Свихнувшись по случаю финансового кризиса, Джеффри (Николай Костер-Валдау) расправляется с парой коллег и женой, прихватывает с собой двух маленьких дочерей и несётся по заснеженному шоссе в никуда. Девочек найдут спустя пять лет в заброшенной лесной хижине — живыми и относительно здоровыми, но больше похожими на диких зверьков, чем на человеческих детёнышей. Спустя три месяца их, по решению суда, отдадут дяде Лукасу (снова Костер-Валдау) и его подружке-рокерше Аннабель (Джессика Честейн в татуировках) — с условием, что всё семейство переедет в дом, куда будет регулярно наведываться любознательный психиатр (Дэниел Кэш). Вместе с девочками на новое место переберётся и некое существо (воображаемое, как поначалу думают), которое все эти пять лет помогало малышкам выжить в лесной глуши и которое они зовут мамой. Разбираться со всеми стуками, стонами и прочей паранормальщиной придётся, в силу обстоятельств, равнодушной к детям Аннабель, а не горячо любящему племянниц дядюшке Лукасу.
Рецензия на фильм «Мама»

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса