НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
О "ТРЕНЕРе" Для первой ленты, получился очень неплохой спортивный фильм. Заметно, что Козловский тщательно изучил лучшие спортивные драмы - прямого копирования нет, с другой стороны в этом жанре без отдельных клише сложно обойтись. С другой стороны Данила очень тщательно вскрывает все проблемы Российского футбола ( характерные кстати для очень многих стран и не только Европы) - коррупция, политиканство, кумавство, пренебрежение здоровьем игроков, нарушение режима, хамство ( игроков, тренеров, фанатов), плачевное состояние детского футбола, сжигание талантливой молодежи в топке провинциального футбола и далее по списку. Третий момент - режиссер старается открыть обывателю насколько важный вклад в победу (над собой, в одной игре или турнире) играют не только главный тренер и звезды команды, но и целый ряд незаметных специалистов - начиная от второго тренера и физиотерапевта, заканчивая агрономом и старым опытным детским тренером. Подтекст этой линии - не бойся просить помощи в новом для себя деле. Спрячь звезду и учись у каждого профи на твоем пути, даже у агронома. Четвертый момент - фильм не столько о футболе, сколько о преодолении себя, стереотипного мышления, решении конфликтов, поиске баланса между работой и личным счастьем. Отдельно отмечу подход к съемкам игр. На мой взгляд демонстрация от первого лица с частым сменой ракурсов хоть и напоминает компьютерную игру, но погружает в футбол максимально. В интервью Козловский увлеченно рассказывал, как в условиях ограниченного финансового и технического оснащения искали с оператором свои подходы и решения. Мне кажется им это удалось. Теперь о минусах. Их немного, но все же. Слишком много в фильме зарубежных песен. Причем не уникальных неизвестных хитов, которые, например, откапывает товарищ Тарантино под каждую свою ленту. А именно широко-известных, в том числе и не раз использованных в кино. Их неуместность в фильме о российском футболе особенно чувствуешь когда звучит в финале "Это все" от ДДТ. Музыкальный ряд нужно было делать по максимум свой, тем более что на постсоветском пространстве хватает и хитов, и исполнителей. Примеров их интеграции в кино - достаточно. Главный минус, который вот откровенно режет глаз - это приглашение реальной девушки Козловского, Ольги Зуевой, на главную женскую роль - физиотерапевта и девушки тренера в фильме. Во-первых Ольга - пока актер среднего мастерства. Это заметно в сценах с Козловским. И это очень ЗАМЕТНО на уровне Горбачевой. Звезда Аритмии, к сожалению, не получила в фильме ни времени , ни нормальной сюжетной линии. Не буду спойлерить, но если бы убрать Зуеву и часть ее сценария передать Горбачевой, фильм получился бы намного сильнее и интереснее. Намного... Ну и в финале мне не хватило разговора генерального директора клуба и основного спонсора. Эта сцена очень напрашивалась. Тем более что были конкретные намеки на эту сцену в последнем матче.. Противостояние было бы великолепным. Но, может Козловский не захотел отдавать концовку другому актеру? Или просто посчитал не нужным... Мне кажется, зря. В целом добротный мотивирующий фильм абсолютно не испортивший режиссерский дебют Данилы. Будем надеется что его мастерство за камерой будет только расти .

О "ТРЕНЕРе" Для первой ленты, получился очень неплохой спортивный фильм. Заметно, что Козловский тщательно изучил лучшие спортивные драмы - прямого копирования нет, с другой стороны в этом жанре без отдельных клише сложно обойтись. С другой стороны Данила очень тщательно вскрывает все проблемы Российского футбола ( характерные кстати для очень многих стран и не только Европы) - коррупция, политиканство, кумавство, пренебрежение здоровьем игроков, нарушение режима, хамство ( игроков, тренеров, фанатов), плачевное состояние детского футбола, сжигание талантливой молодежи в топке провинциального футбола и далее по списку. Третий момент - режиссер старается открыть обывателю насколько важный вклад в победу (над собой, в одной игре или турнире) играют не только главный тренер и звезды команды, но и целый ряд незаметных специалистов - начиная от второго тренера и физиотерапевта, заканчивая агрономом и старым опытным детским тренером. Подтекст этой линии - не бойся просить помощи в новом для себя деле. Спрячь звезду и учись у каждого профи на твоем пути, даже у агронома. Четвертый момент - фильм не столько о футболе, сколько о преодолении себя, стереотипного мышления, решении конфликтов, поиске баланса между работой и личным счастьем. Отдельно отмечу подход к съемкам игр. На мой взгляд демонстрация от первого лица с частым сменой ракурсов хоть и напоминает компьютерную игру, но погружает в футбол максимально. В интервью Козловский увлеченно рассказывал, как в условиях ограниченного финансового и технического оснащения искали с оператором свои подходы и решения. Мне кажется им это удалось. Теперь о минусах. Их немного, но все же. Слишком много в фильме зарубежных песен. Причем не уникальных неизвестных хитов, которые, например, откапывает товарищ Тарантино под каждую свою ленту. А именно широко-известных, в том числе и не раз использованных в кино. Их неуместность в фильме о российском футболе особенно чувствуешь когда звучит в финале "Это все" от ДДТ. Музыкальный ряд нужно было делать по максимум свой, тем более что на постсоветском пространстве хватает и хитов, и исполнителей. Примеров их интеграции в кино - достаточно. Главный минус, который вот откровенно режет глаз - это приглашение реальной девушки Козловского, Ольги Зуевой, на главную женскую роль - физиотерапевта и девушки тренера в фильме. Во-первых Ольга - пока актер среднего мастерства. Это заметно в сценах с Козловским. И это очень ЗАМЕТНО на уровне Горбачевой. Звезда Аритмии, к сожалению, не получила в фильме ни времени , ни нормальной сюжетной линии. Не буду спойлерить, но если бы убрать Зуеву и часть ее сценария передать Горбачевой, фильм получился бы намного сильнее и интереснее. Намного... Ну и в финале мне не хватило разговора генерального директора клуба и основного спонсора. Эта сцена очень напрашивалась. Тем более что были конкретные намеки на эту сцену в последнем матче.. Противостояние было бы великолепным. Но, может Козловский не захотел отдавать концовку другому актеру? Или просто посчитал не нужным... Мне кажется, зря. В целом добротный мотивирующий фильм абсолютно не испортивший режиссерский дебют Данилы. Будем надеется что его мастерство за камерой будет только расти .
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.