедия, где драма с трудом воспринимается как таковая, а юмор в основном чёрный. Единственное, из-за чего стоит посмотреть, классная игра актеров.
Что примечательно, не разглядел я в этом "Бёрдмэне" того самого главного- неожиданного достоинства невежества. И вообще, не разглядел ничего гениального, ничего хорошего. Может я чего не понимаю, может даже в этом уже мое невежество, но думаю, что все таки нет. Просто мексиканец Алехандро Гонcалес Иньярриту чересчур много нагородил, по большей части ненужного. Куча эмоциональных диалогов, где люди говорят в основном о своих надуманных проблемах. А мы, по идее, должны улавливать крупицы того, что скрыто между строк. На самом деле все проще, у главного героя фильма, некоего Ригана, актера театра и кино, постепенно "едет крыша" на почве недооценённости. И он весь фильм мечется, пытаясь всем что-то доказать. Трагикомедия, где драма с трудом воспринимается как таковая, а юмор в основном чёрный. Единственное, из-за чего стоит посмотреть, классная игра актеров.
dig_master
+79167283638Info@kinomania.ru
ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
I
B
Цитата
Спойлер
×
Где вы находитесь?
введите название вашего города
Kinomania.ru
Контакты:
Телефон:+79167283638,
Адрес: Info@kinomania.ru,
Главный редактор:
Горячок К.Л.