Посмотрел "Бросок кобры". Удивительное кино, конечно! Удивительно оно прежде всего тем, что старый добрый принцип - так плохо, что уже хорошо - спасавший всех нас ни на одном десятке сеансов, здесь не работает. Потому что... ну, потому что здесь настолько всё плохо, что какого-либо позитива не найти даже с ищейками и микроскопом.
В то же время, это чертовски интересная задача: разобраться почему всё-таки не срослось. Бывает же по-разному. Можно 90% картины на крепкую четверку сделать, а какая-нибудь деталь, ка которую во время съёмок просто внимание не обратили, пустит всё судно ко дну. Или наоборот: в откровенной посредственности обнаружится прекрасный штришок, ради которого потом среднюю во всех смыслах работу и пересмотреть можно. С "Броском" тяжелее. Кажется, что, когда Соммерс под дело подписывался, он не до конца представлял себе всех масштабов. А когда обнаружил - было поздно.
Ходившие слухи о том, что режиссёра от монтажа отстранили сейчас выглядят святой правдой. Продюсеров понять можно. Впрочем, Соммерса после такого надо не от монтажа отстранять, а от, простите великодушно, профессии. Он же и так после "Ван Хельсинга" пять лет куковал без дела. Но выводов, судя по всему, не сделал. Как результат: 170 млн. долларов выброшены в пустоту.
Жаль.