НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ

Трейлер и полная информация о фильме Man Who Knew Infinity.

Дата загрузки:21-04-2024 18:55:33

КОММЕНТАРИИ 8
Трейлеры серьезных драматических картин стали настолько клишированными, с точки зрения инструментария, что практически ничем не отличаются от фейковых. Может стоит уже поменять подход к рекламной кампании таких лент?
Может быть трейлеры делают в одном ключе? Мне это глаз не мозолило в данном случае. С удовольствием посмотрю эту картину
В данном случае, как минимум две вещи действуют на меня, как красная тряпка: truе story и перечисление регалий актеров. Во-первых, любая история интересна сама по себе, в независимости от того, случалась она в действительности или нет. Во-вторых, любая история, основанная на реальных фактах, так или иначе будет "отретуширована" под сюжетный и смысловой посыл, а тогда уже не важно, кто перед тобой - исторические фигуры или лепрекон верхом на единороге. Ну и в-третьих, предыдущие номинации именитых актеров, мало интересны в контексте их новой работы. Кейдж тоже в свое время Оскара отхватил, делает эта фраза очередной его фильм лучше?
На реальных событиях фильмы порой значительно отличаются от выдуманных. Что касается роликов, просто привычные алгоритмы рекламы сильней для восприятия большинства зрителей, и авторы естественно, хотят привлечь как можно больше зрителей. Понять и просить это все можно, и все равно врезультате будет оценен фильм, а не ролик.
Безусловно, "реальная история" и регалии актеров не показатель того, что какой-то фильм будет интересным и успешным в прокате. Но я бы не назвал это клише. Это скорее обязательный атрибут для картин, которые планируют быть успешными в прокате. Ну и опять же, регалии они не купили на рынке. а честно заслужили. Кейдж, дискредитировал себя сам целым перечнем "пустых" работ. И в данном случае упоминание Оскара. действительно лишне. Но к счастью. таких примеров не так много. И те, кто получал награды на значимых кинофестивалях чаще всего продолжают придерживаться заданного уровня. В данном трейлере меня привлекает множество британских актеров, которые в подобном историческом антураже смотрятся крайне интригующе.
Ну вот опять же, почему привычный, почему обязательный? Для того, чтобы привлечь зрителей и отбиться в прокате? Но ведь известно, что хорошей драме свойственно играть в долгую, постепенно набирая кассу с минимальными падениями. По сути, на такие фильмы работают критики и последующий сарафан, а о трейлере через пару недель уже никто и не вспомнит. Данный трейлер действует так, будто я ему что-то должен, как продавец в 90-х "ну я же уже открыл!". Есть масса способов сделать интересный и завлекательный ролик: акцент на детали, плавный видеоряд под соответствующую музыку и т.д. Мне лично крайне импонирует идея трейлера без единого кадра из фильма, но на такой шаг едва ли согласятся, хотя примеры и были
Зрителю просто необходимо на что-то ориентироваться. Самый простой и массовый способ это имена актёров/режиссёра/оператора (в случае с Любецки)/продюсеров.
Затем трейлеры, и тут надо, в экшене- показать что это крутой экшн, в комедии - смешные моменты, а в драме- драму. И что бы её показать, очень не много способов, я говорю о людях которые не следят и не обсуждают новости о кино.
Согласен что разнообразие начиная с трейлеров это хорошо для любого киномана, но даже драма должна либо принести денег, либо собрать фестивальнвй букет. Кстати реклама мейнстрима тоже бывает оригинальной, Монстро и его продолжение например.
"Умница Уилл Хантинг" в классической обработке. Вряд ли переплюнут, но сравнить можно.

ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.