BGirlWTF
Изабелла Безсонова
Как хорошо, что сейчас пошла мода на различные мультфильмы, поскольку их я просто обожаю. Одной из самых любимых франшиз является история о панде По, бывшем рабочем в лапшичной отца, ставшим Воином Дракона.
Первая часть покорила миллионы зрителей своей хорошей сценарной проработкой, массой шуток, интересными героями и увлекательным развитием событий. Поклонники ждали от второй части чего-то подобного, но побаивались проклятия всех вторых картин – серости, тривиальности, нелогичности и т. Д. "Кунг-фу Панда 2", к счастью любителей мультипликации продолжение оказалось ничуть не хуже предшествующей части, что приятно порадовало маленьких и взрослых зрителей.
В этом мультике мы видим все тех же любимых героев: По, Шифу, Тигрица, Богомол, Обезьяна, Аист и Гадюка. Параллельно время от времени мелькает отец По мистер Пинг, злодей лорд Шенг и второстепенные герои. Это разбавляет сюжет и знакомит нас с новыми, не менее колоритными персонажами. Особенно пришлась по душе история Шенга. По и пятерке придется спасать мастеров кунг-фу и остановить злобного павлина, орудующего новомодными устройствами, грозящими навсегда стереть кунг-фу с лица земли.
Дополнительно создатели поработали над юмором, который стал еще смешнее. Шуток будет предостаточно, поэтому хорошее настроение после просмотра гарантировано. Мне лично приходилось неоднократно хохотать над шутками, интересными ситуациями и добрыми подколами в сторону персонажей.
Этот фильм оказался совсем не тем, что я от него ожидала. Мне почему-то казалось, что это будет фильм про обучение, а оказалось, что это просто литература записанная на кинопленку. Как эксперимент фильм интересен, но к сожалению он страдает теми же самыми дефектами, что и рассказы главного героя, Клода – потому что большая часть фильма сосредоточена именно на том, что он пишет. А это довольно слабые, сырые истории, полные стереотипов, какими, наверное, и должны быть работы только начинающего свой творческий путь писателя-подростка. С одной стороны это интересно, потому что тут фильм играет с тем, что показывает нам, что это означает - начинать писать. Но обратная сторона медали такова, что вместе с этой игрой фильм наполняется эпизодами, которые не дотягивают до общего уровня центральной идеи фильма. И особенно отчетливо это становится видно к концу фильма. Нужно давать хоть немного работы зрительской фантазии, доверять зрителю, разрешить, что бы он сам что-то допридумывал, вместо того, что бы показывать детально весь дом, в то время когда самое главное находится в головах его обитателей. Признаться, мне почти понравился этот фильм, но не смотря на все позитивные моменты, я не могу назвать "В доме" хорошей картиной. В этом доме прорвало трубу и я никак не могу понять где именно.
Большинство фанатов игры, да и те, кому первая часть очень понравилась в этот раз просто разочаровались. От первой части я была в восторге и в этот раз я ждала чего-то такого же, но не случилось.. Хотя, могу сказать только одно, что лично меня этот фильм не разочаровал, просто он совсем другой, да, не так торкает, как первый, но к этому нужно отнестись элементарно иначе. Это не ужасы, здесь нет натянутой струны из нервов, ничего такого, чтобы мурашки по коже или сердце в пятки, это просто коммерческий красиво снятый экшн с элементами мистики, не более того. Одноразово, но посмотреть стоит.
Так и хочется сказать, что наконец-то, наши научились снимать современные комедии отличного качества, но вот опять таки дотянули только до уровня категории "Б", а жаль, потому что сюжет-то довольно интересный и неординарный..
Понятно, что снять историю в пределах одного торгового центра довольно тяжело, но в этом-то и была ошибка, потому что помимо истории сосуществования главных героев, можно было бы пошире и глубже копнуть и на других персонажей, а они все здесь как-то мимолётно и вскользь.. Слишком явный акцент на Олешко и Гришаеву, просто перекрыл много ярких и интересных моментов, которые заставили на миг улыбнуться, а потом совсем выпали из головы.
Нагиев жёг, да, но, на мой взгляд, переиграл, что этой комедии только в минус, потому что из-за этого она вышла в разряд юмористического шоу выходного дня..
Данный фильм оставляет по себе самые приятные, теплые, солнечные воспоминания, которые нельзя ни с чем сравнить. Это первая режиссерская работа Оливье Орле, однако он сумел привлечь в проект самого Эмира Кустурицу, а также позаимствовал его повествовательную манеру. Честно, если бы не знала, что у "Пеликана" другой создатель, приписала авторство именно Кустурице.
Это простая история дружбы мальчика Яниса и пеликана Никостратуса, которые одиноки в этом мире, но которым невероятно хорошо находиться вместе. Казалось бы, ну как птица может стать хорошим товарищем и сплотить семью? Оказывается, легко и просто. Кроме того, дополняется общая драматическая линия семьи Яниса изумительными видами Греции. Мысленно так и переносишься к этим удивительным мощеным улочкам, аккуратно выкрашенным домикам и изумительно простоте природы. Помимо этого здесь есть интересная история своеобразной "дружбы" пеликана с козой – милейшим созданием.
Фильм лишен динамичности, зато наполнен искренними чувствами, интересными персонажами и не лишен положительного финала. Это красивая быль о людях, которые учились быть ближе, дружить, общаться и понимать. Также история об одиночестве, которое скрасила удивительная птица, выменянная на крестик.
"Ограбление казино" – это кино на любителя. Если видели одну из самых известных работ Эндрю Доминика "Как трусливый Роберт Форд убил Джесси Джеймса" и она вас впечатлила, то смело приступайте к просмотру данной ленты. Высока вероятность того, что и от этого глубокожанрового кино придете в восторг.
Отличительной чертой подобных лент являются длительные диалоги, наполненные не самым приятным юмором, а также особая важность каждого отдельного эпизода. На благо этого проекта работает то, что он ближе к финалу объясняет суть тех или иных действий.
Лично мне импонирует неспешность рассказа, эта неторопливость дает больше проникнуться к персонажам. Последние не вызывают положительных эмоций (в своем большинстве) и не строят из себя благочестивых жителей нашей планеты, в чем и заключается суть всего фильма. К тому же Доминик достаточно ответственно подошел к проработке идеи о смерти. Тут будет над чем подумать. Параллельно это приправляется физическим насилием и стрельбой, прибавляя ленте соответствующей атмосферности.
Поклонники Брэда Пита будут рады вдвойне, поскольку этот актер был великолепен в своей роли и показал самый настоящий класс. Тут, скорее всего, тоже большая заслуга режиссера, который щепетильно относится к подбору актеров и достаточно педантичен в работе.
П. С. Воспринимается кино не просто, если хотите расслабить мозги – лучше посмотрите мультфильм или комедию.
Я с нетерпением ждала появления этого фильма в кинотеатрах. Тим Бертон это один из моих самых любимых режиссеров. Но последние его работы меня настолько сильно разочаровали, что я уже начинала думать, что пришло время оплакивать иссякший великий бертоновский талант. Но этот фильм, основанный на одной его старой и очень любимой мной короткометражке, вернул мне веру в этого человека.
Я безумно боялась, что концовкой Бертон разрушит всю историю, но к счастью все произошло иначе. Тим вернулся к своему старому узнаваемому стилю, за который его и любят киноманы. В "Франкенвини" режиссер рассказывает нам историю любви и дружбы одинокого подростка и его собаки Спарки. Эта замечательная сказка всего лишь предлог для того, что бы Тим Бертон нас вовлек в его сумрачный мир, заставляя нас вспомнить все классические истории про монстров. К примеру, не сложно догадаться, на какого персонажа делается намек в названии фильма. Но кроме этой детали, в фильме огромное количество других намеков на золотую эпоху триллеров и фильмов ужасов.
С этим фильмом возвращается к жизни не только собачка Спарки. К нам возвращается наш любимый Тим Бертон. Такая простая и в то же время оригинальная анимация будит наши эмоции, те самые, которые испытываешь от просмотра самых первых фильмов Маэстро Бертона.
Произведения Сергея Минаева немного не мой уровень, не потому что считаю себя выше всего этого. Вовсе нет. Просто они мне кажутся не достаточно глубокими, чтобы можно было с головой погрузиться в их сюжет, искренне сопереживать героям и с открытым ртом заглатывать каждую новую реплику.
В адаптации нашумевшего "ДухLess*apos;а" меня зацепило именно то, что картина получилась целостной, завершенной и единой. Увы, в книге Минаева я этого не увидела. К тому же приятно порадовал тот факт, что после своего провального творения "Индиго" Роман возродился, как феникс из пепла и смог покорить искушенного зрителя.
По манере съемки данная картина такая же глянцевая, яркая, с четким просчетом цветов, форм, одежды и прочих деталей, как жизнь современных "королей ночного мегаполиса. Здесь на контрастах показаны различия между истинными ценностями и мнимыми, тут подробно расписывается человеческий рост как карьерный, так и духовный. Потому как в наш век все чаще люди ощущают, что живут не так, не правильно, бесцельно, пытаясь поменять привычный жизненный уклад.
Данила Козловский за счет своей привлекательной внешности и актерского таланта сумел максимально гармонично вжиться в роль Макса, который и красавец, и успешный работник, и любимец женщин, и балагур. От этого контраст данного персонажа с Юлей в исполнении Марии Андреевой выглядит только острее.
Говорят, что девушки не любят боевики. Неправда. Еще и как любят, особенно, если там снимаются культовые актеры, чьи фамилии и лица мы знаем с детства. Не помню, по какому вражескому заговору мне не удалось попасть на премьеру "Неудержимых", зато на вторую часть данного творения приобрела билеты загодя и не прогадала. Без лишних преувеличений получила заряд хорошего настроения на месяц вперед и массу удовольствия.
И пусть вторая часть получилась не такой яркой, но зато тут взяли количеством известных личностей, типичным для 90-х сценарием и новыми спецэффектами. На моей памяти подобного еще никто не делал, а задумка Сильвестра Сталоне возродить былую славу этого жанра в лучших его проявлениях не провалилась с треском, а оправдала себя на все 100%.
В этой части доблестная команда должна остановить террориста, который планирует поработить весь мир при помощи плутония. И пока Уиллис, Шварценеггер, Сталлоне, Крюс, Лундгрен, Стейтем и остальные борются с не менее известным Ван Даммом, зритель просто наслаждается шуточками персонажей, комедийными ситуациями, погонями, перестрелками, взрывами, взрывами и взрывами. Что еще нужно для хорошего боевика? Мое мнение – все идеально.
После просмотра этого мультфильма, у меня сложилось впечатление, что режиссёры и сценаристы задумывали какую-то определённую сборную солянку, которая обязательно должна многим прийтись по вкусу, каждый там что-то найдёт для себя. Ведь в последнее время так мало выходит хороших и качественных анимационных фильмов, редко балуют киноманов, а народ-то изголодался и ждёт. Вот и тут получилось так, что изголодавшиеся же зомби и паранормальный мальчик, бодренький саундтрек плюс микс из мотивов: "Шестого чувства" - главный герой видит то, чего не видят другие и поэтому он становится затворником и изгоем; "Очень страшное кино" - из него взят стиль обыгрывания и едкие подколы в сторону ранее снятых ужастиков и разных молодёжных мелодрам; мистическая и колдовская тема, интересная многим по предыдущим отличным мультам "Труп невесты" Тима Бёртона и "Коралина в стране Кошмаров", кстати, как и "Коралина", "ПараНорман" снят в популярной сейчас технологии "stop-motion". В общем, солянка сработала и, судя по подслушанным разговорам на выходе после сеанса, большинство людей остались довольны своими впечатлениями от просмотра.
И еще. Всё-таки этот мультфильм не рассчитан на детей младше лет 9-10, потому что встречаются шутки с чёрным окрасом, да и сарказм многих диалогов они вряд ли поймут сейчас в этом возрасте, а вот взрослым весьма советую посмотреть, хорошая и качественная работа, идеально подходит для разгрузки мозгов.