С небольшим опозданием добрался-таки до нового «Росомахи». К просмотру обязывал предшествовавший премьере контекст: самоотвод Аронофски, неоднократный перенос съёмок, Мэнголд в режиссёрском кресле, стоически набирающий мышечную массу Джекман, Светлана Ходченкова в роли Гадюки и т.д. Тут, конечно, стоит вспомнить, что «Люди Икс: Начало. Росомаха» Гэвина Худа (человека удивительной судьбы, в середине девяностых снимавшегося в отборном B-movie вроде «Человека-бомбы» или «Кикбоксере 5», а в 2005-м приятно удивившим всех оскароносным «Цоци») оставили противоречивые впечатления, так и не ответив на вопрос, имел ли сольный выход Джекмана-Росомахи смысл. Второй заход, по логике вещей, должен был расставить все точки над i.
Бегущий по лезвиям
Он, собственно говоря, и расставил. Тут важно определиться, что считать в подобных случаях успехом и неудачей. В сравнении с фильмом Худа — шаг вперёд, работа над ошибками не прошла даром. В сравнении с прочими комикс-экранизациями (оставляя за скобами «серьёзного» Нолана, достаточно вспомнить «Железного человека», «Нового Человека-паука», «Мстителей») — явный недолёт, топтание на месте, операция «Фиаско». При этом, что характерно, в графу «виновные» никого так с ходу и не запишешь. Джекман — святой человек, душа проекта. Мэнголд — профессионал с большой буквы. По традиции можно разразиться гневным спичем в адрес сценаристов, но там тоже уважаемые, достойные люди. То есть по отдельности, на уровне частностей, всё вроде бы крутится-вертится, а на финальных титрах понимаешь, что отсутствие «Росомахи» наш подлунный мир как-нибудь пережил.
Оно, в общем-то, с летними блокбастерами так чаще всего и бывает. Но помянутый в самом начале контекст настраивал на более вдумчивое и цепляющее зрелище.
другие БЛОГИ
ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
- I
- B
- Цитата
- Спойлер
Но да, действительно радует работа над ошибками Origins.
Вот именно такое впечатление. Росомаха-Джекман - отработанный материал.