НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Российский фильм ужасов звучит для зрителя отпугивающие, но данный трейлер привлек мое внимание. Как в интервью заявлял режиссер фильма Георгий Малков, чтобы фильм ужасов состоялся,он должен быть сложен из пазлов-штампов. Как ни крути, а фильмы жанра хорор снимаются быстро и незамысловато. А что придумывать, засунул детскую страшилку в сюжетную линию,добавил операторский спецэффектов и готово. Так снимают в Америке. Европейские хороры, по моему мнению немного жестче. Чего стоит Граница, Кровавая жатва или Репортаж. Не знаю как вам, а разница для меня очевидна. Одни фильмы с привкусом фаст-фуда, другие с привкусом изысканного фуагра и Сутерн. Ценители поймут о чем я. У кого же учится российским режиссерам, может проще что то свое сделать? По мне так, чтобы российского зрителя затащить на рашенмуви хорор, нужно сделать очень страшно,так чтобы люди из зала начали выбегать, потратить в три раза больше бутафорской крови,чем у американцев, кричать в пять раз зловеще. Сюжетную линию закрутить так,чтобы зритель переставал где-то на середине фильма ставить свои оценки,а уже начинал смотреть кино. Не стесняйтесь господа режиссеры,больше кровищи!!!! Мне как истинному ценителю хорошего кино хочется начать гордится своим продуктом. У нас масса талантливых молодых режиссеров, а актеров и того больше. Постепенно отечественное кино должно развиваться и эволюционировать в качественный продукт. Русский зритель и правда оценивает русский кино, для него важна каждая деталь,каждый кадр, каждое слово сценария. От фильма Спекулум я не жду громкого успеха, я лишь хочу пожелать чтобы зритель потративший свои деньги на билет на этот фильм, в большинстве своем, остался доволен. Как мне показалось из многообещающего трейлера все штампы хорора сложены в сюжетной мозайке правильно. Остается только ждать премьеры.

Российский фильм ужасов звучит для зрителя отпугивающие, но данный трейлер привлек мое внимание. Как в интервью заявлял режиссер фильма Георгий Малков, чтобы фильм ужасов состоялся,он должен быть сложен из пазлов-штампов. Как ни крути, а фильмы жанра хорор снимаются быстро и незамысловато. А что придумывать, засунул детскую страшилку в сюжетную линию,добавил операторский спецэффектов и готово. Так снимают в Америке. Европейские хороры, по моему мнению немного жестче. Чего стоит Граница, Кровавая жатва или Репортаж. Не знаю как вам, а разница для меня очевидна. Одни фильмы с привкусом фаст-фуда, другие с привкусом изысканного фуагра и Сутерн. Ценители поймут о чем я. У кого же учится российским режиссерам, может проще что то свое сделать? По мне так, чтобы российского зрителя затащить на рашенмуви хорор, нужно сделать очень страшно,так чтобы люди из зала начали выбегать, потратить в три раза больше бутафорской крови,чем у американцев, кричать в пять раз зловеще. Сюжетную линию закрутить так,чтобы зритель переставал где-то на середине фильма ставить свои оценки,а уже начинал смотреть кино. Не стесняйтесь господа режиссеры,больше кровищи!!!! Мне как истинному ценителю хорошего кино хочется начать гордится своим продуктом. У нас масса талантливых молодых режиссеров, а актеров и того больше. Постепенно отечественное кино должно развиваться и эволюционировать в качественный продукт. Русский зритель и правда оценивает русский кино, для него важна каждая деталь,каждый кадр, каждое слово сценария. От фильма Спекулум я не жду громкого успеха, я лишь хочу пожелать чтобы зритель потративший свои деньги на билет на этот фильм, в большинстве своем, остался доволен. Как мне показалось из многообещающего трейлера все штампы хорора сложены в сюжетной мозайке правильно. Остается только ждать премьеры.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.