lostcat
Попробую не разбрасываться фразами вроде "а те, кто не понял фильм...", а рассказать, как всё видится.
Истоки.
Несколько лет назад Грин оказывается взаперти. Произошло это из-за конфликта с Макой.
Грин и Мака существуют. Это дано, как условие задачи. В соседних камерах посиживают два Мастера, это дополнительные данные. Они тоже реальны.
Почему все они реальны?
Глупо было бы снять фильм, всё действие которого происходит в голове одного человека, а остальные персонажи высосаны из его мозга. Это задача не для Ричи. Эдаким образом можно наснимать все, что угодно, "Алиса с Зазеркалье" отдохнет. Нет, в "Револьвере" вышеперечисленные герои существуют. Чем занимаются герои за решеткой? Изучают Грина, и к своему побегу знают его как облупленного. Они начинают учить и воспитывать его, преследуя свои цели. В какой-то момент они понимают, что всё, что нужно, знают, и сбегают.
Что им известно?
Что выйдя, Грин будет мстить Маке. Они начинают создавать свою сферу влияния, и придумывают Голда.
Выйдя, Грин понимает, что обчищен. Конечно, Мастерам незачем работать бесплатно, они не меценаты, и главное для них - деньги. Тем не менее, формула работает, и он обыгрывает Маку.
.................
Мастера знали, как разобраться с Макой. Но они не могли прийти к Грину и сказать "Ты отдашь нам ВСЕ деньги, а мы устраним проблему". Грин ответил бы, что Маку не боится, стрелять умеет, братки у него есть, и мы бы получили кино "КД2С №28", например. С перестрелками. И игрой в карты.
Но Грин играет в шахматы, в том-то все дело. (Читай, Ричи растет из коротких штанишек обычных бандитских перестрелок). И Мастера начинают работать. С момента выигрыша, как только Мака спускает собак, они уже рядом, и ловят Грина на разводку, которую продумали тщательнейшим образом. Одновременно, для того, чтобы контролировать действия Маки, посредством Голда на него вешаются известные обязательства и далее - проблемы. Позже - стравливаются Мака и китайцы, и ряды бойцов "прореживаются".
Что было главное для Грина? Разобраться с Макой. Поймите, не смог бы он жить спокойно с ним в одном городе, Мака бы прикончил его рано или поздно. И вопрос, который мы с Грином вместе решаем - что лучше: жить с деньгами и недолго, или решить проблемы с врагом, победить свой страх, и остаться в живых. Пусть даже ценой потери ВСЕХ денег.
Это и происходит. Грин победил альтер-эго, которое кричало "Беги, беги!".
Надо решать проблемы, а не бегать от них. А вот анти-я Маки сожрало его в итоге.
Грин победил.
......................................................
Анологии с шахматами сплошь и рядом. Размен фигур постоянный.
Только Ричи привносит то, чего в шахматах не бывает - офицер не может поменять цвет с черного на белый и поперерубать свои фигуры. (Это я про горячо любимого всеми Утилизатора
.....................................................
О неясностях.
Вернемся к Вашим вопросам.
Вопрос с вопросом на крыше (сорри моё масло маслянное
перед ним задано еще 2 вопроса, и к этой мысли его подвел Ави. Мысль прочел по лицу.
Мастер должен быть великим физиоГномистом, не так ли?
Еще вопросы.
Про 12 долларов, про стол "только для двоих".....
У меня есть мысля, что многое снято специально для того, чтобы вопросы в конце фильма
ОСТАВАЛИСЬ. На мой взгляд, это хорошо, когда многое надо додумывать. В чем, по-моему, единственный минус "Обычных Подозреваемых" Сингера? В том, что ВСЁ разжевали и в рот положили. Калека Спейси - Кайзер, Макманус - болван, Бирн - жертва, и тд. В чём плюс "Жука в Муравейнике"? Вот и я о том же...
.......................
Кстати, то, что Гай Ричи любит недосказанности, мы все наглядно увидели в "Рок-н-ролле"
Ну все, удачи всем