НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
>
Фильм за который не стыдно

Фильм за который не стыдно
+79167283638 Info@kinomania.ru
В прокате других стран, фильм более точно отражает смысл и сюжет фильма по названию «Несокрушимая (Несломленная)». И рассказывает известную, знаменитую биографическую историю о женщине-снайпер, выполненной по реальным событиям того времени. Это, новая работа талантливого многостаночника, Сергея Мокрицкого, режиссёра этого фильма, по другим многим сериалам и фильмам, ещё и сценариста и оператора. Показав нам крепкий образец женского духа, желания и воли победителя. Читая аннотацию к фильму, проникаешься высказываниями в духе «Солдаты шли в бой с её именем на устах, а враги устроили на неё охоту». Настоящий слоган, и судя по фильму, её по фотографии и местоположению и вправду вычисляли. Но, немного о самом фильме. Где неплохо передана атмосфера довоенной эпохи. Чувствуется по стилю, одежде и причёскам того времени, показанная эпоха. Множество одесских евреев и еврейских семей, без прикрас ведут беседу, вольготно себя чувствуют и передают кусочек настоящей Одессы, обыгрывая сцены. Умело сделано и музыкальное сопровождение, постепенно и мягко вписывается в каждый эпизод. От классики до народного песнопения идёт мотив, подтверждая кадр. Операторская работа, тоже не вызовет нареканий. Визуализация и всевозможные спецэффекты захватывают показным действом. Единственное, что сработало как ложка дёгтя и сильно бросилось а глаза, это прогибание современного кино под Америку и весь Запад, в угоду коммерции. Политические игры при разных смотрах, тоже могут сыграть свою роль. Но куда уж без этого. Всё это, будет понятно при просмотре, где манерно комическая игра, никчемные перекосы в отдельных эпизодах и показательный утрированный пример. Но, этих моментов не так уж и много, и фильм достоин большего. В данном фильме есть всё, любовная интрига, человеческие отношения, тактика и стратегия, и конечно война, в полном большом масштабе. Философия и житейская мудрость дозировано даёт уроки. Если не придумаешь ради чего жить на земле, ты погибнешь, тебя убьют. Тонкости снайперского дела, обучения и военной хитрости, …. Новое оружие нужно всегда пристреливать и подгонять под себя. Многое другое показывается по фильму, эффектно и с логикой, рождая мысли и обретая смысл. Впервые песня и лирика Вакарчука («Океан Эльзы») так сильно и эмоционально чувственно идёт с показанным кадром. Проникновенно, и выразительно звучит поэзия песни «Обними меня» («Обійми мене») в фильме. Это надо слушать и смотреть. Исполнение песни идёт на украинском языке. Коли настане день, Закінчиться війна Там загубив себе, Побачив аж до дна Приспів: Обійми мене,обійми мене,обійми Так лагідно і не пускай Обійми мене,обійми мене,обійми Моя весна прийде нехай І вот моя душа Складає зброю вниз Невже таки вона Так хоче теплих слів Обійми мене,обійми мене,обійми Так лагідно і не пускай Обійми мене,обійми мене,обійми Моя весна прийде нехай Художественная модель снята по канонам Голливудского и Европейского метра. Реальная жизнь настоящего человека, во многом, по достоверным событиям, отступая лишь на лирику и отношения семейного и личного характера. Которые впрочем, были скомканы в быстрой нарезке кадра. Давая трактовку славянского, непобедимого русского духа СССР, когда вся народность была в единстве. И воевал наш великий народ, против захватчиков другой страны, отстаивая Родину, мир и право жить в той земле, которую обрабатывали наши предки. По европейским, российским и тем более украинским меркам, бюджет фильма, съёмки, и его воплощение, довольно символичен. 124 миллиона рублей, вложить в одно кинополотно, хронометражем, чуть менее два часа. Безусловно, есть на что смотреть, и вовлечённость, сопереживание зритель получает, как и часть той истории, наших дедов. Уже для кого и прадедов, воспитанных не на идеальных правилах, но, на своих человеческих, патриотических ценностях, бок о бок сражаясь за свой дом, против любой агрессии, будь-то фашизм и Германия, или другая оккупация. Фильм следовало основательно доработать и продлить, как минимум на 3-4 часа, общего времени, или снять многосерийник по известному, объёмному материалу. Так как, сама «Битва за Севастополь» не раскрыта, не показана, и затронуты совсем другие мотивы, в том числе от второго фронта до личной жизни главной героини. Что в фильме, великолепно показано и сыграно актрисой - Юлией Пересильд. После просмотра данной картины, нужно отдать должное, дань уважения, той чести и отваге нашего снайпера – Людмиле Павличенко. Дань уважения, которую ощущает сам зритель, понимая итог. В заключение, вместо вердикта и агитации на просмотр, душа вырывает такие строки. Наша славянская женщина в самом пекле поля боя, показала достоинство и мужество, воплощая в себе, всех женщин Советского Союза, получив звание Героя и Золотую Звезду при жизни, впервые у снайперов. Женщина-снайпер собственноручно уничтожила за начало войны, около батальона немецких захватчиков. Из более 300 фашистов, 36 снайперов. Эти все задания и выстрелы Павличенко, подтверждены начальством и разведкой. Самой весомой и трудной, оказалась дуэль с лучшим на то время, стрелком Вермахта, которого не могли поймать по всей линии фронта. Лишь Людмила Павличенко, сильно раненная, смогла поставить точку в этом противоборстве. В этом её победа! Это (тоже) мы вспоминаем в День Победы!

В прокате других стран, фильм более точно отражает смысл и сюжет фильма по названию «Несокрушимая (Несломленная)». И рассказывает известную, знаменитую биографическую историю о женщине-снайпер, выполненной по реальным событиям того времени. Это, новая работа талантливого многостаночника, Сергея Мокрицкого, режиссёра этого фильма, по другим многим сериалам и фильмам, ещё и сценариста и оператора. Показав нам крепкий образец женского духа, желания и воли победителя. Читая аннотацию к фильму, проникаешься высказываниями в духе «Солдаты шли в бой с её именем на устах, а враги устроили на неё охоту». Настоящий слоган, и судя по фильму, её по фотографии и местоположению и вправду вычисляли. Но, немного о самом фильме. Где неплохо передана атмосфера довоенной эпохи. Чувствуется по стилю, одежде и причёскам того времени, показанная эпоха. Множество одесских евреев и еврейских семей, без прикрас ведут беседу, вольготно себя чувствуют и передают кусочек настоящей Одессы, обыгрывая сцены. Умело сделано и музыкальное сопровождение, постепенно и мягко вписывается в каждый эпизод. От классики до народного песнопения идёт мотив, подтверждая кадр. Операторская работа, тоже не вызовет нареканий. Визуализация и всевозможные спецэффекты захватывают показным действом. Единственное, что сработало как ложка дёгтя и сильно бросилось а глаза, это прогибание современного кино под Америку и весь Запад, в угоду коммерции. Политические игры при разных смотрах, тоже могут сыграть свою роль. Но куда уж без этого. Всё это, будет понятно при просмотре, где манерно комическая игра, никчемные перекосы в отдельных эпизодах и показательный утрированный пример. Но, этих моментов не так уж и много, и фильм достоин большего. В данном фильме есть всё, любовная интрига, человеческие отношения, тактика и стратегия, и конечно война, в полном большом масштабе. Философия и житейская мудрость дозировано даёт уроки. Если не придумаешь ради чего жить на земле, ты погибнешь, тебя убьют. Тонкости снайперского дела, обучения и военной хитрости, …. Новое оружие нужно всегда пристреливать и подгонять под себя. Многое другое показывается по фильму, эффектно и с логикой, рождая мысли и обретая смысл. Впервые песня и лирика Вакарчука («Океан Эльзы») так сильно и эмоционально чувственно идёт с показанным кадром. Проникновенно, и выразительно звучит поэзия песни «Обними меня» («Обійми мене») в фильме. Это надо слушать и смотреть. Исполнение песни идёт на украинском языке. Коли настане день, Закінчиться війна Там загубив себе, Побачив аж до дна Приспів: Обійми мене,обійми мене,обійми Так лагідно і не пускай Обійми мене,обійми мене,обійми Моя весна прийде нехай І вот моя душа Складає зброю вниз Невже таки вона Так хоче теплих слів Обійми мене,обійми мене,обійми Так лагідно і не пускай Обійми мене,обійми мене,обійми Моя весна прийде нехай Художественная модель снята по канонам Голливудского и Европейского метра. Реальная жизнь настоящего человека, во многом, по достоверным событиям, отступая лишь на лирику и отношения семейного и личного характера. Которые впрочем, были скомканы в быстрой нарезке кадра. Давая трактовку славянского, непобедимого русского духа СССР, когда вся народность была в единстве. И воевал наш великий народ, против захватчиков другой страны, отстаивая Родину, мир и право жить в той земле, которую обрабатывали наши предки. По европейским, российским и тем более украинским меркам, бюджет фильма, съёмки, и его воплощение, довольно символичен. 124 миллиона рублей, вложить в одно кинополотно, хронометражем, чуть менее два часа. Безусловно, есть на что смотреть, и вовлечённость, сопереживание зритель получает, как и часть той истории, наших дедов. Уже для кого и прадедов, воспитанных не на идеальных правилах, но, на своих человеческих, патриотических ценностях, бок о бок сражаясь за свой дом, против любой агрессии, будь-то фашизм и Германия, или другая оккупация. Фильм следовало основательно доработать и продлить, как минимум на 3-4 часа, общего времени, или снять многосерийник по известному, объёмному материалу. Так как, сама «Битва за Севастополь» не раскрыта, не показана, и затронуты совсем другие мотивы, в том числе от второго фронта до личной жизни главной героини. Что в фильме, великолепно показано и сыграно актрисой - Юлией Пересильд. После просмотра данной картины, нужно отдать должное, дань уважения, той чести и отваге нашего снайпера – Людмиле Павличенко. Дань уважения, которую ощущает сам зритель, понимая итог. В заключение, вместо вердикта и агитации на просмотр, душа вырывает такие строки. Наша славянская женщина в самом пекле поля боя, показала достоинство и мужество, воплощая в себе, всех женщин Советского Союза, получив звание Героя и Золотую Звезду при жизни, впервые у снайперов. Женщина-снайпер собственноручно уничтожила за начало войны, около батальона немецких захватчиков. Из более 300 фашистов, 36 снайперов. Эти все задания и выстрелы Павличенко, подтверждены начальством и разведкой. Самой весомой и трудной, оказалась дуэль с лучшим на то время, стрелком Вермахта, которого не могли поймать по всей линии фронта. Лишь Людмила Павличенко, сильно раненная, смогла поставить точку в этом противоборстве. В этом её победа! Это (тоже) мы вспоминаем в День Победы!
+79167283638 Info@kinomania.ru
Оказывается повествование фильма идет не от участника Великой Отечественной Войны, не от ветеранов, а от жены американского президента Рузвельта — Элеоноры. Как интересно получается, историю о бессмертном подвиге нашего советского народа будет рассказывать американка, которая о войне знает только из газет. Нам из-за океана будут рассказывать нашу историю? Как же нам здесь показывают советскую власть? Как кровавый тоталитарный режим, тюрьму народов с порабощенным угнетенным народом. Нашу бедную Людмилу насильно забирают с учебы, чтобы отправить на военную подготовку. А тот факт, что данная гражданка отправилась добровольно, чтобы далее принять участие в военной компании в Испании, никого не должно волновать. Всех советских людей принуждали, никто добровольно на фронт не отправлялся, а тех кто оказывал малейшее сопротивление сразу расстреливали. Наши дети являются последним поколением, которое застанет живыми ветеранов Великой Отечественной Войны. Эти люди сражались и гибли за нашу свободу, за нашу Родину, за то, чтобы мы и наши дети вообще появились на этом свете. А чем мы благодарим за это? На мой взгляд "Битва за Севастополь" это плевок в лицо всем нашим ветеранам, это выливание помоев на могилы 27 миллионов погибших советских солдат. Что мы главного узнаем из этого фильма: американцы все замечательные, добрые, благодарные, проявляющие уважение к человеческому достоинству. Мы узнаем, что советскими женщинами не известны правила морали, что трахаться на фронте нормальное дело, что глянцевая обложка гораздо привлекательней своей страны. Меня и раньше сильно настораживали русофобские фильмы, но такого невежества я никогда в жизни не видела. Осквернение памяти Великого подвига является преступлением и я надеюсь, что адекватный зритель, которому не безразлична память о победе нашего народа в самой страшной войне в истории человечества, вынесет справедливый вердикт этому фильму.

Оказывается повествование фильма идет не от участника Великой Отечественной Войны, не от ветеранов, а от жены американского президента Рузвельта — Элеоноры. Как интересно получается, историю о бессмертном подвиге нашего советского народа будет рассказывать американка, которая о войне знает только из газет. Нам из-за океана будут рассказывать нашу историю? Как же нам здесь показывают советскую власть? Как кровавый тоталитарный режим, тюрьму народов с порабощенным угнетенным народом. Нашу бедную Людмилу насильно забирают с учебы, чтобы отправить на военную подготовку. А тот факт, что данная гражданка отправилась добровольно, чтобы далее принять участие в военной компании в Испании, никого не должно волновать. Всех советских людей принуждали, никто добровольно на фронт не отправлялся, а тех кто оказывал малейшее сопротивление сразу расстреливали. Наши дети являются последним поколением, которое застанет живыми ветеранов Великой Отечественной Войны. Эти люди сражались и гибли за нашу свободу, за нашу Родину, за то, чтобы мы и наши дети вообще появились на этом свете. А чем мы благодарим за это? На мой взгляд "Битва за Севастополь" это плевок в лицо всем нашим ветеранам, это выливание помоев на могилы 27 миллионов погибших советских солдат. Что мы главного узнаем из этого фильма: американцы все замечательные, добрые, благодарные, проявляющие уважение к человеческому достоинству. Мы узнаем, что советскими женщинами не известны правила морали, что трахаться на фронте нормальное дело, что глянцевая обложка гораздо привлекательней своей страны. Меня и раньше сильно настораживали русофобские фильмы, но такого невежества я никогда в жизни не видела. Осквернение памяти Великого подвига является преступлением и я надеюсь, что адекватный зритель, которому не безразлична память о победе нашего народа в самой страшной войне в истории человечества, вынесет справедливый вердикт этому фильму.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Хорошее кино. Приятно удивлен. То, что не получилось у именитых Михалкова в УС-2, Бондарчука в "Сталинграде" и много еще у кого, сделал малоизвестный Сергей Мокрицкий: снял пронзительное честное кино о войне, без тошнотного ура-патриотизма и киношного идиотизма (вроде всяких откровенных ляпов, неточностей, абсурдных поступков персонажей и т.д.). Респект режиссеру - достойнейшая работа. Также не могу не отметить игру Юлии Пересильд. Роль в "Битве..." - безусловно, ее бенефис, сильно там сыграла, в паре сцен с ее участием у меня даже комок к горлу подступал... "Битву за Севастополь" ставлю в тройку лучших российских фильмов о Великой Отечественной войне (в компанию с "В августе 44-ого" и "Свои").

Хорошее кино. Приятно удивлен. То, что не получилось у именитых Михалкова в УС-2, Бондарчука в "Сталинграде" и много еще у кого, сделал малоизвестный Сергей Мокрицкий: снял пронзительное честное кино о войне, без тошнотного ура-патриотизма и киношного идиотизма (вроде всяких откровенных ляпов, неточностей, абсурдных поступков персонажей и т.д.). Респект режиссеру - достойнейшая работа. Также не могу не отметить игру Юлии Пересильд. Роль в "Битве..." - безусловно, ее бенефис, сильно там сыграла, в паре сцен с ее участием у меня даже комок к горлу подступал... "Битву за Севастополь" ставлю в тройку лучших российских фильмов о Великой Отечественной войне (в компанию с "В августе 44-ого" и "Свои").
+79167283638 Info@kinomania.ru
Посмотрел я новый фильм "Битва за Севастополь". Повествует он о военной службе самой результативной в мире женщины-снайпера Людмилы Павличенко. Рассказ начинается за два года до начала второй мировой войны и заканчивается в 1957-м... Люди, воспитанные на советских фильмах о войне, новое жанровое кино воспринимают с опаской. И дело тут совсем не в советском воспитании. Дело в том, что в фильмах "А зори здесь тихие…", "Аты-баты, шли солдаты", "В бой идут одни старики" и многих других на первом месте стояли люди. Не война, не спецэффекты, не пиротехника, а живые люди. С чувствами и мечтами, со страхами и волнениями. Оттого такие фильмы и проникали прямо в душу. А спецэффекты, как правило, поражают только воображение и надолго в памяти не задерживаются. Что же мы видим в новом фильме? Надо отдать должное авторам - они не только изучили конспекты по драматизму советских классиков, но и постарались учесть модные веяния. В результате получился интересный коктейль. Главным достоинством которого, как это ни странно, является несоответствие названию. В фильме "Битва за Севастополь" почти не уделено времени битве за Севастополь. Тут, конечно, есть и батальные сцены, но они носят больше условный характер. Война в фильме - это лишь фон. А не первом плане советская девушка, которая является не только прекрасными снайпером, но и живым человеком. Она также, как и другие, боится боли и смерти, ей также хочется любви. Чувствуется, что авторы не забывают и о зрителе ни на миг - они постарались не перегружать фильм ненужным пафосом. И за одно это им хочется сказать отдельное спасибо. Нельзя не сказать и пары слов про актёров. Точнее, про ведущую актрису. Про Юлию Пересильд. Со времён "Края", снятого Алексеем Учителем, она сильно выросла в профессиональном плане. И на протяжении всего нового фильма уверенно держит внимание зрителя. Не переигрывает и не даёт слабины. Словом, хорошо справилась. Ну и теперь моё любимое - ложки дёгтя во всей этой прелести. Режут глаза некоторые особенно "глянцевые" кадры. Идёт-идёт фильм, и вдруг случается сцена, в которой краски настолько насыщенные, что приторно становится. Понятно, что режиссёр фильма Сергей Мокрицкий в первую очередь зарекомендовал себя как талантливый оператор, и только потом как режиссёр. Понятно и то, что подобными контрастами он хотел добиться максимального эффекта противопоставления. Получилось, но как-то слишком "в лоб". Можно было найти решение режиссёрское, а не операторское. Он же в данном случае пошёл по пути наименьшего сопротивления. Не докрутил немного. А ведь мог бы. По большому счёту, в военном фильме вообще не должно быть красивых кадров. Не тот жанр. Но это уже тема отдельной дискуссии.

Посмотрел я новый фильм "Битва за Севастополь". Повествует он о военной службе самой результативной в мире женщины-снайпера Людмилы Павличенко. Рассказ начинается за два года до начала второй мировой войны и заканчивается в 1957-м... Люди, воспитанные на советских фильмах о войне, новое жанровое кино воспринимают с опаской. И дело тут совсем не в советском воспитании. Дело в том, что в фильмах "А зори здесь тихие…", "Аты-баты, шли солдаты", "В бой идут одни старики" и многих других на первом месте стояли люди. Не война, не спецэффекты, не пиротехника, а живые люди. С чувствами и мечтами, со страхами и волнениями. Оттого такие фильмы и проникали прямо в душу. А спецэффекты, как правило, поражают только воображение и надолго в памяти не задерживаются. Что же мы видим в новом фильме? Надо отдать должное авторам - они не только изучили конспекты по драматизму советских классиков, но и постарались учесть модные веяния. В результате получился интересный коктейль. Главным достоинством которого, как это ни странно, является несоответствие названию. В фильме "Битва за Севастополь" почти не уделено времени битве за Севастополь. Тут, конечно, есть и батальные сцены, но они носят больше условный характер. Война в фильме - это лишь фон. А не первом плане советская девушка, которая является не только прекрасными снайпером, но и живым человеком. Она также, как и другие, боится боли и смерти, ей также хочется любви. Чувствуется, что авторы не забывают и о зрителе ни на миг - они постарались не перегружать фильм ненужным пафосом. И за одно это им хочется сказать отдельное спасибо. Нельзя не сказать и пары слов про актёров. Точнее, про ведущую актрису. Про Юлию Пересильд. Со времён "Края", снятого Алексеем Учителем, она сильно выросла в профессиональном плане. И на протяжении всего нового фильма уверенно держит внимание зрителя. Не переигрывает и не даёт слабины. Словом, хорошо справилась. Ну и теперь моё любимое - ложки дёгтя во всей этой прелести. Режут глаза некоторые особенно "глянцевые" кадры. Идёт-идёт фильм, и вдруг случается сцена, в которой краски настолько насыщенные, что приторно становится. Понятно, что режиссёр фильма Сергей Мокрицкий в первую очередь зарекомендовал себя как талантливый оператор, и только потом как режиссёр. Понятно и то, что подобными контрастами он хотел добиться максимального эффекта противопоставления. Получилось, но как-то слишком "в лоб". Можно было найти решение режиссёрское, а не операторское. Он же в данном случае пошёл по пути наименьшего сопротивления. Не докрутил немного. А ведь мог бы. По большому счёту, в военном фильме вообще не должно быть красивых кадров. Не тот жанр. Но это уже тема отдельной дискуссии.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.