Тимоти Шаламе — рецензии
Timothée Chalamet

Меняющиеся времена и убивающие фашистов гитары в байопике «Боб Дилан: Никому неизвестный» с Тимоти Шаламе

Рецензия на фильм «ДЮНА: ЧАСТЬ ВТОРАЯ»

Рецензия на фильм «ВОНКА»

Рецензия на фильм «ЦЕЛИКОМ И ПОЛНОСТЬЮ»

Рецензия на фильм Дени Вильнёва «Дюна»

Рецензия на фильм «Маленькие женщины»

Рецензия на фильм «Король»

Рецензия на фильм «Дождливый день в Нью-Йорке»

Рецензия на фильм «Красивый мальчик»

Рецензия на фильм Элайджи Байнума «Жаркие летние ночи»

Рецензия на фильм Греты Гервиг «Леди Бёрд»

Рецензия на фильм Скотта Купера «Недруги»

Рецензия на фильм Луки Гуаданьино «Зови меня своим именем»
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса