НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
лого
  • Новости
  • лого

    В объятиях йокодзуна

    Брэд Питт, отлучившись со съёмок "Ублюдков" на пять минут, успел детям на мороженое и жене на цветы заработать. Срежиссировал рекламную миниатюру Спайк Джонзи.

    А вообще, удивительное дело, конечно. На уровне восприятия. Когда смотришь на наших "кинокумиров" в рекламе какого-нибудь крема для рук или кофе, всегда чувство дискомфорта возникает. Неудобно как-то, и за себя и за них. Смотришь рекламу с Питтом, Клуни, ДиКаприо и т.д. - всегда улыбка умиления возникает. И дело даже не столько в том, что ролики сами по себе в сто крат лучше продуманы и сняты, сколько в какой-то экранной химии. В заложенной там изначально иронии. То есть для них это прежде всего fun, и только потом деньги. А у нас... Ну, не знаю, что может заставить человека стиральный порошок рекламировать.

    КОММЕНТАРИИ 6
    А наши звезды в основном зубную пасту рекламируют и пиво. При чем в первом случае с очень умной моськой, во втором случае с дикой улыбкой.
    Дело не в актерах, а в самих роликах. Наша реклама, в большинстве своем, вызывает отвращение, т.к. нет изюминки в самом сюжете рекламы, кто бы в ней не присутствовал. Обычно она прямолинейна, вот товар, тут и еще вот тут он лучше всех, бери!.... Занавес.
    P.S. Но ведь могут, не забуду с каким восторгом смотрел на Белок из рекламы Сникерс-Лесные орехи, Fun!
    Друг про белок в точку, прям щас буду искать это рекламу)
    А с Брэдом клёво получилось конечно, без вопросов.
    Блин, чего-то у меня не кажет. Есть ссылка на зеркало? Если можно...
    Пардон, все заработало. Ну да, улыбнуло)
    да, ролик неплохой.

    но если вам нужен действительно охрененный рекламный ролик с Голливудской звездой, то имо ничего не превзайдет Брюса Кэмпбела и олд спайс.
    http://www.youtube.com/watch?v=Af1OxkFOK18

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.