НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Этот фильм просто поразил меня до глубины души. Я не буду советовать его всем, но определенно, найдется категория людей, для которых этот фильм покажется шедевром. Для меня он попал в самое яблочко. Ну, а теперь по порядку. Начну с самого сильного, что зацепило меня в этом фильме - дуэт Айзенберга и Сигела, которые играют репортера и писателя, соответственно. Обычно такое говорят про романтические пары, возникающие на экране, но у этих персонажей была "химия". Такая химия, что не многие пары могут с ними потягаться (про Бонда этого года и его "девушку" я вообще молчу, там все совсем плохо, вспомнила про них, потому что как раз про них писали, что химии не было, не проскочила искра). И вот, напряжение, восхищение, зависть, обожание - все это было настолько осязаемо в их взглядах, которые они бросали друг на друга, и при этом - ни капли романтики, все это в пределах отношений "таланты и поклонники". Айзенберг - в своем обычном амплуа - играет немного зажатого, но при этом удивительного обаятельного журналиста, который приехал брать интервью у своего кумира - писателя нашумевшего бестселлера. Со своими ужимками, щенячьими глазами, полными обожания и зависти, он смотрит на этого второго, как на недостижимую вершину. Джейсон Сигел - вот действительно звезда этого фильма - так органично влился в роль писателя-аутсайдера, на которого неожиданно свалилась слава нациаональной величины, а он не знает, что с ней делать. Но при этом - пытается обуздать свое эго, которое жаждет этой славы, которое хочет еще большего, хочет успеха (и не только писательского, но и у женщин), он боится стать "еще одним из этих писателей", которые со своего Олимпа смотрят на всех окружающих свысока. Он совершенно беззащитен перед диктофоном репортера, раскрывается по полной, ждет ответной честности от своего мучителя. Эта детская наивность подкупает и в то же время вводит в подозрение - а вдруг притворяется? В общем, это лучший фильм о человеческих отношениях, который я видела за последние месяцы. В фильме очень много диалогов, по сути - это один большой диалог. Даже слоган фильма - "представь лучший разговор в своей жизни". И если вслушиваться во все тонкости их слов, это только добавляет прелести фильму, потому что говорят они исключительно глубокие и интересные вещи. Американская самоирония в лучшем виде. И все это приправлено незатейливым юмором. Как ни странно (а может, и не странно вовсе) визуальный ряд меня тоже порадовал. Вроде бы без выкрутасов, очень просто, натуральный свет, но иногда такие кадры попадались, что хотелось нажать паузу и любоваться. Монтаж тоже порадовал - все выверено, ничего лишнего, все именно такой длины, как должно быть. В общем, я в восторге от фильма. Моя оценка: 9/10.

Этот фильм просто поразил меня до глубины души. Я не буду советовать его всем, но определенно, найдется категория людей, для которых этот фильм покажется шедевром. Для меня он попал в самое яблочко. Ну, а теперь по порядку. Начну с самого сильного, что зацепило меня в этом фильме - дуэт Айзенберга и Сигела, которые играют репортера и писателя, соответственно. Обычно такое говорят про романтические пары, возникающие на экране, но у этих персонажей была "химия". Такая химия, что не многие пары могут с ними потягаться (про Бонда этого года и его "девушку" я вообще молчу, там все совсем плохо, вспомнила про них, потому что как раз про них писали, что химии не было, не проскочила искра). И вот, напряжение, восхищение, зависть, обожание - все это было настолько осязаемо в их взглядах, которые они бросали друг на друга, и при этом - ни капли романтики, все это в пределах отношений "таланты и поклонники". Айзенберг - в своем обычном амплуа - играет немного зажатого, но при этом удивительного обаятельного журналиста, который приехал брать интервью у своего кумира - писателя нашумевшего бестселлера. Со своими ужимками, щенячьими глазами, полными обожания и зависти, он смотрит на этого второго, как на недостижимую вершину. Джейсон Сигел - вот действительно звезда этого фильма - так органично влился в роль писателя-аутсайдера, на которого неожиданно свалилась слава нациаональной величины, а он не знает, что с ней делать. Но при этом - пытается обуздать свое эго, которое жаждет этой славы, которое хочет еще большего, хочет успеха (и не только писательского, но и у женщин), он боится стать "еще одним из этих писателей", которые со своего Олимпа смотрят на всех окружающих свысока. Он совершенно беззащитен перед диктофоном репортера, раскрывается по полной, ждет ответной честности от своего мучителя. Эта детская наивность подкупает и в то же время вводит в подозрение - а вдруг притворяется? В общем, это лучший фильм о человеческих отношениях, который я видела за последние месяцы. В фильме очень много диалогов, по сути - это один большой диалог. Даже слоган фильма - "представь лучший разговор в своей жизни". И если вслушиваться во все тонкости их слов, это только добавляет прелести фильму, потому что говорят они исключительно глубокие и интересные вещи. Американская самоирония в лучшем виде. И все это приправлено незатейливым юмором. Как ни странно (а может, и не странно вовсе) визуальный ряд меня тоже порадовал. Вроде бы без выкрутасов, очень просто, натуральный свет, но иногда такие кадры попадались, что хотелось нажать паузу и любоваться. Монтаж тоже порадовал - все выверено, ничего лишнего, все именно такой длины, как должно быть. В общем, я в восторге от фильма. Моя оценка: 9/10.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.