EvgeniyaSTAR

Евгения Ибалясникова

Pain & Gain Pain & Gain США, 2013
Майкл Бей известен своему зрителю по множеству блокбастеров. Он снял такие культовые картины как "Армагедон", "Скала", " Плохие парни". В 2007 режиссер увлекся роботами. После третьей части он решил взять перерыв и поставить недорогую ленту, похожую на его первый фильм " Плохие парни".   Фильм рассказывает историю фитнес тренера, который решил ограбить своего клиента. Компанию ему в этом грязном деле составили два друга качка и его босс. План они осуществили успешно, но вот незадача: клиент оказался слишком живучим. Жертва наняла детектива, который начал собирать улики на них.   По визуальной части это все тот же фильм Майкла Бея, правда, взрыв всего один на весь фильм. В остальном все будет в лучших традициях режиссера: новая модель Victoria Secret в главной  женской роли, и много других девушек, фирменные замедления, красивые ракурсы и планы.   У фильма звездный актерский состав и это не смотря на скромный бюджет ленты. В фильме снялись Марк Уолберг и Дуэйн Джонсон, переживающий творческую активность.  Их дуэт получился очень смешным и они оторвались по полной на съемочной площадки, создавая очень смешные шутки.   Итог супер экшн комедия от самого дорого режиссера Голливуда, что может быть лучше.
25 апреля 2013, 20:52:45 0
Io e te Io e te Италия, 2012
 Спустя девять лет Бернардо Бертолуччи снял еще один замечательный фильм. «Ты и Я» по-своему глубокий, но вместе с тем простой, легкий и особенный. Итальянский режиссер известен мне по «Ускользающей красоте» с моей любимой актрисой Лив Тайлер в главной роли. У Бертолуччи действительно узнаваемый стиль и неповторимая атмсоферность фильмов. Любителями голливудского кино не понять. Про актеров ничего сказать не могу, слишком малоизвестные, но их игра впечатляет. Они смотрятся на экране очень реалистично и жизненно без каких-либо переигрываний. В новом фильме непередаваемая атмосфера того, что происходит у детей в голове! Больше всего напоминает фильм «Там, где живут чудовища». Во время просмотра понимаешь, какая колоссальная работа была проделана до съемок и в плане написания сценария. Ощущается долгое время общения и наблюдения за детьми. Главный герой фильма, мальчик по имена Лоренцо, давно уже не ребенок, ему 14 лет, но он застрял где-то в том возрасте, когда можно истерикой заставлять взрослых исполнять свои капризы. Прекрасно переданы трудности подросткового возраста и проблемы другой расы: они не дети, но еще и не взрослые, их осаждают невозможные, неразрешимые и трагические проблемы. Они – ничьи, они граждане второго сорта, экономически и социально неустроенные. Это трудное время. Но еще труднее приходиться аутичному Лоренцо, он самый что ни на есть интровертный интроверт, который общению с одноклассниками предпочтет музыку, наблюдение за муравьями и одиночество. Не пренебрегает и подшучиванием над окружающими, будь то продавец в зоомагазине, которому можно задать миллион вопросов, или мама, которая отказывается даже подумать, как назвать сына, если все люди на Земле умрут, и останутся только она и Лоренцо. Начало фильма философское: Лоренцо спорит с психологом о том, что же подразумевает под собой термин «нормально». Это сцена и весь фильм в целом заставляют об этом задуматься. Далее в фильме раскрывается весь мир мальчика, который в школе является белой вороной, да и выглядит соответствующе: копна курчавых волос, обилие подростковых прыщей на лице и небрежность в одежде. Зачем придавать большое значение форме, если содержание куда интереснее? Вместо того, чтобы поехать на неделю кататься на лыжах с одноклассниками, Лоренцо придумывает план поинтереснее. Для него удобнее соврать и, изготовив копию ключа, затем запереться в подвале, предварительно закупившись едой. И мальчик видит в своей миссии только благое начало: уберечь родителей от расстройства, ведь мама и папа так стараются наладить его отношения с внешним миром. Но идиллию нарушает сводная старшая сестра Оливия, которая именно в этот день пришла забрать свои вещи. Через день она возвращается, потому что ей некуда больше идти и нужно где-то переночевать. Тут-то и начинается самое интересное. Развитие отношений брата и сестра, которые по сути чужие друг другу люди. Выясняется, что Оливия наркоманка, употребляет героин. Они вместе справляются с её ломками и постепенно привыкают жить в одном подвале. Когда неделя подходит к концу, Лоренцо просит сестру пообещать, что она бросит наркотики, а она в ответ требует от него обещания, что он перестанет быть все время «в себе». Но в последнюю ночь Оливия втайне от брата покупает героин. Так они и расстаются после недели, проведённой вместе. У каждого из них своя жизнь и никто не знает, что с ними будет дальше. 
11 апреля 2013, 21:02:16 0
Safe Haven Safe Haven США, 2013

Очередная экранизация романа Николаса Спаркса и снова за это дело взялся Лассе Халльстрём. Спаркс, после Стивена Кинга, наверное самый обласканный кинематографом американский писатель. После тех восьми киноадаптаций, которые пережили книги Спаркса, с уверенностью можно сказать, что "Дневник памяти" пока находится на недосягаемой высоте. Но тем не менее изначальный литературный уровень в сочетании с работой мастера мелодраматического жанра, коим является Халльстрём, дает гарантированный качественный результат. В "Тихой гавани" с той же сюжетной силой, все препятствия и проблемы, встречающиеся на пути мужчины и женщины, придают любви в её максимальную выразительность. В "Тихой гавани" нет звезд большой величины. Даже красавчик Дюамель пока только начинает свой актерский путь. И как мне кажется, это большое достоинство фильма, потому что присутствие какой-нибудь супер-мега-звезды перетянуло бы одеяло на себя и отвлекло бы от рассказываемой истории. А так все по-честному, все персонажи начинают с одинаковым стартовым капиталом. И от того работают добротно и слаженно. Общее впечатление от фильма – очередная крепкая мелодрама, из тех, которые мне нравятся. Иногда хочется видеть счастливые лица на экране, ощущать пусть хоть и чужую радость от встречи с тем единственным и неповторимым человеком в жизни. Остается только поблагодарить Спаркса и Халльстрёма за отличный подарок таким романтично настроенным девушкам как я.

17 февраля 2013, 17:47:00 0
Hope Springs Hope Springs США, 2012

Мэрил Стрип стала эталоном актерского мастерства для многих зрителей, ее новые роли и фильмы не перестают завораживать и радовать поклонников.

Дэвид Фрэнкел довольно талантливый режиссер из-под чьей руки вышли любимые миллионами комедии: "Дьявол носит Прада" и "Марли и я". Так что резонно было ожидать от "Весенних надежд" чего-то не менее увлекательного. На главные роли режиссер выбрал Стрип, сделав из ее героини жаждущую любви женщину, а также Томи Ли Джонса, перебазировавшегося из человека в черном в сварливого мужчину. Кей (так тут зовут супругу) и Арнольд живут в браке более 30 лет, в их отношениях наступила прохлада, все дела превратились в рутину и банальную "бытовуху". Романтичную и истосковавшуюся по близости Кей такая ситуация не устраивает, поэтому ей чудом удается уговорить благоверного полететь на недельную терапию к доктору Фелду.

Ну что могу сказать? Задумка довольно интересная, но как по мне слишком много пошлости было в попытках супругов наладить свою жизнь. Не хочется никого обижать, сетуя на возраст и прожитые вместе годы, но лично мне, как зрителю, приятнее было бы наблюдать не только за сексуальным раскрепощением героев, но и за их романтическими и любовными отношениями. То есть сместить на второй план плоть и подарить невероятное эстетическое удовольствие от их до жути банального времяпрепровождения.

С режиссерской стороны все было сделано хорошо. Великолепные пейзажи и крупные планы Стрип, Джонса и Карэлла. Все они представили в достаточно нетипичных для себя ролях, что придало картине изюминки. Но вот больше, чем на один просмотр мелодрамы не хватит.

25 декабря 2012, 13:29:00 0
Россия, 2012

Сложно что-либо грандиозного ожидать от попсовой певицы Веры Брежневой и бывшего КВНовца Сергея Светлакова, но именно в этом жанре ненавязчивой романтической комедии они вполне в кассу, знакомые и примелькавшиеся лица в фильме с незамысловатым извечным робинзоновским сюжетом. Собственно, на медийность актёров и рассчитан этот фильм, ну и ещё в большинстве своём на то, что только недавно прошла долгая, промозглая и сырая осень, сейчас кругом снег и холод, а так хочется отвлечься и уехать в жаркие страны в поисках приключений.

Хороший маркетинговый ход и вполне, по сравнению со многими последними, неплохая работа отечественного кинематографа. Основной контингент — девушек, эта картина точно взбодрит и вдохновит.

13 декабря 2012, 09:48:00 0
Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 Twilight Saga: Breaking Dawn - Part 2 США, 2012

Стефени Мейер очень слабая и даже я бы сказала бездарная писательница. Я в этом убедилась читая первую книгу этой бесконечной саги и это один из тех редких случаев, когда фильм в тысячу раз лучше, чем книга. Но тут нужно было постараться сделать наоборот. Поэтому я решила не терять времени на чтение продолжения того псевдолитературного бреда. Я смотрела только фильмы. Но последующие фильмы оказались чем-то по ту сторону добра и зла. Приторная и затянутая история любви. Не смотря на все те непреходящие ценности, которые нам пытается преподнести этот фильм (верность, честь, солидарность, дружба, доверие, уважение, сопереживание... ) это обыкновенный пластмассовый продукт современных масс-медиа. Очень мало материала и аргументации для такой длинной саги. Финальная часть безумно затянута. Спецэффекты очень скупы и выглядят лишними, совершенно не соответствуют уровню фильма с подобным бюджетом. Юмор вымученный и несмешной. Диалоги вычурны и излишне витиеваты. Есть много моментов в поведении персонажей, которые вообще никак не объясняются и зрителю, не читавшему книги они совершенно не понятны. Про актерскую игру я промолчу. Паттинсона я считаю сильным актером, просто тут ему не повезло ни с персонажем, ни с режиссером. А вот Кристен Стюарт с эмоциональностью тряпки и Тейлор Лотнер с лицом пациента психиатрической клиники – от этих двоих в конце меня просто начало воротить. Лишь операторская работа тут заслуживает скромной похвалы.

30 ноября 2012, 06:12:00 0
Company You Keep Company You Keep США, 2012

Привыкла, что Роберт Рэдфорд снимает отличные фильмы, с мыслью и сюжетом. То ли возраст уже не тот (хотя, в 76 лет так скакать, это уже подвиг), то ли политкорректность подвела, но, по-моему, фильм не дотягивает до своего потенциала. Сейчас, спустя 30 лет, конечно уже сложно понять как выглядели различные сопротивленческие движения в США. Тогда люди не гнушались и бомбу взорвать, если того, в их понимании, требовала высшая справедливость. События фильма как раз и отсылают к той эпохе, когда формировалось подпольное движение. После неудачного ограбления банка, повлекшего смерть человека, подполье ушло еще глубже и затаилось. Через 30 лет одна из участниц движения (Сюзан Сарандон) неожиданно решает сдаться. Кроме ФБР, полученная от нее информация попадает в руки молодого и рьяного журналиста, и далее идет две линии расследований, причем ФБР всегда почему-то отстает на пару шагов, и в это очень непросто поверить. Но, возвращаясь к персонажу Сарандон (Шэрон Соларз), он также остался нераскрытым, по большому счету. Именно из-за нее начинают разворачиваться все события фильма, но мотивы ее поступков, как прошлых, так и настоящих, остаются тайной. Нам дают лишь намеки, но никаких ответов. Почему эти ответы были бы интересны сейчас? Потому что антураж прошлых событий и нынешних, хоть и кажется различным, но причины и истоки и них одни. И если прошлое не станет школой для взросления, то будущее нам может только сниться

25 ноября 2012, 22:49:00 0
Balto Balto США, 1995

Героическая история о псе, спавшем много жизней.

Перед нами один из самых лучших и оригинальных мультипликационных фильмов, которые мне когда-либо доводилось видеть. Оригинальность в подаче виднеется практически сразу, когда ты ожидаешь увидеть только лишь мультик, а действо начинается, как самая настоящая художественная картина. Спустя какое-то время становится понятно, что в виде анимации изображаются воспоминания одной старенькой бабушки, с которой однажды все это происходило, и она была полноценным участником одной занимательной истории. Воспоминания заставляют нас ворваться в далекие времена, когда эта бабушка была еще совсем ребенком. Итак, нам представляется возможным побывать аж где-то в 1925 году, а именно в Аляске. Видать, все-таки, если бы мы в свое время американцам Аляску не продали, то и не было бы этого замечательного мультфильма.

Главный герой во всей этой истории является полукровкой (в нем течет собачья и волчья кровь) по имени Балто. В том месте, где он обитает, весьма популярно среди собак бороться за то, чтобы иметь свое место в упряжке и помогать людям в достижении той или иной цели. А чтобы попасть в собачью упряжку нужно участвовать в соревнованиях, а именно — гонках, дабы проявить себя с самой лучшей стороны и что-то доказать. Данные у Балто очень хорошие, да вот только среди своих бедного пса не хотят признавать другие собаки, они нашего героя всячески отвергают, не воспринимая. Балто только и остается, что бродяжничать, пытаясь выжить в холодной, заснеженной Аляске со всеми ее тяжелыми условиями. Хорошо только одно — у Балто есть верные друзья, это русский гусь по имени Борис и два веселых белых медвежонка, которые скрашивают жизнь нашего героя. А еще Балто влюблен в одну симпатичную собачку, лапы которой наш основной персонаж пытается добиться изо всех сил.

Однажды случается самое ужасное, практически все в этом городке, в котором происходят описанные события, начинают повально заболевать эпидемией дифтерии (на лицо — тяжелый кашель, сжигающая температура). Самое ужасное, что хуже всего эту болезнь переносят дети, а лекарство, которое может помочь и вовсе закончилось. Детям грозит опасность, они могут умереть. Чтобы достать необходимое лекарство, нужно отправиться в другой город, к которому очень тяжело добраться, если учитывать весьма тяжелые погодные условия, которые ничего не позволяют совершать. Сначала посылают одного отважного человека с группой собак, но обратно возвратиться с успехом им не удается и тогда наш Балто отправляется самостоятельно в путь, ведь он как никогда стал чувствовать, что для него это и есть прекрасная возможность помочь людям и доказать, что он способен на очень многое.

Этот милый фильм режиссера Саймона Уэллса лишний раз доказывает, что собака — самый лучший друг человека, и это не смотря на то, что она полукровная или полнокровная, это становится совершенно не важно, важны здесь отношения, которые возникают между человеком и собакой. Все-таки, мы нуждаемся друг в друге. Да, эта лента о преданности, еще она о чести и о бескрайней любви, которой нет предела на этом свете. Если честно, то я давно не видел настолько доброй картины, от которой твое настроение принимает вид жизнеутверждающего. Мультфильм под названием "Балто" лучше всего смотреть в прохладные дни, именно тогда эта лента будет согревать нас.

3 ноября 2012, 20:15:00 0
Broken Broken Великобритания, 2012

Обожаю Тима Рота за его работу в сериале "Обмани меня", поэтому шла на премьеру фильма "Сломленные" с большим энтузиазмом. И была немного удивлен, потому как этот актер сыграл здесь не главную роль, вернее, его талант немного отошел на второй план, когда я увидела Элуиз Лоуренс. Эта молодая, неопытная девчушка смогла реализовать на экране образ невинности и привлекательности.

Лента позиционирует себя в качестве проникновенной драмы, сюжет простой, но при этом синопсис подкупает своей неповторимостью. Картины, основанные на отношениях подростков, всегда были сложными для восприятия. "Сломленные" в плане психологии ничем не отличаются от тысяч подобных фильмов, он переполнен противоречиями, абсурдными поступками и мыслями.

Еще одним плюсом фильма является то, что режиссер посредством молодых актеров хотел показать взрослому поколению те аспекты, которым можно у них научиться: отношения между членами семьи, беззаботность, нежность. Именно этого так часто не хватает современным людям, особенно после 40.

11 ноября 2012, 13:47:00 0
Amour Amour Франция, Германия, Австрия, 2012

Сплошной восторг, да и только! Этот фильм – единичный продукт, который будет понятен не всем, но любители жанра обязательно оценят. Неспешное развитие событий, размышления, передача чувств, изысканная и стильная подача, качественная операторская работа и т. Д.

Михаэль Ханеке – тот человек, который умеет правильно показать на экране эмоции и чувства. 11 лет назад режиссер подарил миру "Пианистку", где чувства просто зашкаливали. Сейчас Ханеке тоже обратился к величайшему чувству на Земле, только продемонстрировал его с необычного ракурса и раскрыл другие его стороны.

Если хватит выдержки и досмотрите фильм до конца, то, скорее всего, на душе еще долго будет осадок. Финал, мягко говоря, непредсказуемый. Только ради него стоит просмотреть от начала до конца. "Любовь" – это совершенно другое кино, отличающееся от всего, что вы привыкли видеть. И низкий поклон, не меньше, от меня достается актерам Жану-Луи Трентиньяну и Эммануэль Рива, которые исполнили роли Жоржа и Анны. Фильм лишен яркости и развязности, он лаконичен и строг, но зато действительно раскрывает понятия Любви с большой буквы. Любовь – это не только сладкие поцелуи и страстные ночи, это еще забота, уважение и привязанность.

26 октября 2012, 21:29:00 0
Россия, 2012

Личность Авдотьи Смирновой до этого кино была мне неизвестна. К большому сожалению, раньше ни один из ее фильмов не видел. Но теперь охотно закрою эти прискорбные пробелы, потому как от "Кококо" осталось приятное кинематографическое послевкусие. Это то кино, которое днем с огнем не сыщешь, а в потоке современных российских энджой-муви оно и вовсе теряется.

Здесь Смирнова выступила не только в роли режиссера, но и сценариста, так что могу смело заявлять о том, что у этой барышни огромный талант. Она тонкий психолог, который умело подмечает особенности характера, а также весьма наблюдателен к социокультурным деталям. Именно на последних в кино акцент и делается, поскольку главные героини Лиза и Вика – это представительницы одной возрастной категории, но разных слоев общества, интересов и целей.

Первая – это искренняя, открытая, добрая, интеллигентная девушка, которая будто соткана из воздуха. Другая же – ведет разгульный образ жизни, заводная, веселая, энергичная, такой себе вечный двигатель. И вот волею судьбы эти разные женщины оказываются вместе, а зрителю показано то, как дальше развиваются события. Самое удивительно здесь то, что душещипательные моменты легко и просто связаны с юмором. А хороший сценарий и развитие действий дополнены игрой великолепных актрис – Анны Михалковой и Яны Трояновой.

11 октября 2012, 20:54:00 0
Bait Bait Австралия, Сингапур, 2012

Мне очень нравится эта тематика про акул-убийц, наводящих страх на прибрежные зоны. Что поделать, фильм Спилберга выпустил джина из бутылки и с самого детства я следил за любыми фильмами на эту тему, даже если они были совсем плохими. И можно сказать, что из-за Спилберга мне пришлось пересмотреть много гадости. Потому что ни один фильм пока не превзошел легендарные "Челюсти".

"Цунами" довольно среднего качества. Тут есть серьезный бюджет и по крайней мере видны акулы. Но этим я совсем не хочу сказать, что "Цунами" фильм хороший. Скажем так: это приличный фильм, особенно на фоне остального барахла, снятого за последнее десятилетие.

Спецэффекты заслуживают внимания. Актерские работы не так уж и плохи (опять же, в сравнении с остальными фильмами подобными "Цунами"). Но не более того. Посмотрев один раз, ты напрочь забываешь об этом фильме. Много шума из ничего, так можно его охарактеризовать. Слишком много штампов и неправдоподобностей. Его создателям было бы неплохо понять наконец, что иногда намного эффективней намекнуть, чем показать. Нужно оставлять хоть немного поле для фантазии. Если бы Спилберг показал бы нам ту акулу настолько явственно, то фильм никогда не стал бы тем, чем стал.

5 октября 2012, 19:38:00 0
Еще
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.