НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Потрясающий антивоенный фильм, произвел на меня большее впечатление, чем "Апокалипсис сегодня" Копполы. Наверняка фильм впечатлил и Федю Бондарчука, когда тот снимал "Девятую роту". Впрочем, и вьетнамская, и афганская война были одинаково ненужными и жестокими

Потрясающий антивоенный фильм, произвел на меня большее впечатление, чем "Апокалипсис сегодня" Копполы. Наверняка фильм впечатлил и Федю Бондарчука, когда тот снимал "Девятую роту". Впрочем, и вьетнамская, и афганская война были одинаково ненужными и жестокими
+79167283638 Info@kinomania.ru
Для фильма 80-ых получилось откровенно очень хорошо.Очень жёсткая физическая и моральная подготовка бойцов к войне.Я считаю,что фильм понравился всем и особенно тем,кто был на премьере в 1987 году.Все актёры замечательно играли,а в особенности начальник тех бойцов,который погиб от огнестрельного ранения своего воспитанника.Кто не смотрел,go DVD and Internet.

Для фильма 80-ых получилось откровенно очень хорошо.Очень жёсткая физическая и моральная подготовка бойцов к войне.Я считаю,что фильм понравился всем и особенно тем,кто был на премьере в 1987 году.Все актёры замечательно играли,а в особенности начальник тех бойцов,который погиб от огнестрельного ранения своего воспитанника.Кто не смотрел,go DVD and Internet.
+79167283638 Info@kinomania.ru
SAS
Война в этом фильме меня впечатлила не столько, сколько сцены превращения "червей" в "псов войны" на базе Морской Пехоты. Честно признаюсь, хоть Стэнли Кубрик и является моим любимым режиссером, что таких захватывающих боев, как в "Спасти рядового Райна", я не видел ни в одном фильме о войнах 20-го столетия, но то, как изменился добродушный Леонард, больше известный по прозвищу рядовой Куча, не смог бы, я думаю, показать ни один режиссер. Увы, Кубрика не стало. Остается надеяться, что в будущем появится хотя бы один, подобный ему, чтобы показывать нам то, что мы порой не замечаем или не хотим замечать, закрывая на это глаза, потому что нас не коснулось, потому что горе и падение других - это горе и падение других.

Война в этом фильме меня впечатлила не столько, сколько сцены превращения "червей" в "псов войны" на базе Морской Пехоты. Честно признаюсь, хоть Стэнли Кубрик и является моим любимым режиссером, что таких захватывающих боев, как в "Спасти рядового Райна", я не видел ни в одном фильме о войнах 20-го столетия, но то, как изменился добродушный Леонард, больше известный по прозвищу рядовой Куча, не смог бы, я думаю, показать ни один режиссер. Увы, Кубрика не стало. Остается надеяться, что в будущем появится хотя бы один, подобный ему, чтобы показывать нам то, что мы порой не замечаем или не хотим замечать, закрывая на это глаза, потому что нас не коснулось, потому что горе и падение других - это горе и падение других.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Чужак
«Born to Kill» Стэнли Ккбрик - один из моих любимых режиссёров, общепризнанный гений кинорежиссуры. Он совмещал в своих фильмах как безупречный визуальный стиль, так и глубокую содержательную часть. 'Цельнометаллическая оболочка ' - предпоследний фильм Маэстро. Он развивает идеи нравственного выбора, права человека на насилие и дегуманизации общества, начатые им ещё в 'Заводном апельсине', проводит исследование внутреннего мира индивидуума, начатое в 'Сиянии ' и проводит мостик к 'С широко закрытыми глазами ' (последнии слова Джокера). Этот фильм не про войну во Вьетнаме, не нужно его сравнивать со 'Взводом ' и 'Апокалипсисом сегодня ', иначе сравнение будет не в пользу фильма Кубрика. Стэнли не снимал свой фильм о Вьетнамской войне, для него не было разницы какая это была война, Вьетнам - для него не более чем одна из многочисленных войн человечества, были войны до этой, будут и после. Этот фильм состоит из двух частей (учебка и Вьетнам), это отсылка к 'Космической одиссее ', тоже состоящей из нескольких частей (там их было 4). Все кто знаком с творчеством Кубрика узнают его стиль с первых кадров: холодная манера повествования, гениальная и очень реалистичная игра актёров, при том, что не один из них не тянет одеяло на себя, идиальный визуальный ряд, длинные сцены, ироничный подход, отказ от драмы в пользу философской притчи. И ещё здесь один из самых реалистичных сержантов во всём мировом кинематографе (сравнится может только 'Взвод '). Вступительная речь тоже одна из лучших, это классика, которую молодые режиссёры могут разбирать на цитаты. 'Цельнометаллическая оболочка ' - самый горький фильм о войне, на первом месте там люди, их решения и последствия, фильм о том, как окружающая среда определяет человека и человек создаёт окружающую среду. Надпись «Born to Kill» на каске и пацифик на груди - такая вот она двойственная людская природа. Фильм хоть и пронизан пессимизмом, так свойственном Кубрику, но он уже очень близок к истине, ответу на главный вопрос жизни, ответу, который Маэстро искал на протяжении всей своей жизни. P. S. А финальные титры идут под бессмертную композицию The Rolling Stones Paint It, Black.

«Born to Kill» Стэнли Ккбрик - один из моих любимых режиссёров, общепризнанный гений кинорежиссуры. Он совмещал в своих фильмах как безупречный визуальный стиль, так и глубокую содержательную часть. 'Цельнометаллическая оболочка ' - предпоследний фильм Маэстро. Он развивает идеи нравственного выбора, права человека на насилие и дегуманизации общества, начатые им ещё в 'Заводном апельсине', проводит исследование внутреннего мира индивидуума, начатое в 'Сиянии ' и проводит мостик к 'С широко закрытыми глазами ' (последнии слова Джокера). Этот фильм не про войну во Вьетнаме, не нужно его сравнивать со 'Взводом ' и 'Апокалипсисом сегодня ', иначе сравнение будет не в пользу фильма Кубрика. Стэнли не снимал свой фильм о Вьетнамской войне, для него не было разницы какая это была война, Вьетнам - для него не более чем одна из многочисленных войн человечества, были войны до этой, будут и после. Этот фильм состоит из двух частей (учебка и Вьетнам), это отсылка к 'Космической одиссее ', тоже состоящей из нескольких частей (там их было 4). Все кто знаком с творчеством Кубрика узнают его стиль с первых кадров: холодная манера повествования, гениальная и очень реалистичная игра актёров, при том, что не один из них не тянет одеяло на себя, идиальный визуальный ряд, длинные сцены, ироничный подход, отказ от драмы в пользу философской притчи. И ещё здесь один из самых реалистичных сержантов во всём мировом кинематографе (сравнится может только 'Взвод '). Вступительная речь тоже одна из лучших, это классика, которую молодые режиссёры могут разбирать на цитаты. 'Цельнометаллическая оболочка ' - самый горький фильм о войне, на первом месте там люди, их решения и последствия, фильм о том, как окружающая среда определяет человека и человек создаёт окружающую среду. Надпись «Born to Kill» на каске и пацифик на груди - такая вот она двойственная людская природа. Фильм хоть и пронизан пессимизмом, так свойственном Кубрику, но он уже очень близок к истине, ответу на главный вопрос жизни, ответу, который Маэстро искал на протяжении всей своей жизни. P. S. А финальные титры идут под бессмертную композицию The Rolling Stones Paint It, Black.
+79167283638 Info@kinomania.ru
South dacota

Классика жанра!!!!!!!! Отличнейший фильм.Очень жесткий и в то же время необычайно глубокий показывающий весь ужас ненужной войны.Саундтрек у фильма просто обалденнейший!А в целом-что удивляться?-Это же СТЕНЛИ КУБРИК!


Классика жанра!!!!!!!! Отличнейший фильм.Очень жесткий и в то же время необычайно глубокий показывающий весь ужас ненужной войны.Саундтрек у фильма просто обалденнейший!А в целом-что удивляться?-Это же СТЕНЛИ КУБРИК!

+79167283638 Info@kinomania.ru
raiper

По поводу треков

По моему мнению самая чумовая вещь - тема Surfing Bird - от The Trashmen .звучащая в сцене штурма города Хью,

есть ковер версия этой вещи у Sodom - альбом М-16


По поводу треков

По моему мнению самая чумовая вещь - тема Surfing Bird - от The Trashmen .звучащая в сцене штурма города Хью,

есть ковер версия этой вещи у Sodom - альбом М-16

+79167283638 Info@kinomania.ru
raiper

Один из лучших фильмов 20века.

Очень ценично и жестко как в жизни.

Монологи и диалоги на 10 Оскаров

Чего только стоит терада верталетного стрелка.

... На женщин и детей уходит меньше пуль...

...Конечно это плохо ... Но разве война это не Ад...


Один из лучших фильмов 20века.

Очень ценично и жестко как в жизни.

Монологи и диалоги на 10 Оскаров

Чего только стоит терада верталетного стрелка.

... На женщин и детей уходит меньше пуль...

...Конечно это плохо ... Но разве война это не Ад...

+79167283638 Info@kinomania.ru
X-Reactor

Кстати, Paint it black мы ещё можешь слышать в титрах фильма Адвокат Дьявола. А здесь я её как то почему-то прослушал, странно. Но просто не помню в этом фильме эту песню. Зато здесь есть ещё один хит - These Boots Are Made For Walking, кстати можно эту же песню послушать в исполнении Джери Халивел. Оч. качественное звучание. Хотя я больше люблю то старое звучание Ненси Синатра. Особенно вступление. Пам-бам-бам-бам-бам-бам-бам-бам... Кто слушал меня поймет;)


Кстати, Paint it black мы ещё можешь слышать в титрах фильма Адвокат Дьявола. А здесь я её как то почему-то прослушал, странно. Но просто не помню в этом фильме эту песню. Зато здесь есть ещё один хит - These Boots Are Made For Walking, кстати можно эту же песню послушать в исполнении Джери Халивел. Оч. качественное звучание. Хотя я больше люблю то старое звучание Ненси Синатра. Особенно вступление. Пам-бам-бам-бам-бам-бам-бам-бам... Кто слушал меня поймет;)

+79167283638 Info@kinomania.ru
shuff

Кстати, здесь (на этом диске) собраны не все соунд-треки к фильму, к примеру, нету последнего соундтрека, который, как правило является "основной темой" и звучит в конце фильма, так вот, кто не знает что это - "The Rolling Stones - Paint It, Black", - наслаждайтесь :)


Кстати, здесь (на этом диске) собраны не все соунд-треки к фильму, к примеру, нету последнего соундтрека, который, как правило является "основной темой" и звучит в конце фильма, так вот, кто не знает что это - "The Rolling Stones - Paint It, Black", - наслаждайтесь :)

+79167283638 Info@kinomania.ru
Otto

Замечательно снято и сыграно, впрочем, это характерно для фильмов Кубрика. Он зрителям туфту не суёт никогда. Кстати "Цельнометаллическая оболочка" тоже идёт без перевода, как и "С широко закрытыми глазами" - только текст. И это даёт ещё больше положительных впечатлений! По психологическому удару эту картину я бы поставил на один уровень со "Взводом". только они сделаны по разному.

Смотрите обязательно!!!


Замечательно снято и сыграно, впрочем, это характерно для фильмов Кубрика. Он зрителям туфту не суёт никогда. Кстати "Цельнометаллическая оболочка" тоже идёт без перевода, как и "С широко закрытыми глазами" - только текст. И это даёт ещё больше положительных впечатлений! По психологическому удару эту картину я бы поставил на один уровень со "Взводом". только они сделаны по разному.

Смотрите обязательно!!!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.