Matinelle

Александра

Amores perros Amores perros Мексика, 2000

Такие фильмы, как "AmoresPerros", нельзя смотреть, выборочно включая на середине. Как поклонница фильмов Д.Линча, я не знала, понравится ли мне то, что я увижу. Но эстетика этой картины поражает. Есть ли у любви мера? Мера совершенства, мера безумия, мера жестокости, мера уродства, мера предательства....? Глупость и страсть, измена, отречение в любви жестоко наказаны... Но каждый герой фильма на определенном этапе сделал свой выбор, мм...например, отказ от семьи ради молодой красивой любовницы-истерички, но ни при каких обстоятельствах не отказывается от него. Персонажи уходят от крайностей, выбирая одну из них, как правило, самую жестокую. Поражает сцена, в которой Кофи перегрыз всех собак бродяги. Но с другой стороны, это было предсказуемо, сработал инстинкт. Наверное, это самый знаковый эпизод фильма. Любовь - она, как раненная собака, которую подбираешь на улице, выхаживаешь, залечиваешь ей раны, привязывая к себе.... Но никогда не знаешь, когда она перегрызет и тебе глотку. Старик тоже сделал выбор. Он не имел права убить Кофи. Потому что не выбирают дважды. Эта собака - как двойник бродяги. Она - его четкое отражение.... Натурализм в изображении сочетается с мощной психологической линией, поднимается экзистенциальная проблематика... Почему стоит увидеть этот фильм? Потому что благодаря таким фильмам формируется хороший вкус, начинаешь чувствовать атмосферу и эстетику. Мм... фильм должен быть наполнен смыслом, а не спецэффектами, дорогими актерами и т.д. "AmoresPerros" показывает полноту жизни, даже если в ней любовь - это псы....

7 октября 2011, 10:27:00 0
Stay Stay США, 2005

Мм...этот фильм может смотреть не каждый, его можно смотреть не каждому....

я бы не сказала, что это воплощение идеи Линча. Линч в свое время задал новое направление в мире кино. к этому очень опасно прикасаться, потому что важно правильно это показать. Фильмы об этом не могут в принципе иметь каждый раз новый сюжет, ведь в таких фильмах сюжет вообще не важен. он отсутствует, так как показан поток сознания героев. Это игра с реальностью, сюрреалистический сон, в котором смываются грани между альтернативными мирами.... В этом фильме очень четкая линия мм...я бы сказала зеркала. начало и конец фильма, "Генри", надписи на картинах, ....все дуально и двусмысленно, все отражает друг друга....

Вакуум, в котором оказываются герои фильма - экзистенциальная ловушка, из которой нет выхода.... Замкнулся круг неизбежности. Чувство вины рождает маргинальность и нежалание жить, таким образом мы оказываемся в стороне.... где-то сбоку, наблюдая за собой, за не-собой, за своей жизнью, за собственной смертью......

Важно не ловить в этих фильмах режиссерские фейлы... не искать между ними различия или плагиата. У них есть один общий меседж: "Останься....." Как и у Линча, человек не остается ни в одном из миров, им же самим созданных....

3 октября 2011, 13:36:00 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.