derkunskaya

Stay Stay США, 2005
Молодой, творческий, влюбленный человек со своими родителями и девушкой спокойненько едет в то место, где, по всей видимости, планирует сделать предложение руки и сердца. Думает о предстоящем событии, скорее всего, волнуется, планирует будущее, ну и что там еще обычно делают за рулем автомобиля. Раз, два, три….. Лежит на асфальте, рядом что-то горит, несколько секунд – голоса, еще 5 секунд и его окружает толпа людей со странными выражениями лиц. 10 секунд неосознанного наблюдения за окружающей обстановкой. 11 секунд – мозг обработал информацию, пардон, как смог! Что же происходит в эти короткие секунды в его голове? Такие ли они стремительные для пострадавшего, как для окружающих? Мы привыкли недооценивать способности своего головного мозга (наверное, от того, что пользуемся им на 0,00000000000…..1%). А ведь он способен выдавать из нашего же подсознания довольно занимательные картинки. Невзирая на испытанный шок, мозг Генри дает ему понятие: еду за рулем, ой что-то взорвалось, больно, мои родные были со мной, их больше нет (и даже если бы остались выжившие, возможно они и остались, скорее всего он бы не думал об этом, приняв за действительность самые худшие последствия), и, самое страшное – Я ВИНОВАТ (и не важна истинная причина аварии. Здесь и сейчас виноват только он. Он был за рулем. Он убил). Колоссальный поток событий и информации слоями накладывается один а другой: мост, люди, кольцо, огни, лица, фары, фразы….. Весь мир сомкнулся в узкий круг, как толпа окруживших его людей, их последние слова, последнее важное дело в его жизни, которое он не успел завершить (в конце фильма он перед смертью ищет рукой кольцо, он не забыл о нем, это было очень важно) Стремительное трагическое событие разорвало сознание молодого, здорового юноши на 1000 мелких кусочков. Фантасмагорическая реальность, представленная в сюжете, не более чем череда событий не связанных друг с другом. Много деталей, ситуаций, но нет в них особого смысла. Смысл есть только в одном – бесконечном чувстве вины и сожаления, в желании проснуться и осознать, что это был всего лишь страшный сон, в желании исправить то, что исправить невозможно. Это его последний бесконечный ад, за секунды морально истощивший сильнее самых страшных физических мук, сломивший, как спичку, стерший навсегда с лица Земли человека, который несколько минут назад был счастлив. В секундах уместилась целая бесконечность времени, огромный отрезок жизни, явившийся яркой вспышкой, прожитой Генри лежа на асфальте с пробитой головой. Сильнейший эмоциональный взрыв в скупе с творческой натурой главного героя дали примерное представление о том, какими могли бы быть последние минуты жизни молодого человека, погибшего при стечении трагических обстоятельств. Такое было лицо у его смерти.
23 августа 2015, 21:19:42 0
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.