Горький 53 Рекламное объявление ООО «ИВИ.РУ» ИНН 7723624187 ERID: F7NfYUJCUneLrWoJFRA7
Now Is Good Now Is Good Великобритания, 2012

Казалось бы, зачем нужно объяснять простые вещи на трагических примерах? Однако же, человеки, почему-то, слишком тугодумны и инертны для того, чтобы понимать эти простые вещи просто так. А еще человеки боятся – боятся умереть, но еще больше боятся жить, как это ни странно. В фильме "Сейчас самое время" рассказана история девушки, которая решила не бояться смерти, и осмелилась прожить оставшееся ей время так, как ей хочется, без оглядок и сомнений. Можно сказать "ну да, ну так ей же уже нечего было терять". Но, на самом деле, каждому человеку нечего терять, кроме времени и опыта, и себя. После этого фильма очень хочется жить. Именно жить, каждую секунду.

23 декабря 2012, 20:17:00 0
Legendary Legendary США, 2010

Хорошая спортивная драма, с участием знаменитого американского рестлера Джона Сины. Видимо в свое время, ему так не давали покоя, лавры другого коллеги по цеху Дуэйна "Скалы" Джонсона, что он тоже решил попробовать себя на поприще кино. Хотя его карьера сложилась и не так удачно как у "Скалы", этот фильм является уже его третьей по счету актерской работой. Конечно, особой актерской игры от него добиться довольно трудно и он сам, наверное, это понимает. Поэтому и не играет шекспировские роли. А два предыдущих боевика с его участием, "Морской пехотинец" и "12 раундов", потребовали от него всего лишь отличных физических данных. Здесь же ему немного удалось раскрыть свой актерский потенциал, благо этому способствовал сюжет. Это картина о семейных ценностях, спортивных достижениях и стремлении к победе. Герой Сины помогает подростку не только заниматься борьбой, но и обрести уверенность в себе, а также найти свое место в нелегкой жизни. Из актеров я бы отметил ещё легендарного Дэнни Гловера, знакомого всем по квадрологии "Смертельное оружие".

6 декабря 2012, 08:53:00 0
Sint Sint Нидерланды, 2010

"Мне нужно выгулять собаку", "мне нужно работать", "мне нужно помыть посуду", "мне нужно учить уроки", "мне нужно сделать маникюр", "мне нужно бриться", но лучшая отмазка это конечно "я уже видел". Все это варианты ответов, которые вы можете использовать на предложение пойти посмотреть фильм "Кровавый Санта". Подозреваю, что Дик Маас сделал все это по приколу и воспринимал процесс съемки этого фильма как одну большую и затянувшуюся шутку. Потому что я даже не знаю, с какой стороны подступиться к этому фильму, настолько он плох. Сказочка про "серого бычка" по имени Синтерклаас, который возвращается в этот мир раз в 32 года для того, что бы не оставить тут никого и ничего живого. Если идея сама по себе уже достаточно сложная и для её реализации у тебя нет достаточно компетентных актеров, не говоря уже про сценариста, то результат будет именно таким – сплошной кошмар и нелепица. Что бы смягчить вредное воздействие плохого кино на неокрепшую психику, предлагаю воспринимать этот фильм как обыкновенную киношутку, пародию, призванным смеяться над самим собой. Не надо искать тут триллер и ужастики, их тут нет. И по возможности сбеги как можно раньше под любым вышеприведенным предлогом, не теряй времени.

30 ноября 2012, 06:36:00 0
Limitless Limitless США, 2011

C точки зрения прописанных деталей, сюжет страдает, но если упустить из виду мелочи, то просмотр обернется массой положительных эмоций. По моему мнению, "Области тьмы" – это чистой воды развлекательный фильм, не лишенный псевдонаучных вкраплений и с амбициозной заявкой на нечто большее.

К разгадке человеческого мозга обращались многие режиссеры, так что для кинематографа эта тема не нова. Нил Бёргер просто показал ее красочнее, вдумчивее и масштабнее, чем другие. Вот и весь секрет.

У каждого из нас в жизни бывает черная полоса, когда все из рук валится, на работе наседают со всех сторон, да и в личной жизни регресс. Эдди Морра не является исключением, у него в жизни не без облачных моментов. И в тот миг, когда писателя осаждает издательство и предает девушка, появляется старый знакомый со спасительной панацеей – экспериментальным препаратом NZT. Главное задачей чудо-пилюли является давать подзарядку нашему мозгу, который природой настроен на экономию своих ресурсов.

Тут Бёргер показал одного человека с двух граней – истощенного и замученного в самом начале, с сомнительным внешним видом и средними умственными способностями, и спустя пару дней – уверенного, стильного успешного. Одновременно с этим мы видим и то, как Эдди воспринимает мир в самом начале и ближе к финалу. Возможность сравнивать одного героя позволяет нам стать не просто зрителем, а ученым-практиком, который подглядывает в щелку за испытуемым.

Задумка не так уж плоха, но в некоторых моментах не реализована. В этом плане мне не совсем понятен финал, показался он слишком скомканным.

20 ноября 2012, 21:49:00 0
True Grit True Grit США, 2010

С детства восхищался американскими вестернами, которые буквально заставляли пищать от восторга. Могу чуть ли не до бесконечности перечислять список своих самых любимых старых фильмов, которые сформировали кинематографический вкус в этом жанре. К сожалению, современные режиссеры не слишком его жалуют, оставив меня без любимых перестрелок, бравых ковбоев, лошадей и приключений. Но с появлением коэновской "Железной хватки" от сердца отлегло, ведь после такого камбэка вестерны вполне могут возвратить себе пальму первенства.

Правда, данный фильм не является оригинальной идеей братьев Коэнов. Последние просто реанимировали старый вестерн, вдохнув в него новую жизнь и весьма удачно. Кому-то история путешествий Рустера Когберна, ЛеБефа и Мэтти Росс может показаться скучноватой, но именно такого повествования требует сам жанр и режиссеры в частности (вспомните их самые успешные работы подобного плана).

Больше всего мне запомнился актерский состав во главе с Джеффом Бриджесом. Его Рустер получился дерзким, мужественным, волевым и притягательным. Вот уж никогда бы не подумал, что почти 20 лет тому назад он играл стыдливого профессора вместе с Барброй Стрейзанд.

13 ноября 2012, 21:41:00 0
Killing Them Softly Killing Them Softly США, 2012

Я не из тех, кто склонен к глубокому анализу пейзажа, освещения и прочих деталей. Я уважаю мнения тех, кто создает свою теорию на каждом элементе фильма. Я просто зритель. Обыкновенный зритель из плоти и крови и с довольно средним умом. Поэтому на мой взгляд "Ограбление казино" просто отвратный фильм. Скучный, тягомотный до невозможности и с общим сюжетом, который не рассказывает нам ничего нового. И все для того, что бы в конце можно было бы сказать ту дурацкую фразу, будто выловленную из подростковых статусов во Вконтактике. Во всем фильме есть лишь 2-3 сцены с замедленной камерой, которые сделаны достаточно хорошо. Но слишком уж они мне напомнили моду на "Матрицу". И эти несколько эпизодов не спасают общее впечатление от фильма. Я видел то, чего не видел уже давным давно: люди выходили из зала, много людей. Велико было искушение сделать то же самое, но я сдержался и досмотрел эту скукотищу до конца. А зря. Как говорит Жванецкий, жизнь коротка и нужно уметь уходить с плохого фильма и бросать плохую книгу.

2 ноября 2012, 20:45:00 0
Россия, 2011

Неплохо.

Вступление.

От фильма я ничего особенного не ждал, думал, что с ним из него сделают тоже самое, что с Иронией Судьбы, где совершенно испоганили оригинальный фильм ненужными спецэффектами, и абсолютно теми же декорациями и сюжетом, но в новом Служебном Романе от оригинала остались только имена и характеры главных героев, и собственно само название, а так авторам удалось создать хороший ромком на эту же тему, но с измененной историей любви Калугиной и Новосельцева, на который можно будет сходить с девушкой в это время года, когда везде пахнет любовью.

О фильме.

У Сарика Андреасяна получилась довольно милая история, о любви властной начальницы и обычного сотрудника рейтинговое агентства, которых сыграл уже сложившийся по дилогии Любовь в Большом Городе дует"Ходченкова — Зеленский, и она во многом отличается от оригинальной.

Теперь о актерах.

Светлана Ходченкова У нее хорошо получилось сыграть властную начальницу Калугину, которую все сотрудники ненавидят и она не ни о чем не думает кроме своей карьеры.

Владимир Зеленский Хорошо сыграл современного Новосельцева: любящего отца, простого работника агенства, который как и все сотрудники боится и недолюбливает Калугину, пока не влюбился в нее.

Между этими двумя актерами сложилась особая химия, еще со времен Любви в Большом городе, и в принципе, я могу представить себе, кто как не они могли сыграть современных Калугину и Новосельцева. У них получилось максимально повторить эмоции, которые сыграли Фрейндлих и Мягков 30 лет назад.

Марат Башаров Довольно посредственно сыграл современного Самохвалова, его персонаж мне не очень понравился, по моему он не очень хорошо вошел в роль и по моему телевидение его немного испортило, я не увидел никакой актерской игры, эмоции переданы с натяжкой, персонаж получился гораздо хуже, чем у Олега Басилашвили.

Анастасия Заворотнюк У нее получилось сыграть одинокую женщину после 30 Ольгу Рыжову, но есть один существенный недостаток, она ее сыграла так, как будто мы видим няню Вику из сериала "Моя прекрасная няня" только теперь она работает не с детьми, а в офисе и вместо отца детей пытается соблазнить героя Башарова.

Павел Воля В этом фильме он играет метросексуала Вадика, замену героини Лии Ахеджаковой Верочки, и сыграл его в своем стиле, герой у него получился неплохим, и он вносит свою лепту в современном служебном романе, если вместо него была какая то другая актриса было бы слишком банально.

Иван Охлобыстин Играет психологического тренера Калугиной, играет он его бесподобно, но на мой взгляд это самая бесполезная роль в фильме, она лишь еще раз показывает отрицательные стороны "старой" Калугиной.

В заключении я хочу сказать, что не надо слишком сильно сравнивать этот фильм с оригиналом, это совершенно другая история любви, которая во многом отличается от него. Это современное представление режиссера о служебном романе.

И эта картина не оскорбление советскому "Служебному роману", а скорее комплимент ведь если фильм был бы не народным по нему вряд ли сделали ремейк, причем довольно неплохой.

23 октября 2012, 21:37:00 0
Resident Evil: Retribution Resident Evil: Retribution Германия, США, 2012

Фильм "Обитель зла: Возмездие" оказался немного лучше, чем я этого ожидал и, несомненно, лучше, чем его предшественник. Начало вполне приемлемое, в котором нам вкратце рассказывают, так сказать, содержание предыдущих серий, и это раскрывает неполноценность всего сюжета в целом.

И из-за нескольких аналогий сразу вспоминается самая первая часть этой бесконечной саги, начиная собственно с самой Элис – вся в коже и с амнезией. Весь сюжет развивается на подземной базе Амбреллы, где специальная группа пытается изо всех сил сапасти Элис (что само по себе нелепо, глядя на результаты этого самого спасения).

Финал сделан так, что не остается сомнений, что шестой части "Обители Зла" однозначно быть. При этом становится совершенно ясно, что то, что могло спокойно стать добротной трилогией, непонятно зачем растянуто аж в два раза, теряя при этом в качестве раз эдак в десять.

Рекомендую ли я этот фильм? Если принять во внимание, что это наверное второй по качеству фильм всей саги про Элис (и это благодаря некоторым общим моментам), то скорее всего да. Но как отдельно взятый фантастический боевик – однозначно, нет.

8 октября 2012, 20:41:00 0
Россия, 2012

От любви до ненависти, как известно, один шаг, но здесь он был не один, главная героиня Яны Трояновой двигалась к такому финалу маленькими такими шажочками, тихими, как будто подкрадывалась, чтобы потом в итоге исподтишка засандалить обидный пендель героине Анны Михалковой. Дружба, стремительно набиравшая обороты после неприятного случая с воровством сумок, в итоге вылилась в интересную и поучительную историю, которая показывает несовместимость и внутреннюю борьбу интеллигенции и простого рабочего класса.

Как известно, обе актрисы получили главный приз Кинотавра за главную женскую роль, так вот они реально сыграли, как один единый организм, который разрывает в метаниях из крайности в крайность. Когда я смотрела этот фильм, то никогда полностью не была на чьей-либо одной стороне до конца, всё время находила что-то то в Вике, то в Лизе, как будто бунтующий подросток и повзрослевшая и набравшаяся ума взрослая женщина в разный период времени.

Режиссёру Авдотье Смирновой удалось сделать поистине русский, народный фильм, где перемешаны трогательные и смешные моменты с личностными переживаниями и сложными житейскими проблемами. А ещё я никогда не сомневалась в гениальности Шнура, как он тонко прочувствовал настроение фильма и написал очень душевный саундтрек. В общем, пересматривать буду однозначно и скорее всего не один раз.

21 сентября 2012, 18:23:00 0
Prometheus Prometheus Великобритания, США, 2012

"Прометей" привлекал ещё с первых месяцев его создания. Здесь и армия поклонников наследия Р. Скотта в виде метающего кислотой существа и даже псевдоинтеллектуальные снобы, ожидающие от фильма нечто большего. Последние, кстати, не прогадали.

В картине можно наблюдать множество влияний как и негласной классики, так и мейнстрима в игровой индустрии. Насколько велик был соблазн поддаться и снять что-то оригинальное на уже подготовленном и проверенном временем пласту, настолько сложной задачей выдалось создать, казалось бы, оригинальный продукт в лице приквела. Уже к середине метража понимаешь, что режиссёр увлекался, но не увлёкся, вытащив фильм до конца без каких либо неугодных сюжетных отклонений от основного вектора. Что в свою очередь явилось безусловным плюсом, спасшим картину от гневных высказываний критиков, которые в свою очередь всегда будут иметь место. В тех или иных количествах.

Казалось бы, про героя Фасбендера можно было бы снять отдельную картину, настолько он противоречив для машины, не имеющей разума (обойдёмся без отсылки к "Терминатору").

Вопрос о саспенсе связан не столько с игрой, сколько с оригинальной вселенной. Ридли Скотт олдскулен, насколько это вообще можно применить к данному проекту.

Нельзя же здесь обойтись и без обсуждения НумиРапас, которая, вроде как, уже всем всё доказала, но после "Прометея" перерождается заново. На наших глазах происходит реинкарнация старой доброй Рипли в более мягкой, женственной форме. У которой, в свою очередь, инстинкт выживания, как замечает Дэвид, развит удивительно сильно. Режиссёр хоть и не старается быть мастером саспенса, но в одной из сцен он преподносит нам это во всей красе. И тут зритель вспоминает старого доброго "Чужого".

.

Маэстро, браво.

12 сентября 2012, 16:31:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.