НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
  • Пресс-обзор
  • Контакты: Адрес: Info@kinomania.ru,

    Премьеры российского проката

    , 1
    Хитовый мультфильм «Тайная жизнь домашних животных» от студии, подарившей нам «Миньонов», «Парни со стволами» от автора «Мальчишников» Тодда Филлипса, Уит Стиллман экранизирует Джейн Остин в комедии «Любовь и дружба», а англичанин Дэвид Макензи выпускает остросюжетную американу «Любой ценой».

    «ТАЙНАЯ ЖИЗНЬ ДОМАШНИХ ЖИВОТНЫХ»

    Реж. Ярроу Чейни, Крис Рено
    Антон Долин, Афиша Daily: «Тайная жизнь домашних животных» далека от самобытности, однако с чужими бродячими персонажами и историями ее авторы обращаются корректно — изобретательно их переписывают и остроумно заставляют служить новым задачам.

    Мария Терещенко, Кино — Театр: Хороша в этом мультфильме даже массовка: разномастные уличные коты, бросающиеся на Макса и Дюка, жители царства брошенных животных (в их числе: крокодилы, аспид и еще много удивительных зверей), голуби.

    Борис Иванов, Film.ru: К сожалению, когда от картинки «Тайной жизни» переходишь к ее сценарию, в глаза сразу бросаются проблемы мультфильма.

    Андрей Митрофанов, Правда.ru: Конечно, жаль, что холеной собаке, которая так задорно трясет головой под System of a Down, так и не дали открыть рта. Но с другой стороны, именно эта соломинка могла бы разрушить всю эту милую, забавную, но неуклюжую конструкцию.

    Егор Беликов, Life: Забавно, что Illumination, видимо, очень боятся выпускать оригинальный проект без маленьких цилиндрообразных существ, которые приносят так много денег. В итоге перед совершенно не связанным с дилогией «Гадкий я» мультфильмом вы увидите очередную короткометражку о жёлтых милахах (в лучших традициях Pixar), а ещё миньоны на всякий случай появятся в эдаком камео в сцене после титров. Легко представляется такая сцена. Продюсер бегает по офису, заходит в каждый кабинет и кричит: «Добавляйте везде миньонов, это реально работает!»

    «ПАРНИ СО СТВОЛАМИ»

    Реж. Тодд Филлипс
    Наталия Григорьева, Независимая газета: Микс молодежной комедии, герои которой накуриваются до бессознательного состояния перед деловой встречей в Министерстве обороны, бадди-муви про приключение по дороге в Багдад и серьезной антивоенной драмы, критикующей проблемы американской политики и экономики. «Парни со стволами» похожи одновременно и на «Волка с Уолл-стрит», и на «Игру на понижение» — благо из первого тут Джона Хилл, из второго Брэдли Купер в эпизодической роли террориста, из обоих — еще одна непридуманная история про аферу века и про то, как нажиться на чужом горе.

    Михаил Лазукин, Котонавты: Кажущаяся вначале комедией, лента с течением времени обрастает драматической оболочкой, наличие которой подразумевалось, но не верилось, что всё придёт к подобному результату.

    Анна Ентякова, 25-й кадр: После первой части — дерзкой, динамичной и в высшей степени оскорбительной (причем касается это как политических ремарок, так и юмора), на второй ощущается резкий сброс скорости.

    Егор Беликов, Life: Например, есть чудовищная сцена того, как обкуренные герои идут на собеседование к федералам в правительство: эдакий «Мальчишник в Министерстве обороны США».

    Антон Долин, Афиша Daily: Атмосферой как-бы-комедии, даже не черной, а зловещей, «Парни со стволами» напоминают «Волка с Уолл-стрит». Параллель напрашивается хотя бы из-за Хилла, актера незаурядных способностей, которому, конечно, необходим режиссер, чтобы их по-настоящему проявить. В дуэте он кладет Теллера на обе лопатки (по сюжету, впрочем, тоже).

    «ЛЮБОВЬ И ДРУЖБА»

    Реж. Уит Стиллман
    Анастасия Муяссарова, Cinemaholics: Мелодраматическое кино про аристократов давно просило режиссерских навыков Стиллмана: легкая манерность, которую Уит продемонстрировал еще в «Золотой молодежи», изящное препарирование неудобных тем и бесконечная острота взгляда, которая даже представление героев в анкетной форме превращает в гибкий инструмент повествования — что может быть лучше для произведения Джейн Остин?

    Борис Иванов, Film.ru: Острый язычок главной героини, ее мастерские манипуляции и глупость окружающих ее аристократов создают немало забавных, а порой и уморительных моментов.

    Наталья Серебрякова, The Hollywood Reporter: Помолвки, колечки, свадебные букеты, любовные романсы, девичьи дневники, запятнанная репутация — как жаль, что Стиллман перепахал это романтическое поле викторианской классики только в 2016 году.

    Мария Бунеева, Умная Россия: Полностью отказываясь от эпистолярности и перекраивая концовку по своему вкусу, режиссёр представляет зрителю перенасыщенный речитатив в духе английской аристократии, снова используя короткие интертитры для уже почти театрального представления персонажей.

    Никита Комаров, Кинокадр: Стиллман снял костюмное английское кино, которое не пытается быть ни «Аббатством Даунтон», ни сентиментальным ромкомом.

    «ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ»

    Реж. Дэвид Маккензи
    Дмитрий Карпюк, The Hollywood Reporter: Это Америка «Пустошей» и «Шугарлендского экспресса», «Джо» и «Старикам тут не место», «Небраски» и «Из пекла», Америка Ричарда Бротигана и Кормака Маккарти, неумытая, простецкая и лишенная чего-либо наносного. Действие картины могло происходить и 10, и 20, и 40 лет назад — история от этого мало поменялась бы.

    КОММЕНТАРИИ 1
    "Парни со стволами" - Тодд Филлипс доказал, что умеет снимать и драматическое кино, а не только наркотическое похмелье в Вегасе "Любовь и дружба" - смена латекса на наряд викторианской эпохи у Кейт Бекинсейл прошёл очень удачно "Любой ценой" - лучший фильм со времён "Прогулки по Миссисипи"

    ОТПРАВИТЬ КОММЕНТАРИЙ
    • I
    • B
    • Цитата
    • Спойлер
    Kinomania.ru
    Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.