НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Красные линии Рекламное объявление ООО «Старт.Ру» ИНН 7707821710 ERID: F7NfYUJCUneLrXFHwoM4
  • Блог
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,
    Рассчитайте нас
    Рассчитайте нас

    На дворе уже старый Новый год, а кто-то продолжает подводить итоги. На этот раз отличилась Ассоциация кинокритиков Лос-Анджелеса, отчитавшаяся за десятилетку (2000-2009). Ревизии подверглись 189 картин. Фильмы, набравшие одинаковое количество баллов, делили между собой призовое место.

    Сведя дебет с кредитом, Ассоциация пришла к следующим выводам:

    1. "Малхолланд Драйв" (Реж. Дэвид Линч)
    2. "Нефть" - (Реж. Пол Томас Андерсон)
    3. "Вечное сияние чистого разума" - (Реж. Мишель Гондри)
    4. "Горбатая гора" - (Реж. Энг Ли)
    5. "Старикам тут не место" - (Реж. Этан и Джоэл Коэны)
    5. "Зодиак" - (Реж. Дэвид Финчер)
    6. "Один и два" - (Реж. Эдвард Янг)
    7. "4 месяца, 3 недели, 2 дня" - (Реж. Кристиан Мунджиу)
    7. "Властелин колец" - (Реж. Питер Джексон)
    8. "Унесенные призраками" - (Реж. Хайао Миядзаки)
    9. "Потерянный рейс" - (Реж. Пол Гринграсс)
    9. "И твою маму тоже" - (Реж. Альфонсо Куарон)
    10. "На обочине" - (Реж. Александр Пейн)

    Ну, прямо скажем, не самый плохой топ-10 на свете. Всё более-менее удобоваримо (за исключением Джексона, конечно). Но в глаза бросается другое: если взглянуть на полный список, то выяснится, что члены Ассоциации в курсе, что достойное кино снимают не только в США, а если на десятку (состоящую, правда, из тринадцати фильмов), то по этой части закрадываются сомнения. Строго говоря, культурологический эгоцентризм в чистом виде. Впрочем, стоит сделать скидку на местонахождение ассоциации. Если подумать, они могли бы и чего посущественнее учудить. А в общем и целом получилось даже мило.

    КОММЕНТАРИИ 39
    "Всё более-менее удобоваримо (за исключением Джексона, конечно)" - высокомерное позёрство в духе Кудрявцева, плохо выразились или я чего-то недоперепонимаю?
    Да нет. Вы всё правильно поняли. Высокомерное позерство в духе Кудрявцева.
    Это что, неминуемая участь всех кинокритиков?
    Нет, это всего лишь Ваше разыгравшееся воображение, обнаружившее "высокомерное позерство" там, где о нём никто и не помышлял.
    Я не обнаружил, я всего лишь увидел намёк (слово "конечно"). Потому и спросил.
    А о привчках часто не помышляешь.
    два высокомерных позера третьего обсуждали... с джексоном завернул "конечно"
    Да ладно Вам, Pupkin. Называйте меня как хотите, но Джексон глаза в этом топе режет. Читаешь - Линч, Куарон, Андерсон, Гондри и тут же "Властелин колец". Ну не логично! "ВК" - блокбастер, а 99% списка авторское кино. А полный список очень интересный. Нормальные ребята в Лос-Анджелесе о кино пишут. :)
    Вам глаза режет, а мне разбавляет привкус занудства. Видно, что составители не только демонстративно махали бокалом с двумя-тремя каплями вина под носом.
    >>Вам глаза режет, а мне разбавляет привкус занудства.

    А в чем тут занудство? Тогда надо было им на первое место "2012" поставить, чтобы совсем весело стало, прально? И занудства бы никакого. Или для Вас "Нефть" Андерсона и "ВК" Джексона - птицы одного полета?
    Вы приравняли 2012 и ВК, хотя фильмы абсолютно разные, что очевидно. Значит, у них есть какой-то общий признак, который в контексте этого топа делает для Вас эти два фильма равными... я уверен, это либо популярность, либо наличие в большом количестве спецэффектов. Вот это и есть занудство: выделение популярных фильмов/ фильмов со спецэффектами в отдельную группу, где нет и не может быть достойных, шедевров. Это как расизм. А цель обычно одна, продемонстрировать наличие тонкого вкуса.
    Парни из Л.А. же показали, что не оценивают фильмы предвзято, не руководствуются стереотипами и не демонстрируют длинну галстука.
    Про длину галстуков и т.д. очень интересно, но Вы так и не ответили на мой искренний и совершенно безобидный вопрос. Вынужден повторить: для Вас "Нефть" Андерсона и "ВК" Джексона - птицы одного полета?
    Ой, я же к этому вёл... Вот заболтался.
    Нет, для меня оба фильма разного полёта. Такого же разного, как полёт Зодиака и М. Драйв, или Унесённых и Вечного Сияния.
    >>Такого же разного, как полёт Зодиака и М. Драйв, или Унесённых и Вечного Сияния.

    У перечисленных Вами фильмов есть очевидное сходство - их снимали Авторы, не думая о кассовых сборах и мнении массового зрителя. Эти фильмы - фестивальные. А ВК - самый настоящий блокбастер, главная задача у которого заработать побольше бабла. И я уверен, что Вы лукавите, когда говорите о том, фильмы Финчера, Линча, Гондри и Миядзаки - птицы разного полета. Они-то как раз летят на одной высоте и прекрасно друг друга дополняют.
    О чём я и писал: Вы заведомо делите фильмы на блокбастеры и авторские, тем самым предвзято относитесь к каждому отдельному представителю. А я увидел другое общее у фильмов: почти все оскароносцы или номинанты. И тут хоть с бубном пляшите, высасывайте из пальца аргументы против, упрекайте академию в дурашлёпстве, Джексона выкинуть не получится. И это Вы из своей предвзятости слукавили, когда назвали главной задачей ВК вытряхивание кошельков.
    А вот про дополнение друг друга... Финч снял почти что документальный фильм, Линч очередную понимайте_как_хотите, Гондри мелодраму в занятной форме. Совершенно разные фильмы, которые такие люди как Вы объединяют по абсолютно левым признакам.
    >>О чём я и писал: Вы заведомо делите фильмы на блокбастеры и авторские, тем самым предвзято относитесь к каждому отдельному представителю.

    Деление на блокбастеры и авторское кино не я придумал. Если Вы считаете, что подобное разделение миф - вперед и с песней. :) Но, боюсь, очень и очень многие с Вами не согласятся.

    >>А я увидел другое общее у фильмов: почти все оскароносцы или номинанты.

    А Вы весь список смотрели? Там как раз по большей части фестивальные хиты: Канны, Берлин, Венеция. Да и из этой десятки кажется все кроме Джексона (вот ведь случайность, да?!) в авторитетнейших мировых фестивалях участвовали.

    >>И это Вы из своей предвзятости слукавили, когда назвали главной задачей ВК вытряхивание кошельков.

    То есть Вы всерьез считаете, что продюсеры перед Джексоном другую задачу ставили? :) Почитайте trivia на IMBb по этому вопросу. Да и не только trivia. Для New Line Cinema успех этого фильма был вопросом жизни и смерти.

    >>Финч снял почти что документальный фильм, Линч очередную понимайте_как_хотите, Гондри мелодраму в занятной форме. Совершенно разные фильмы, которые такие люди как Вы объединяют по абсолютно левым признакам.

    Да общий признак у них один. В отличие от Джексона от них продюсеры ничего не требовали (бокс-офис имею в виду), понимая, что не ради денег проекты затеяны.
    Э... я не говорил, что это миф. Я говорил, что это неправильно, предвзято и в итоге приводит к соответствующим заключениям.

    Насчёт Джексона: не продюссеры фильм снимали, это раз. Я сомневаюсь, что автор "Небесных созданий" главной целю себе поставит прибыль, это два. И потом, я так понял, в Вашем понимании невозможно снять отличный фильм, и при этом собрать три миллиарда в прокате.

    "Да общий признак у них один"... от этого он не перестаёт быть левым =/
    А чем Вам, Пупкин, Кудрявцев-то не угодил?
    Pupkin, я кажется понял Вашу логику: если человек говорит, что Джексон/Кэмерон крут - то он настоящий киноман, понимающий что к чему, а если вдруг окажется, что человек считает настоящими режиссерами Бергмана/Пазолини - то он просто зануда и паршивый эстет, думающий только о длине своего галстука. Прекрасная, прекрасная логика!! Думаю, на этом имеет смысл нашу милую дискуссию в этой ветке закончить. Надеюсь, критики Нью-Йорка поставят на первое место Аватар, на второе ВК, ну а на третье Пиратов Карибского моря, чтобы истинные киноманы не возмущались.
    Сгустили краски про любителей Кэмерона/Джексона (не забывайте, это Вам не нравится пристутствие ВК в списке, а не мне наличие всего остального), и "паршивый эстет" не тот, кому нравятся Бергман/Пазолини, а тот, кто ими прикрывается для выделения на фоне однообразных любителей блокбастеров, ну а если он ещё при этом возводит своё мнение в рамки аксиомы ("конечно", "естесственно", "само собой")... Этот человек больше получает удовольствия от самолюбования, осознавая свою особенность, чем от фильмов Бергмана/Пазолини (позёр, короче)... а так да, Вы правильно всё поняли.

    По поводу Кудрявцева. Я ещё могу понять его нападки в сторону 3D-видео, и даже в сторону Dolby Digital (тут понять не = разделить), но когда человек говорит что он ЦВЕТ в кино недолюбливает... грань между позёрством и безумием надо видеть.
    согласен с кинокритиками ) Заслуженно!
    Также согласна с критиками. Отличный список.
    Согласен с критиками, ВК там нормально вписан.
    Сразу видно, что критики из LA...где же манхэттановский злобный клоун Вуди? У меня вопрос с Станиславу...Вы как к живописи эпохи возрождения и последующего барокко относитесь? Видимо тоже широкомасштабная чушь. Гоген, Пикассо, Дали, Модильяни - вот Ваш выбор? А, еще Бюффе с Грюбером, куда ж без них интеллектуалу с патологией эстетства.
    >>.Вы как к живописи эпохи возрождения и последующего барокко относитесь?

    Крайне положительно.
    Блин, ну вот прям с карьера так сказать и в точку про Вуди-нашего-вудПеккера!!! )) А насчёт списка - очччень достойный. Респект элэю.
    Недурной список, половина фильмов числится у меня в любимых. Особенно радует "Малхолланд Драйв" на первом месте.
    А Джексон со своим дурацким властелином действительно самый слабый...
    Да ты крут!
    вот скока уже этих топов было, и единственное, что я заметил, А ГДЕ "Револьвер"?

    неужели я один считаю его лучшим фильмом века?

    вот слышал когда то, что его об*apos;*apos;*apos;рали по полной программе, но ни как понять не мог
    за что?

    Товарисч Никулин поделитесь мнением пожалуйста.
    http://www.kinomania.ru/movies/r/Revolver/index.shtml - не просите человека повторяться =/
    Ну раз так, тогда ладно.... очередное "не о чём"...
    стоит признать, что замысел Гая Ритчи спрятан за добрым десятком неверных интерпретаций, и что же на самом деле такое "Сем Голд"
    смогли понять единицы....

    короче смысла нет, орать в пустоту....
    Ну, лучшем фильмом века я бы его не назвал, но то, что картина ЯВНО недооценена - это факт.
    почему-то люди никогда не задумываются, что и их мнение может быть ошибочно.
    Я знаю человека, назвавшего "Пилу 4" шедевром триллера и ужасов... О чём тут можно говорить?
    "Револьвер" назвать лучшим фильмом века - подумать-то стыдно. Даже в пятисотку войдёт с натягом. Но и недооценивать его не нужно. Фильм содержит много шуток по Фрейду, Достоевскому, психологии и классике вообще; многим этот юмор непонятен, но даже тем, кто понял, кажется вторичным. Псевдофилософская драма - но не более.
    Scorpos, вступаю на шаткую почву философствования конечно, но почему вот Пила 4 не может быть "шедевром триллера" допустим? С условием - ТОЛЬКО для человека, который считает его оным! Ведь это и ежу понятно, что ЛЮБОЕ мнение - есть имхо, и не более того. Я вот считаю шедевром триллера третью Пилу, и что, я не прав? Для себя - я очень даже прав. Не стоит так всё принимать близко к сердцу я считаю.
    списочек вполне себе заслуженный, и зря вы так на ВК накинулись. Достойный фильм не обязан быть с кучей смыслов и без спецэффектов. Во ВК это удаётся - спецэффекты дополняют сюжет, а не наоборот. Да и фильм, в принципе, можно также назвать философской, правда, только третью, но это мелочи. )
    А "Темный рыцарь" где?
    Кстати, меня тот же вопрос интересует. Не люблю я сравнения, но фильм уж явно поглубже ВК.
    Темный рыцарь?! Весьма странно...
    А что тут странного? "Темный рыцарь" - лучший фильм 2008 года, и не мы это придумали.
    Малхолланд Драйв и Нефть лучшие фильмы нулевых??? Как сказал герой Рибизи в Аватаре: "осталось узнать че они там курят".

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.