Миссия невыполнима 3 - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 августа 2008, 22:00:00
Людмила Marla Пушная
Фильм полностью разочаровал. Просто кошмар! Кто писал сценарий?! Что за кроличья лапка?!!!
Круза конечно обожаю, фильмы с ним просто супер:отличная актерская игра, сюжет всегда интересный, спецэффекты и все такое. В общем ТАЛАНТИЩЕ!!!!!! Но в этот раз что-то с чем-то! И что-то его невеста по фильму уж больно на Кэти Холмс похожа, прям одно лицо. Взяли бы уж тогда на эту роль саму Кэти Холмс ( Не нравится она мне).
В общем одно сплошное разочарование! Спецэффекты только ничего, но в предыдущих частях были конечно лучше, да и сами фильмы на много превосходят третью часть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 апреля 2007, 22:00:00
Фильм полностью разочаровал. Просто кошмар! Кто писал сценарий?! Что за кроличья лапка?!!!
Круза конечно обожаю, фильмы с ним просто супер:отличная актерская игра, сюжет всегда интересный, спецэффекты и все такое. В общем ТАЛАНТИЩЕ!!!!!! Но в этот раз что-то с чем-то! И что-то его невеста по фильму уж больно на Кэти Холмс похожа, прям одно лицо. Взяли бы уж тогда на эту роль саму Кэти Холмс ( Не нравится она мне).
В общем одно сплошное разочарование! Спецэффекты только ничего, но в предыдущих частях были конечно лучше, да и сами фильмы на много превосходят третью часть.
Лира
Фильм просто супер.Может кому-то покажется глупым сюжет,но знайте,что если выбросить из головы все эти вопросы и сомнения,вы получите незабываемое удовольствие от спецэффектов и актёрской игры.А некоторые сцены,держут в напряжении до самого конца.
P.S.Изучайте сайентологию вместе с Томом Крузом
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 ноября 2006, 00:00:00
Фильм просто супер.Может кому-то покажется глупым сюжет,но знайте,что если выбросить из головы все эти вопросы и сомнения,вы получите незабываемое удовольствие от спецэффектов и актёрской игры.А некоторые сцены,держут в напряжении до самого конца.
P.S.Изучайте сайентологию вместе с Томом Крузом
Александр
Фильм МИ-2 можно считать исполненым пророчеством на сегодняшний день,но скажем "почти" безобидным,а если иполнится пророчество МИ-3 то можно смело тушить свет и сливать Всех,т.к там до конца и несказали чем это грозит глобально.Для тех кто забыл напомню как глава фирмы сказал-я просто хочу рубить бабки и не стесняюсь в этом признаться-на вирусе типа "гриппа" и мне на всех наплевать-это "очень" похоже на нашу ситуацию с птичим Гэ.Дальше делайте выводы сами не зря же снимают хорошие фильмы МИ-1-2,но не 3.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 июля 2006, 22:00:00
Фильм МИ-2 можно считать исполненым пророчеством на сегодняшний день,но скажем "почти" безобидным,а если иполнится пророчество МИ-3 то можно смело тушить свет и сливать Всех,т.к там до конца и несказали чем это грозит глобально.Для тех кто забыл напомню как глава фирмы сказал-я просто хочу рубить бабки и не стесняюсь в этом признаться-на вирусе типа "гриппа" и мне на всех наплевать-это "очень" похоже на нашу ситуацию с птичим Гэ.Дальше делайте выводы сами не зря же снимают хорошие фильмы МИ-1-2,но не 3.
Mischel N
Хочется вставить своих пять копеек. Супер-экшн, дамы и господа. Соплей многовато в этот раз, дамочки как-то слишком нервные, хотя не все. Самый прикол - это за чем же мы всё-таки гонялись-то? Я понимаю, что за биологическим оружием (там было написано на цилиндре со специальным значком "biohazard"), однако что за зверь "кроличья лапка", вирус, или как, надо было бы проянить. Что нибудь пострашнее, чтоб было ясно, что всему миру капут, если цилиндрик лопнет. А Тому Крузу ещё рано отдыхать, он ещё в куче фильмов должен сыграть главного положительного героя.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 июля 2006, 22:00:00
Хочется вставить своих пять копеек. Супер-экшн, дамы и господа. Соплей многовато в этот раз, дамочки как-то слишком нервные, хотя не все. Самый прикол - это за чем же мы всё-таки гонялись-то? Я понимаю, что за биологическим оружием (там было написано на цилиндре со специальным значком "biohazard"), однако что за зверь "кроличья лапка", вирус, или как, надо было бы проянить. Что нибудь пострашнее, чтоб было ясно, что всему миру капут, если цилиндрик лопнет. А Тому Крузу ещё рано отдыхать, он ещё в куче фильмов должен сыграть главного положительного героя.
Ленак_1
Очень, ну очень закрученный сюжет :-) До конца фильма ну ни фига не понятно как за такое количество ловандоса можно было придумать столь зрелищное убожеще! Беготня, стрельба без конца все дела за 5 секунд - обучный америкосовский боевик. Только то что в главной роли Круз может быть спасет эту чушь!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 мая 2006, 22:00:00
Очень, ну очень закрученный сюжет :-) До конца фильма ну ни фига не понятно как за такое количество ловандоса можно было придумать столь зрелищное убожеще! Беготня, стрельба без конца все дела за 5 секунд - обучный америкосовский боевик. Только то что в главной роли Круз может быть спасет эту чушь!
Mihan
Абсолютно согласен со Станиславом Никулиным, если рассматривать этот фильм отдельно от двух предыдущих частей, то он очень даже ничего, но если сравнивать с его с первым и вторым фильмами, то это сравнение будет не в его пользу. Но посмотреть MI3 , я думаю,все равно стоит.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 мая 2006, 22:00:00
Абсолютно согласен со Станиславом Никулиным, если рассматривать этот фильм отдельно от двух предыдущих частей, то он очень даже ничего, но если сравнивать с его с первым и вторым фильмами, то это сравнение будет не в его пользу. Но посмотреть MI3 , я думаю,все равно стоит.
Дэниел
Не согласен со всеми отрицательными отзывами. Ходил на фильм 3 раза. И каждый раз был, как первый. Казалось бы, что все повороты в сюжете знаешь, но всё равно смотришь на одном дыхании, так как фильм замечательно поставлен.Чувствуется работа режиссёра" Остаться в живых". Очень приятно смотреть на игру актёров. Все сыграли отменно, даже второстепенные персонажи(хотя таких, наверно нет). Весь фильм сидишь в диком напряжении, которое спадает лишь в конце. Поэтому его хочется смотреть ещё, ещё и ещё.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 22 мая 2006, 22:00:00
Не согласен со всеми отрицательными отзывами. Ходил на фильм 3 раза. И каждый раз был, как первый. Казалось бы, что все повороты в сюжете знаешь, но всё равно смотришь на одном дыхании, так как фильм замечательно поставлен.Чувствуется работа режиссёра" Остаться в живых". Очень приятно смотреть на игру актёров. Все сыграли отменно, даже второстепенные персонажи(хотя таких, наверно нет). Весь фильм сидишь в диком напряжении, которое спадает лишь в конце. Поэтому его хочется смотреть ещё, ещё и ещё.
Вадим из Гилеада
Честно, но отзывов к "Миссии" и так хватает, однако хочется сказать, что фильм хороший! Круз и Абрамс поработали на славу!! Картина соединяет в себе и жизненную историю, знакомую каждому, и лучшие спецэффекты от создателя известнейших шпионских боевиков, и непревзойденное умение Тома Круза играть роль так, как этого требует сценарий!! P.S. плюс Крузу за отсутствие дублера!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 мая 2006, 22:00:00
Честно, но отзывов к "Миссии" и так хватает, однако хочется сказать, что фильм хороший! Круз и Абрамс поработали на славу!! Картина соединяет в себе и жизненную историю, знакомую каждому, и лучшие спецэффекты от создателя известнейших шпионских боевиков, и непревзойденное умение Тома Круза играть роль так, как этого требует сценарий!! P.S. плюс Крузу за отсутствие дублера!!!
BeStia
Непотребство, просто непотребство. Все взрывается, гремит, шумит и вообще надоедает. Глупый фильм, на редкость глупый. А ведь когда-то третью Миссию хотел снимать Дэвид Финчер ("Бойцовский Клуб" и "Семь", если кто-то необразованый пень и не знает).
Ну почему Финчера выкинули?
А еще в фильме дурацкая заставка.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 мая 2006, 22:00:00
Непотребство, просто непотребство. Все взрывается, гремит, шумит и вообще надоедает. Глупый фильм, на редкость глупый. А ведь когда-то третью Миссию хотел снимать Дэвид Финчер ("Бойцовский Клуб" и "Семь", если кто-то необразованый пень и не знает).
Ну почему Финчера выкинули?
А еще в фильме дурацкая заставка.
Neo
А я, если честно, вышла из кинозала с ощущением неудовлетворённости. Конечно, спецэффекты глобальные... Том Круз хорош... Про "кроличью лапку" тоже интересно придумано, но! Всё-таки по сюжету третья часть проигрывает второй с оглушительным треском. В "Миссии-2" всё так статично (и герои классные, и сюжет суперский, и спецэффектов в меру и там, где надо), а в третьей Итан Хант колесит по странам и падает так, что любой другой уже на хрен бы себе все кости переломал (но Круз целёхонек, ни синячка, ни царапинки). Просто неуязвимый! Да и подруга жизни главного героя - Джулия - мне не понравилась. Ну не тянет на женщину спецагента Итана Ханта! Вот Найя во второй части была - это да! А Джулия... Просто маленькая глупенькая девочка по сравнению с Найей. Вообщем, трояк картине по пятибальной шкале.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 мая 2006, 22:00:00
А я, если честно, вышла из кинозала с ощущением неудовлетворённости. Конечно, спецэффекты глобальные... Том Круз хорош... Про "кроличью лапку" тоже интересно придумано, но! Всё-таки по сюжету третья часть проигрывает второй с оглушительным треском. В "Миссии-2" всё так статично (и герои классные, и сюжет суперский, и спецэффектов в меру и там, где надо), а в третьей Итан Хант колесит по странам и падает так, что любой другой уже на хрен бы себе все кости переломал (но Круз целёхонек, ни синячка, ни царапинки). Просто неуязвимый! Да и подруга жизни главного героя - Джулия - мне не понравилась. Ну не тянет на женщину спецагента Итана Ханта! Вот Найя во второй части была - это да! А Джулия... Просто маленькая глупенькая девочка по сравнению с Найей. Вообщем, трояк картине по пятибальной шкале.
DELFINA
Миссия-1,просто классика жанра шпионский боевик-экшен Том Круз просто великолепен,МИ-2 так-же не отстала во всем.Круза я уважаю вне зависимости в каком фильме он снимается,и будет сниматься.Но МИ-3- это просто набор тупой штампов и спецэффектов.Если 1-2ч. были не хуже Бонда,то здесь копируют Бонда и не стесняются-Сцена бегства Бонда с китаянкой ничего вам не напоминает и другие места?И вообще у Круза много провалов-чего стоит Война Миров жалко! У почитателей жанра остался только один Герой-Борн!Т.к "подержанная" замена П.Броснана которую нам предлагают одним внешним видом отпугнет всех и обрушит серию!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 мая 2006, 22:00:00
Миссия-1,просто классика жанра шпионский боевик-экшен Том Круз просто великолепен,МИ-2 так-же не отстала во всем.Круза я уважаю вне зависимости в каком фильме он снимается,и будет сниматься.Но МИ-3- это просто набор тупой штампов и спецэффектов.Если 1-2ч. были не хуже Бонда,то здесь копируют Бонда и не стесняются-Сцена бегства Бонда с китаянкой ничего вам не напоминает и другие места?И вообще у Круза много провалов-чего стоит Война Миров жалко! У почитателей жанра остался только один Герой-Борн!Т.к "подержанная" замена П.Броснана которую нам предлагают одним внешним видом отпугнет всех и обрушит серию!
Alex
Нельзя говорит, что фильм СУПЕР(как это написано на других сайтах), но смотреть можно. Жалко,что режиссёр не Джон Ву.
П.С. Много недочётов в фильме!!!(если интересуют какие, спрашуйте, отвечу)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 мая 2006, 22:00:00
Нельзя говорит, что фильм СУПЕР(как это написано на других сайтах), но смотреть можно. Жалко,что режиссёр не Джон Ву.
П.С. Много недочётов в фильме!!!(если интересуют какие, спрашуйте, отвечу)
Malyuk
Да вы что, в первых двух миссиях вообще не показывали, как делаются все эти маски, как ставится голос для этих же масок, так что в третьей части - это плюс. Что же касается спецэфектов - здесь тоже всё было заранее спланировано:почитайте журналы, там в афишах говорится, что "Том Круз до того разошёлся, что роешил даже самые опасные трюки выполнять самому", разве это не могло привлечь всех девушек мира к экранам из-за таких подвигов Круза, а сильную половину? - по-моему, в этом ошибка не состояла...в конце концов это экшн, а не "Слюнопускалка" (мелодрама)! Видна была и работа режиссёра: Абрамс внёс в этот фильм свой штрих (когда Итан Хант, кажется, что погиб от удара током, его супруга долго пытается привести его в чувства массажем сердца, что у неё категорически не получается, в итоге она в отчаянии стучит по нему кулаком, и он оживает...Я имела ввиду, что этот штрих Абрамс внёс и в сериал "Остаться в живых"). Что касается развязки - а что? - зритель любит хэпи энд, несмотря на то, что это так предсказуемо. Вспомните фильмы с трагическим финалом - какие эиоции они вызывают у вас вконце, разве этого вы хотели, сходив в кинотеатр? - думаю нет!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 мая 2006, 22:00:00
Да вы что, в первых двух миссиях вообще не показывали, как делаются все эти маски, как ставится голос для этих же масок, так что в третьей части - это плюс. Что же касается спецэфектов - здесь тоже всё было заранее спланировано:почитайте журналы, там в афишах говорится, что "Том Круз до того разошёлся, что роешил даже самые опасные трюки выполнять самому", разве это не могло привлечь всех девушек мира к экранам из-за таких подвигов Круза, а сильную половину? - по-моему, в этом ошибка не состояла...в конце концов это экшн, а не "Слюнопускалка" (мелодрама)! Видна была и работа режиссёра: Абрамс внёс в этот фильм свой штрих (когда Итан Хант, кажется, что погиб от удара током, его супруга долго пытается привести его в чувства массажем сердца, что у неё категорически не получается, в итоге она в отчаянии стучит по нему кулаком, и он оживает...Я имела ввиду, что этот штрих Абрамс внёс и в сериал "Остаться в живых"). Что касается развязки - а что? - зритель любит хэпи энд, несмотря на то, что это так предсказуемо. Вспомните фильмы с трагическим финалом - какие эиоции они вызывают у вас вконце, разве этого вы хотели, сходив в кинотеатр? - думаю нет!
Оль*чик
Об этом фильме даже и говорить нечего..............действительно подобных фильмов множество........даже судя по количеству отзывов становится понятно что фильм никчемный.......после понравившейся 1 части ходил в кинотеатр на вторую, в надежде увидеть отличное продолжение.............разочаровался...........также пошел на 3 часть думал американцы не допустят в 3 части ошибок 2 -ой и получится отличное продолжение...........тоже разочаровался.......американцы совсем что-то в последнее время отупели, выпускают большое количество пустых фильмов, на кого ориентируются фиг его знает, если так и дальше будут штамповать свои пустышки, то окончательно потеряют пока еще дышащий на ладан авторитет ведущей кинодержавы...........на 4 часть точно не пойду :-)))))))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 мая 2006, 22:00:00
Об этом фильме даже и говорить нечего..............действительно подобных фильмов множество........даже судя по количеству отзывов становится понятно что фильм никчемный.......после понравившейся 1 части ходил в кинотеатр на вторую, в надежде увидеть отличное продолжение.............разочаровался...........также пошел на 3 часть думал американцы не допустят в 3 части ошибок 2 -ой и получится отличное продолжение...........тоже разочаровался.......американцы совсем что-то в последнее время отупели, выпускают большое количество пустых фильмов, на кого ориентируются фиг его знает, если так и дальше будут штамповать свои пустышки, то окончательно потеряют пока еще дышащий на ладан авторитет ведущей кинодержавы...........на 4 часть точно не пойду :-)))))))
GED
Мне фильм понравился. Даже несмотря на то, что я НЕНАВИЖУ Тома Круза! Честно признаюсь: из всех трёх этот - самый лучший, на втором месте - первая часть. Плевать, что сюжет не нов. Но как его обыграли! В общем, я время потратила не зря в кинотеатре - так что для меня это - самое главное.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 мая 2006, 22:00:00
Мне фильм понравился. Даже несмотря на то, что я НЕНАВИЖУ Тома Круза! Честно признаюсь: из всех трёх этот - самый лучший, на втором месте - первая часть. Плевать, что сюжет не нов. Но как его обыграли! В общем, я время потратила не зря в кинотеатре - так что для меня это - самое главное.
Jana
Такие фильмы как M:I 3 в нашу пору смешных ужастиков и ужасных комедий страшная редкость. Какие по-настоящему зрелищные и качественные боевики можно вспомнить за последние лет 5??? xXx, пароль Рыба-Меч, ну еще может быть Борн. И все. Жанр настоящего экшена просто вымирает. Зачем-то снимают кучу фантастических фильмов с миллионными бюджетами и кпеечными сценариями, похожими друг на друга как Мери-Кейт Олсен на Эшли Олсен А настоящих боевиков просто нет. Так что третья миссия в данной ситуации просто шедевр. Спасибо Тому Крузу за то, что не забывает иногда тешить зрителей суперкачественными фильмами.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 мая 2006, 22:00:00
Такие фильмы как M:I 3 в нашу пору смешных ужастиков и ужасных комедий страшная редкость. Какие по-настоящему зрелищные и качественные боевики можно вспомнить за последние лет 5??? xXx, пароль Рыба-Меч, ну еще может быть Борн. И все. Жанр настоящего экшена просто вымирает. Зачем-то снимают кучу фантастических фильмов с миллионными бюджетами и кпеечными сценариями, похожими друг на друга как Мери-Кейт Олсен на Эшли Олсен А настоящих боевиков просто нет. Так что третья миссия в данной ситуации просто шедевр. Спасибо Тому Крузу за то, что не забывает иногда тешить зрителей суперкачественными фильмами.
Shastik
Жаль, ожедал чего -то большего,и скорей всего лучшего.Хотя сюжет сам по себе не плох,он убивается предсказуемостью.Были попытки съделатть его захватуюшим фильмом,который не даст вам не на секунду оторватсься от просмотра,но не вышло.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 мая 2006, 22:00:00
Жаль, ожедал чего -то большего,и скорей всего лучшего.Хотя сюжет сам по себе не плох,он убивается предсказуемостью.Были попытки съделатть его захватуюшим фильмом,который не даст вам не на секунду оторватсься от просмотра,но не вышло.
Akel
Фильм еще не смотрел, думаю что в кинозал не пойду, дождусь нормального качества ДВД. Причины: штампы, штампы и еще раз штампы. Думаю, что фильм- на один раз: посмотрел и через пару дней забыл. Таких фильмов Голливуд снимает по двадцать штук в год. Уверен, что фильм не превзойдет первую часть, которая по моему мнению останется самой интересной, интригующей и по сюжету самой сильной (не даром Б. де Пальма снимал). Если первый фильм - шпионский интригующий детектив, то второй фильм - тупое мочилово с очень слабым сюжетом. Мне все-таки подуше первое.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 мая 2006, 22:00:00
Фильм еще не смотрел, думаю что в кинозал не пойду, дождусь нормального качества ДВД. Причины: штампы, штампы и еще раз штампы. Думаю, что фильм- на один раз: посмотрел и через пару дней забыл. Таких фильмов Голливуд снимает по двадцать штук в год. Уверен, что фильм не превзойдет первую часть, которая по моему мнению останется самой интересной, интригующей и по сюжету самой сильной (не даром Б. де Пальма снимал). Если первый фильм - шпионский интригующий детектив, то второй фильм - тупое мочилово с очень слабым сюжетом. Мне все-таки подуше первое.
Блофельд
Не знаю сидел во втором ряду - фильм нагружает ничего нового одни погони и взрывы. Так себе американский боевичек 90 годов с современными компьютерными спецэфектами по 5 бальной шкале на троичку
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 мая 2006, 22:00:00
Не знаю сидел во втором ряду - фильм нагружает ничего нового одни погони и взрывы. Так себе американский боевичек 90 годов с современными компьютерными спецэфектами по 5 бальной шкале на троичку
Pavel
Фильм просто здоровский! мне очень понравился!!!!
Знаете, у каждого свой вкус. Мне понравилось то, что фильм ОЧЕНЬ динамичный, спецэффекты тоже не подкачали! Том Круз - просто СУПЕР! Саундтреком, который 2 раза (по-моему) звучал насладилась на славу! В общем, моя оценка - 100 из 100!!! Всем очень советую посмотреть!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 мая 2006, 22:00:00
Фильм просто здоровский! мне очень понравился!!!!
Знаете, у каждого свой вкус. Мне понравилось то, что фильм ОЧЕНЬ динамичный, спецэффекты тоже не подкачали! Том Круз - просто СУПЕР! Саундтреком, который 2 раза (по-моему) звучал насладилась на славу! В общем, моя оценка - 100 из 100!!! Всем очень советую посмотреть!!
Вика
Мне фильм очень понравился. Больше чем 2ая часть. Вообще не думаю, что стоит проводить параллели м/у всеми 3-мя частями, ибо они все абсолютно разные. Сценарий и видео постановка/монтаж помоему арче чем предыдущие. Очень забавно было видеть Круза, выполняющим коронные Джеки Чановские трюки :). В общем, я ставлю фильму жирную 5ку, за чётко сбалансированную картинку со сценарием. Не каждый день увидишь такой грамотный экшн.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 мая 2006, 22:00:00
Мне фильм очень понравился. Больше чем 2ая часть. Вообще не думаю, что стоит проводить параллели м/у всеми 3-мя частями, ибо они все абсолютно разные. Сценарий и видео постановка/монтаж помоему арче чем предыдущие. Очень забавно было видеть Круза, выполняющим коронные Джеки Чановские трюки :). В общем, я ставлю фильму жирную 5ку, за чётко сбалансированную картинку со сценарием. Не каждый день увидишь такой грамотный экшн.
Sanallio
Фильм мне понравился, но ожидал я большего от него.Вторая часть ,несомненно, лучше.Достаточно бональный боевик, но сделан очень качественно и красиво, что даже два часа пролетели не заметно.Сходить стоит!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 мая 2006, 22:00:00
Фильм мне понравился, но ожидал я большего от него.Вторая часть ,несомненно, лучше.Достаточно бональный боевик, но сделан очень качественно и красиво, что даже два часа пролетели не заметно.Сходить стоит!
Глеб
Изрядно постаревшего??? Да тебе бы, Usya, в его бы возрасте так выглядеть!!! Постыдилась бы!!! Как его вообще можно критиковать! ОН столько души вкладывает в каждый свой фильм!!! Ведь он все трюки сам делал!!!! Но вот насчёт сюжета я согласна - не самый сильный! Но ТОМ, как всегда, спасает любую картину! Просто замечательный актёр!!! ОБОЖАЮ!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 мая 2006, 22:00:00
Изрядно постаревшего??? Да тебе бы, Usya, в его бы возрасте так выглядеть!!! Постыдилась бы!!! Как его вообще можно критиковать! ОН столько души вкладывает в каждый свой фильм!!! Ведь он все трюки сам делал!!!! Но вот насчёт сюжета я согласна - не самый сильный! Но ТОМ, как всегда, спасает любую картину! Просто замечательный актёр!!! ОБОЖАЮ!
Катрин
может фильм и не на 5 с плюсом, но хорош!а вы помните как звучали радио-ролики перед премьерой? "..мир ждал этого....Том Круз! Типа увидим таким его, каким хотим видеть его всегда!...." ну это золотые слова! считаю ето его лучшей ролью! конечно допустим ванильное небо супер, но иного актера не вижу в во всех Миссиях!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 мая 2006, 22:00:00
может фильм и не на 5 с плюсом, но хорош!а вы помните как звучали радио-ролики перед премьерой? "..мир ждал этого....Том Круз! Типа увидим таким его, каким хотим видеть его всегда!...." ну это золотые слова! считаю ето его лучшей ролью! конечно допустим ванильное небо супер, но иного актера не вижу в во всех Миссиях!
4ELOVEK
Вчера посмотрел. Фильм хороший, правда очень много "фантастических моментов", например, когда героя Тома Круза относит взрывом и бросает на другой автомобиль, после чего он через пару секунд, продолжает своё действо, как ни в чем не бывало. В конце вообще, появились элементы комедии: после удара током, его девушка пыталась делать искуственное дыхание, и естественно после долгих неудачных попыток, бьет кулаком, Том Круз открывает глаза, и через долю секунды он в полной боевой готовности крушить, убивать, и спасать мир. С другой стороны, без таких моментов и боевик не боевик...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 мая 2006, 22:00:00
Вчера посмотрел. Фильм хороший, правда очень много "фантастических моментов", например, когда героя Тома Круза относит взрывом и бросает на другой автомобиль, после чего он через пару секунд, продолжает своё действо, как ни в чем не бывало. В конце вообще, появились элементы комедии: после удара током, его девушка пыталась делать искуственное дыхание, и естественно после долгих неудачных попыток, бьет кулаком, Том Круз открывает глаза, и через долю секунды он в полной боевой готовности крушить, убивать, и спасать мир. С другой стороны, без таких моментов и боевик не боевик...
Макс
Фильм мне больше понравился нежели первые два, ( за второй я просто промолчу ) эта динамичность классная а сцены в Ватикане и Шанхае вообще захватывающие, ляпота просто!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 мая 2006, 22:00:00
Фильм мне больше понравился нежели первые два, ( за второй я просто промолчу ) эта динамичность классная а сцены в Ватикане и Шанхае вообще захватывающие, ляпота просто!!!
Lion
Ожидала действительно красивого и захватывающего "экшена", а получилось долгое скучное кино с кучей ненужных смертей и трюков.
Затянутые истории про "ну скажи дорогой кто ты?" и "не скажу потому как тогда мне придется тебя убить" и т.д.
Кажется что Том Круз вообще разучился играть - все 2 часа он с вымученной улыбкой и не особо интересными диалогами тупо смотрел в камеру...Ощущение, что Крузу дали кучу бабла и сказали "ты только будь главным героем, смотри в камеру и улыбайся.А все остальное ерунда!!!"
Как ни странно, но девушки которые были без ума от Круза - после фильма восторженно говорили, что он красавец и играет просто-просто супер))
вот так
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 мая 2006, 22:00:00
Ожидала действительно красивого и захватывающего "экшена", а получилось долгое скучное кино с кучей ненужных смертей и трюков.
Затянутые истории про "ну скажи дорогой кто ты?" и "не скажу потому как тогда мне придется тебя убить" и т.д.
Кажется что Том Круз вообще разучился играть - все 2 часа он с вымученной улыбкой и не особо интересными диалогами тупо смотрел в камеру...Ощущение, что Крузу дали кучу бабла и сказали "ты только будь главным героем, смотри в камеру и улыбайся.А все остальное ерунда!!!"
Как ни странно, но девушки которые были без ума от Круза - после фильма восторженно говорили, что он красавец и играет просто-просто супер))
вот так
Alena
Качественное развлекательное кино. Если же распространиться о фильме побольше то скажу, что если брать этот фильм в контексте остальных 2х частей, то этот фильм лучше(мое мнение) чем MI-II,но хуже, чем первая часть. Поддержу многочисленные мнения о том, что актер,который играл злодея(не могу блин имя запомнить)весьма хорош в своей игре.Итог подведу тем, чем начал: Качественное развлекательное кино---и не надо ждать большего от этого фильма...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 мая 2006, 22:00:00
Качественное развлекательное кино. Если же распространиться о фильме побольше то скажу, что если брать этот фильм в контексте остальных 2х частей, то этот фильм лучше(мое мнение) чем MI-II,но хуже, чем первая часть. Поддержу многочисленные мнения о том, что актер,который играл злодея(не могу блин имя запомнить)весьма хорош в своей игре.Итог подведу тем, чем начал: Качественное развлекательное кино---и не надо ждать большего от этого фильма...
Rambo
Фильм ни о чем!!! Сюжет высосан из пальца, спецэффекты не эффектны, потому как ничего не запомнилось кроме взрыва от которого Круза довольно реалистично отбросило на машину, но бред что он после такого удара встал и побежал дальше!!! Короче ужас, не стоило фильм снимать, мне очень нравилась вторая часть... И это говорит только об одном, что в отличие от второй тертью снимал не Джон Ву, а лох из подворотни! Ну все испортил, где эффектные погони, хорошие драки, красивые актеры?? Сопли одни посреди взрывов :(
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 мая 2006, 22:00:00
Фильм ни о чем!!! Сюжет высосан из пальца, спецэффекты не эффектны, потому как ничего не запомнилось кроме взрыва от которого Круза довольно реалистично отбросило на машину, но бред что он после такого удара встал и побежал дальше!!! Короче ужас, не стоило фильм снимать, мне очень нравилась вторая часть... И это говорит только об одном, что в отличие от второй тертью снимал не Джон Ву, а лох из подворотни! Ну все испортил, где эффектные погони, хорошие драки, красивые актеры?? Сопли одни посреди взрывов :(
Вася
Сюжет оригинальностью не отличается.
Однако, с учётом того, что американские сиквелы сегодня выглядят всё дешевле и дешевле, этот напичкан эффектами и смотрится довольно прилично. О Т. Крузе можно не говорить - он супер.
Короче, если не подходить предвзять этому фильму, то можно расслабиться и получить удовольствие!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 мая 2006, 22:00:00
Сюжет оригинальностью не отличается.
Однако, с учётом того, что американские сиквелы сегодня выглядят всё дешевле и дешевле, этот напичкан эффектами и смотрится довольно прилично. О Т. Крузе можно не говорить - он супер.
Короче, если не подходить предвзять этому фильму, то можно расслабиться и получить удовольствие!
Вика
Неплохой фильм, хотя на мой взгляд 2 часть самая классная. В данной части не смогли выдержать характер и драйв первых двух.... и это очень расстраиваает. Много ненужной лирики, мало боевых сцен, которые, как мне казалось, должны присутствовать в фильмах такого характера. Вообщем 3-я часть на любителя.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 мая 2006, 22:00:00
Неплохой фильм, хотя на мой взгляд 2 часть самая классная. В данной части не смогли выдержать характер и драйв первых двух.... и это очень расстраиваает. Много ненужной лирики, мало боевых сцен, которые, как мне казалось, должны присутствовать в фильмах такого характера. Вообщем 3-я часть на любителя.
Леха
Не стоит губить свою жизнь, убивая людей в криминальных разборках, - достаточно стать художником или артистом, чтобы эта (называйте её мрачной) сторона личности нашла свою применение. Том Круз (большое ему спасибо роль в "Соучастнике") хорошо усвоил эту истину, поэтому, когда ему снова захотелось поиграть в шпионов, он придумал ещё одну "Невыполнимую" серию. Если отворачиваться на "душещипательных" сценах, то фильм с поставленной задачей справляется, и не портит ансамбля Первой и Второй. Режиссер, не мудрствуя лукаво, выполняет все наставления Тома Круза, снимая его в самых выгодных ракурсах и выжимая максимум из не самого замысловатого сюжета. Скажете Ватикан? А с Папой поздороваетесь? – Нет? Ну, тогда пускай это будет обычный падре. Собьёте самолёт? Из пистолета? Ах, ну да, что это я – из модного скорострельного чудо-автомата. Высоковольтный провод перекусите? Как, но ведь бомба-то в носу, разве нет? Ах, да-да (Семён-Семёныч!), всё понял, вопросов больше не имею… а потом встаёте и валите того парня молнией, да? Всё, все, просто была идея.
Отличное кино для тех, кто не воспринимает жизнь уж слишком-то всерьёз
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 мая 2006, 22:00:00
Не стоит губить свою жизнь, убивая людей в криминальных разборках, - достаточно стать художником или артистом, чтобы эта (называйте её мрачной) сторона личности нашла свою применение. Том Круз (большое ему спасибо роль в "Соучастнике") хорошо усвоил эту истину, поэтому, когда ему снова захотелось поиграть в шпионов, он придумал ещё одну "Невыполнимую" серию. Если отворачиваться на "душещипательных" сценах, то фильм с поставленной задачей справляется, и не портит ансамбля Первой и Второй. Режиссер, не мудрствуя лукаво, выполняет все наставления Тома Круза, снимая его в самых выгодных ракурсах и выжимая максимум из не самого замысловатого сюжета. Скажете Ватикан? А с Папой поздороваетесь? – Нет? Ну, тогда пускай это будет обычный падре. Собьёте самолёт? Из пистолета? Ах, ну да, что это я – из модного скорострельного чудо-автомата. Высоковольтный провод перекусите? Как, но ведь бомба-то в носу, разве нет? Ах, да-да (Семён-Семёныч!), всё понял, вопросов больше не имею… а потом встаёте и валите того парня молнией, да? Всё, все, просто была идея.
Отличное кино для тех, кто не воспринимает жизнь уж слишком-то всерьёз
Savory
С удовольствем посмотрела.
Время однозначно потрачено не зря, но единственно что раздражало, так это жена героя Круза. То ли она курносая, то ли боксеры постарались, но ее крупные планы как-то раздражали. Не крАсавица однако...такая...ведь вроде же Кэти Холмс или как-то там ее обещали. В общем, Круз рулит. Но Соучастник всяко круче:)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 мая 2006, 22:00:00
С удовольствем посмотрела.
Время однозначно потрачено не зря, но единственно что раздражало, так это жена героя Круза. То ли она курносая, то ли боксеры постарались, но ее крупные планы как-то раздражали. Не крАсавица однако...такая...ведь вроде же Кэти Холмс или как-то там ее обещали. В общем, Круз рулит. Но Соучастник всяко круче:)
StrollA
исходя из первых двух частей,я думала что фильм так -себе! но фильм оказался хороший,прикольные спецэфекты!сходите в кино,денег потраченые на этот фильм -не жаль
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 мая 2006, 22:00:00
исходя из первых двух частей,я думала что фильм так -себе! но фильм оказался хороший,прикольные спецэфекты!сходите в кино,денег потраченые на этот фильм -не жаль
ВИЧИЧКА
посмотрел фильм-впечатление двойственное...
с одной стороны есть классные, интересные трюки, задумки, а с другой откровенные ляпы- Ханта, например, с вертушки могли легко снайпером уничтожить( в момент засады на мосту).а он там все бегал в полный рост да постреливал. Вот....и концовочка не порадовала сильно-такой прекрасно сыгранный Хофманом подонок заслуживал ИМХО "лучшей смерти" в кино :))
да и девушка героя в конце просто "поразила"- 2-х вражин завалила из пистолета, -один из которых при этом-целый начальник какого-то там отдела шпионского-...он же предатель...и чего это тогда так долго Хант с ними разбирался, зачем учиться ремеслу спецагента??!! не знаю- ну была по сюжету жена, заложница,этакая овечка так и оставалась бы ею...вообщем концовка все испортила,как -то надо бы пожестче что-ли, подумать можно было.
но при этом все равно впечатление скорее положительное чем отрицательное, неплохо в целом, но есть и будут гораздо мощнее фильмы.( подождем нового Бонда!)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 мая 2006, 22:00:00
посмотрел фильм-впечатление двойственное...
с одной стороны есть классные, интересные трюки, задумки, а с другой откровенные ляпы- Ханта, например, с вертушки могли легко снайпером уничтожить( в момент засады на мосту).а он там все бегал в полный рост да постреливал. Вот....и концовочка не порадовала сильно-такой прекрасно сыгранный Хофманом подонок заслуживал ИМХО "лучшей смерти" в кино :))
да и девушка героя в конце просто "поразила"- 2-х вражин завалила из пистолета, -один из которых при этом-целый начальник какого-то там отдела шпионского-...он же предатель...и чего это тогда так долго Хант с ними разбирался, зачем учиться ремеслу спецагента??!! не знаю- ну была по сюжету жена, заложница,этакая овечка так и оставалась бы ею...вообщем концовка все испортила,как -то надо бы пожестче что-ли, подумать можно было.
но при этом все равно впечатление скорее положительное чем отрицательное, неплохо в целом, но есть и будут гораздо мощнее фильмы.( подождем нового Бонда!)
Иван
Сделать фильм с кучкой маленьких и невыполнимых миссий, обьединяя в одну - неплохая задумка (см. "Скорость"), но... Вся изюминка(соль, гвоздь,перец) предыдущих частей, в одной невыполнимой миссии (отснятой в деталях и с должным вниманием к мелочам, посвещая зрителя в суть происходящего), которая вытекает в концовку...
итого: МИ3 - фильм тчк
П.С. Из шпиёнов - тока Борн на высоте, из всех миссий тока МИ1
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 мая 2006, 22:00:00
Сделать фильм с кучкой маленьких и невыполнимых миссий, обьединяя в одну - неплохая задумка (см. "Скорость"), но... Вся изюминка(соль, гвоздь,перец) предыдущих частей, в одной невыполнимой миссии (отснятой в деталях и с должным вниманием к мелочам, посвещая зрителя в суть происходящего), которая вытекает в концовку...
итого: МИ3 - фильм тчк
П.С. Из шпиёнов - тока Борн на высоте, из всех миссий тока МИ1
vit
О боже! Только что с фильма не могу сдержать эмоции! Ну что это такое? Нет ну правда, вышла из кинозала и только одна мысль в голове ОДИН БОЛЬШОЙ БУМ и нечего больше, а про драматические потуги и господи прости переживания Тома, даже говорить не хочется! Нет, я должна признать второй фильм тоже не был произведением искусства, но хотя бы он был шпионским, а это что такое? Один большой взрыв и ничего больше. Даже моя искренняя любовь к Тому Крузу не сможет меня заставить посмотреть еще раз или не дай бог купить этот фильм. Кстати ребята на второстепенных ролях отлично постарались.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 мая 2006, 22:00:00
О боже! Только что с фильма не могу сдержать эмоции! Ну что это такое? Нет ну правда, вышла из кинозала и только одна мысль в голове ОДИН БОЛЬШОЙ БУМ и нечего больше, а про драматические потуги и господи прости переживания Тома, даже говорить не хочется! Нет, я должна признать второй фильм тоже не был произведением искусства, но хотя бы он был шпионским, а это что такое? Один большой взрыв и ничего больше. Даже моя искренняя любовь к Тому Крузу не сможет меня заставить посмотреть еще раз или не дай бог купить этот фильм. Кстати ребята на второстепенных ролях отлично постарались.
Anna
Приветствую всех!
как можно говорить что фильм хороший если все впечатления от фильма укладываются только в воспоминания- какие крутые спецэффекты,какие крутые трюки и перестрелки?
хороший фильм это когда в первую очередь вспоминают игру актёров и сюжет, а этот фильм-так,однодневка несмотря на бюджет,актёров и технологии, так как после просмотра выходя из кинотеатра ничего кроме пиф-паф и не вспоминаеш, ещё через пол часа даже пиф-паф из головы выветриваются.
а вообще самый лучший был первый фильм, второй тоже неплох был но всётаки попсовым,лично мне понравились там съёмки на фоне сиднея, а третий вообще сплошная попса.....без оговорок......а жаль.:((((
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 мая 2006, 22:00:00
Приветствую всех!
как можно говорить что фильм хороший если все впечатления от фильма укладываются только в воспоминания- какие крутые спецэффекты,какие крутые трюки и перестрелки?
хороший фильм это когда в первую очередь вспоминают игру актёров и сюжет, а этот фильм-так,однодневка несмотря на бюджет,актёров и технологии, так как после просмотра выходя из кинотеатра ничего кроме пиф-паф и не вспоминаеш, ещё через пол часа даже пиф-паф из головы выветриваются.
а вообще самый лучший был первый фильм, второй тоже неплох был но всётаки попсовым,лично мне понравились там съёмки на фоне сиднея, а третий вообще сплошная попса.....без оговорок......а жаль.:((((
hunt6
Фильм наполнен динамичностью, спецэффектами и перестрелками,в общем, обычный зрелищный боевик с Томом Крузом. Однако, люди ожидали большего. В фильме не было никакой невыполнимой миссии, и вообще миссия была не очень интересной... Хотелось увидет запутанный сюжет, аферу с мощной бойней Тома Круза и его помощника Винга Раймза...Но увы...
Хотя фильм и неплох, хороший экшн, который держит Вас в напряжении до конца фильма и иногда заставляет улыбнуться...
Но,уж если ты берешься продолжить серию фильмов на мощную тему, нужно,как минимум,сдалать фильм по сюжету не хуже предыдущих, чтоб лицом,знаете ли, в грязь не ударить
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 мая 2006, 22:00:00
Фильм наполнен динамичностью, спецэффектами и перестрелками,в общем, обычный зрелищный боевик с Томом Крузом. Однако, люди ожидали большего. В фильме не было никакой невыполнимой миссии, и вообще миссия была не очень интересной... Хотелось увидет запутанный сюжет, аферу с мощной бойней Тома Круза и его помощника Винга Раймза...Но увы...
Хотя фильм и неплох, хороший экшн, который держит Вас в напряжении до конца фильма и иногда заставляет улыбнуться...
Но,уж если ты берешься продолжить серию фильмов на мощную тему, нужно,как минимум,сдалать фильм по сюжету не хуже предыдущих, чтоб лицом,знаете ли, в грязь не ударить
Ронни Ю
Ребята вы че, какой запутаный сюжет и все такое. Набор штампов, кто главный злодей понятно сразу после его первого показа (у него на лице написано - я сволочь) Спецэффекты никакие, а сценарий похоже слепили из первых двух частей взяв понемногу оттуда и оттуда. ЕслиМИ1 - это было шпионское кино нового поколения, в МИ2 запомнилась китайская грация боевых сцен от Дж Ву то, что вы спомините о Ми3 через некоторое время?? такие фильмыГолливуд штампует десятками. И еще Том Круз стареет...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 мая 2006, 22:00:00
Ребята вы че, какой запутаный сюжет и все такое. Набор штампов, кто главный злодей понятно сразу после его первого показа (у него на лице написано - я сволочь) Спецэффекты никакие, а сценарий похоже слепили из первых двух частей взяв понемногу оттуда и оттуда. ЕслиМИ1 - это было шпионское кино нового поколения, в МИ2 запомнилась китайская грация боевых сцен от Дж Ву то, что вы спомините о Ми3 через некоторое время?? такие фильмыГолливуд штампует десятками. И еще Том Круз стареет...
Михаил
Фильм действительно уступает первым двум. В глазах мелькает от стрельбы, взрывов и беготни героев. Может у кого-то слезы на глазах Ханта и его страдания по поводу украденной жены и вызывают сочувствие, я лично им не верю. Сюжет был принесен в жертву спецэффектам. Получился вполне обычный боевик с большим бюджетом и хорошой командой каскадеров.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 мая 2006, 22:00:00
Фильм действительно уступает первым двум. В глазах мелькает от стрельбы, взрывов и беготни героев. Может у кого-то слезы на глазах Ханта и его страдания по поводу украденной жены и вызывают сочувствие, я лично им не верю. Сюжет был принесен в жертву спецэффектам. Получился вполне обычный боевик с большим бюджетом и хорошой командой каскадеров.
Ольга
я запомню - как мост бомбили а круза швыряет об машину )))))
сегодня утром смотрела
впечатление: боевик для расслабления
требовать от него чего-то большего - грех
на премию Оскар даже и не рассчитывался. абс. спокойный боевик для попкорна.
хотите большего - идите на *другое кино*
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 мая 2006, 22:00:00
я запомню - как мост бомбили а круза швыряет об машину )))))
сегодня утром смотрела
впечатление: боевик для расслабления
требовать от него чего-то большего - грех
на премию Оскар даже и не рассчитывался. абс. спокойный боевик для попкорна.
хотите большего - идите на *другое кино*
Tigra
фильм не понравился, хуже двух предыдущих вместе взятых... ни одной по настоящему интересной акции.....такое впечтление, что показали начало и конец акции, а всю середину выкусили.....что нравилось в предыдущих фильмах- вот планирование операции.....выполнение.....и окончание, по ходу несколько захватывающих моментов, а в этом фильме? совсем не важно как Круз доставал кроличью лапку....выпрыгнул в дом и выпрыгнул, а остальное придумайте сразу.....после предыдущих двух серий одними полетами уже не удовлитворишь искушенного зрителя
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 мая 2006, 22:00:00
фильм не понравился, хуже двух предыдущих вместе взятых... ни одной по настоящему интересной акции.....такое впечтление, что показали начало и конец акции, а всю середину выкусили.....что нравилось в предыдущих фильмах- вот планирование операции.....выполнение.....и окончание, по ходу несколько захватывающих моментов, а в этом фильме? совсем не важно как Круз доставал кроличью лапку....выпрыгнул в дом и выпрыгнул, а остальное придумайте сразу.....после предыдущих двух серий одними полетами уже не удовлитворишь искушенного зрителя
Женя
ну я не сомневалась. у этого мистера всё всегда на высшем уровне. и продюссируем-с, и бабки деалаем-с... про актерство вообще помолчим... Спецэффекты - ВАУ! Трюки - вообще слов не найти, так что помолчу. сцена на мосту - впечатляет. В Ватикане - все тяж очи. цивильно. а вот с башней - пожалуй, мой любимый момент во всем фильме. под конец аж дыхания не хватало. а так все 175 миллионов баксов на лицо. надеюсь всё не только окупится, да и доход немалый принесет. да, и про конец: что живыми все остались - позитивно. но вот я все-таки настаивала на его кончину. так интересней. ИМХО. цинично опять, но ОЦЕНКА: 10/10.
З.Ы.: касаемо рейтинга всех частей. по мне так, 3ий фильм вообще в сторонке. с учетом того, что все 3 части режиссеры разные снимали, Абрамс уж больно как-то ощутим что ль. да и в последнем фильме ту прайвитли все как-то получилось относительно мистера Ханта. так что даж и не знаю. по чисто смотрибельным впечатлениям у меня лично идет 3я, 2ая и 1ая часть. а если все в целом, то пожалуй на топе - фильм 2ой. и-то с совсем небольшим превосходством над 3им. а так: ВСЕМ СМОТРЕТЬ. ПРИЧЕМ В КИНОТЕАТРАХ.
кто-то часами на огонь любит смотреть. по мне так - на бегущего Тома Круза: вечность бы глаз не отводила.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 мая 2006, 22:00:00
ну я не сомневалась. у этого мистера всё всегда на высшем уровне. и продюссируем-с, и бабки деалаем-с... про актерство вообще помолчим... Спецэффекты - ВАУ! Трюки - вообще слов не найти, так что помолчу. сцена на мосту - впечатляет. В Ватикане - все тяж очи. цивильно. а вот с башней - пожалуй, мой любимый момент во всем фильме. под конец аж дыхания не хватало. а так все 175 миллионов баксов на лицо. надеюсь всё не только окупится, да и доход немалый принесет. да, и про конец: что живыми все остались - позитивно. но вот я все-таки настаивала на его кончину. так интересней. ИМХО. цинично опять, но ОЦЕНКА: 10/10.
З.Ы.: касаемо рейтинга всех частей. по мне так, 3ий фильм вообще в сторонке. с учетом того, что все 3 части режиссеры разные снимали, Абрамс уж больно как-то ощутим что ль. да и в последнем фильме ту прайвитли все как-то получилось относительно мистера Ханта. так что даж и не знаю. по чисто смотрибельным впечатлениям у меня лично идет 3я, 2ая и 1ая часть. а если все в целом, то пожалуй на топе - фильм 2ой. и-то с совсем небольшим превосходством над 3им. а так: ВСЕМ СМОТРЕТЬ. ПРИЧЕМ В КИНОТЕАТРАХ.
кто-то часами на огонь любит смотреть. по мне так - на бегущего Тома Круза: вечность бы глаз не отводила.
Sofia
Мне фильм очень понравился. Я просто не могу понять тех людей которым вторая часть понравилась больше, а эту они просто в грязь утаптывают. Да во второй части единственный плюс перед третьей это более уместное использование музыки, а в остальном это боевик на грани фантастики (лазание по скалам без снаряжения, невероятные прыжки на мотоциклах, частое смена масок).тем более что действие в середине фильма провисает. В новом фильме все более сбалансированно провисаний нет и нет фантастастики это крепко скроенные боевик с напряженным действием. Я не говорю что вторая часть плохая, но после третьей мне она стала меньше нравится. Третья мне даже первую напомнило. Многие зациклились на втором фильме в том числе и критики. Я рад что есть не мало людей кому фильм понравился, надеюсь меня поддержат еще много других. Именно такой должна быть миссия. Невыполнимое выполнимо.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 мая 2006, 22:00:00
Мне фильм очень понравился. Я просто не могу понять тех людей которым вторая часть понравилась больше, а эту они просто в грязь утаптывают. Да во второй части единственный плюс перед третьей это более уместное использование музыки, а в остальном это боевик на грани фантастики (лазание по скалам без снаряжения, невероятные прыжки на мотоциклах, частое смена масок).тем более что действие в середине фильма провисает. В новом фильме все более сбалансированно провисаний нет и нет фантастастики это крепко скроенные боевик с напряженным действием. Я не говорю что вторая часть плохая, но после третьей мне она стала меньше нравится. Третья мне даже первую напомнило. Многие зациклились на втором фильме в том числе и критики. Я рад что есть не мало людей кому фильм понравился, надеюсь меня поддержат еще много других. Именно такой должна быть миссия. Невыполнимое выполнимо.
Георган
Посмотрела этот фильм вчера...Честно говоря вторая часть мне понравилась больше. Крутые спецэффекты, но нормальную сюжетную линию я не проследила. В фильме многое приувеличено. В последней битве главный герой уворачиваеться от пуль,делает невообразимые трюки, в конче концов умирает, но его оживляеться, а на лице только одни ссадины!!!С такими подениями ребра он себе сламал бы точно!!!Слишком не правдоподобно!!!Впрочем как всегда герой - американец надирает всем задницы. Идите смотреть это кино если хотите посмотреть крутые спецэффекты...большего вы не увидите!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 мая 2006, 22:00:00
Посмотрела этот фильм вчера...Честно говоря вторая часть мне понравилась больше. Крутые спецэффекты, но нормальную сюжетную линию я не проследила. В фильме многое приувеличено. В последней битве главный герой уворачиваеться от пуль,делает невообразимые трюки, в конче концов умирает, но его оживляеться, а на лице только одни ссадины!!!С такими подениями ребра он себе сламал бы точно!!!Слишком не правдоподобно!!!Впрочем как всегда герой - американец надирает всем задницы. Идите смотреть это кино если хотите посмотреть крутые спецэффекты...большего вы не увидите!!!
Ksen4uk
Скажу сразу.Фильм просто супер. Он сильно отличается от 1-й и 2-й. Продюсеры постарались на славу. Миссия 3 - это фильм года. Столько новых эффектов. Ну просто слов нет. Супер фильм.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 мая 2006, 22:00:00
Скажу сразу.Фильм просто супер. Он сильно отличается от 1-й и 2-й. Продюсеры постарались на славу. Миссия 3 - это фильм года. Столько новых эффектов. Ну просто слов нет. Супер фильм.
Электра
Не соглашусь с мнением предыдущего критика , хоть и уважаю . Я считаю что фильм очень даже превзошёл предыдущие части , в особенности вторую так-как её точно можно назвать тупой стрелялкой!!!!!!!!!! А вот третья как раз очень удачно совместила в себе интерес и азарт из первой части и офигенный экшн из второй . Получилась очень интересная и захватывающая вещь , даже местами страшноватая (всмысле будоражущая) . Вообщем сами сходите да посмотрите: уверен поклонникам spy-action жанра понравится!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 мая 2006, 22:00:00
Не соглашусь с мнением предыдущего критика , хоть и уважаю . Я считаю что фильм очень даже превзошёл предыдущие части , в особенности вторую так-как её точно можно назвать тупой стрелялкой!!!!!!!!!! А вот третья как раз очень удачно совместила в себе интерес и азарт из первой части и офигенный экшн из второй . Получилась очень интересная и захватывающая вещь , даже местами страшноватая (всмысле будоражущая) . Вообщем сами сходите да посмотрите: уверен поклонникам spy-action жанра понравится!
Александр Згоба
Нет конечно дебютант у руля это громко сказaно... Ведь дж.дж. Абрамс уже снял очень крепкий шпионский сериал ,,ALIAS,,(Шпионка в России). Так что руку ему было на чем набить, что же получилось...?
Очень крепкий фильм, напряжение нагнятать у режиссера получается неплохо, актерская игра прекрасна(Хофман 10 баллов), а сюжет в меру не предсказуем и интересен. На мой вхзгляд лучший фильм сериала ИМХО.
8.510
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 мая 2006, 22:00:00
Нет конечно дебютант у руля это громко сказaно... Ведь дж.дж. Абрамс уже снял очень крепкий шпионский сериал ,,ALIAS,,(Шпионка в России). Так что руку ему было на чем набить, что же получилось...?
Очень крепкий фильм, напряжение нагнятать у режиссера получается неплохо, актерская игра прекрасна(Хофман 10 баллов), а сюжет в меру не предсказуем и интересен. На мой вхзгляд лучший фильм сериала ИМХО.
8.510
LostHeavenStar
Мне очень понравился фильм! сценарий хорош, супер спецэффекты, короче не чем не хуже предыдущих двух фильмов! ну, а Том Круз как всегда хорош!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 мая 2006, 22:00:00
Мне очень понравился фильм! сценарий хорош, супер спецэффекты, короче не чем не хуже предыдущих двух фильмов! ну, а Том Круз как всегда хорош!!!
Ирина
Позавчера посмотрел фильм - очень понравился!!! Станислав Никулин хвалит вторую часть, которая по моему мнению должа принять всю его критику относительно третьей... Во время второй миссии меня уже тошнило от смены масок (трюк, который приводил в шок в первой части), да и много других отвратительных веще... Третья же по-моему очень хорошо сбалансирована по части экшена, сюжета и т.д. А концовка... так это вообще по-моему первый филь, где главный герой не "мочит" всех злодеев, а отключившись предоставляет это удовольствие своей жене...
Так что фильму самую высшую оценку!!!!!!!!
Смотрите - не пожалеете!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 мая 2006, 22:00:00
Позавчера посмотрел фильм - очень понравился!!! Станислав Никулин хвалит вторую часть, которая по моему мнению должа принять всю его критику относительно третьей... Во время второй миссии меня уже тошнило от смены масок (трюк, который приводил в шок в первой части), да и много других отвратительных веще... Третья же по-моему очень хорошо сбалансирована по части экшена, сюжета и т.д. А концовка... так это вообще по-моему первый филь, где главный герой не "мочит" всех злодеев, а отключившись предоставляет это удовольствие своей жене...
Так что фильму самую высшую оценку!!!!!!!!
Смотрите - не пожалеете!
Вадим
Средний фильм в основном из за концовки.
Хепи энд совсем не к чему. А так фильм класный.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 мая 2006, 22:00:00
Средний фильм в основном из за концовки.
Хепи энд совсем не к чему. А так фильм класный.
cash
Хороший фильм, хорошие спецэффекты. Только некоторые инф. штучки нереалистичны и направлены лишь на "глупых" слушателей. Хоффман сыграл прекрасно.
Давно не смотрел фильм в кинотеатре, во время показа которого люди хотя бя тупо не смеялись. Это наверное показатель качества:)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 мая 2006, 22:00:00
Хороший фильм, хорошие спецэффекты. Только некоторые инф. штучки нереалистичны и направлены лишь на "глупых" слушателей. Хоффман сыграл прекрасно.
Давно не смотрел фильм в кинотеатре, во время показа которого люди хотя бя тупо не смеялись. Это наверное показатель качества:)
Эдуард
один из самых вымученных, невменяемых, предсказуемых, фильмов на земле.
сюжет полностью состоит из штампов, том круз - это супермен без усталости, лишённый всех недостатков.
погоня за "кроличьей лапкой"? это вообще о чём? бред какой-то. а последняя сцена, когда круз подругу привёл в !сверхсекретное! агенство, типа, с друзьями познакомиться? идиотизм.
с таким сюжетом невольно похвалишь и вторую часть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 мая 2006, 22:00:00
один из самых вымученных, невменяемых, предсказуемых, фильмов на земле.
сюжет полностью состоит из штампов, том круз - это супермен без усталости, лишённый всех недостатков.
погоня за "кроличьей лапкой"? это вообще о чём? бред какой-то. а последняя сцена, когда круз подругу привёл в !сверхсекретное! агенство, типа, с друзьями познакомиться? идиотизм.
с таким сюжетом невольно похвалишь и вторую часть.
Rumata
Согласен с Денисом ...
Да, жаль .. Я думал будет шедевром .. Круз слишком много плакал, его подруга (жена) не лучшая актриса, которая могла бы сыграть ... Главыный злодей слишком легко умирает ... Главная музыка играет только в начале и в конце..и еще много чего (((
МИ 2 остаётся лучшим и Джон Ву остается лучшим...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 мая 2006, 22:00:00
Согласен с Денисом ...
Да, жаль .. Я думал будет шедевром .. Круз слишком много плакал, его подруга (жена) не лучшая актриса, которая могла бы сыграть ... Главыный злодей слишком легко умирает ... Главная музыка играет только в начале и в конце..и еще много чего (((
МИ 2 остаётся лучшим и Джон Ву остается лучшим...
$.W.A.T.
помотрел сегодня фильм, мне кажется , что по 10 - балльной системе фильм идёт на 7. много лишних убийств и разрушений ,
в 50 % стычек дайствуют принципы :
"пускай больше пуль , вдруг случайно заденешь цель" и "хочешь когото убить - высади в него всю обойму" . также распространено хорошо известное хрестоматийное голливудское оружие - помесь пистолета с огнемётом ( при выстреле из ствола кроме пули вылетает полуметровый сноп огня). ну а так фильм поставлен неплохо - интригующий сюжет, отлично подобраны роли главных героев , действие в разных уголках планеты , неожиданная развязка . можно пару раз пересмотреть даже
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 мая 2006, 22:00:00
помотрел сегодня фильм, мне кажется , что по 10 - балльной системе фильм идёт на 7. много лишних убийств и разрушений ,
в 50 % стычек дайствуют принципы :
"пускай больше пуль , вдруг случайно заденешь цель" и "хочешь когото убить - высади в него всю обойму" . также распространено хорошо известное хрестоматийное голливудское оружие - помесь пистолета с огнемётом ( при выстреле из ствола кроме пули вылетает полуметровый сноп огня). ну а так фильм поставлен неплохо - интригующий сюжет, отлично подобраны роли главных героев , действие в разных уголках планеты , неожиданная развязка . можно пару раз пересмотреть даже
werewolf
Я недавно смотрела в кинотеатре. Фильм динамичный, музыка, спецэффекты, Том Круз все такое...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 7 мая 2006, 22:00:00
Я недавно смотрела в кинотеатре. Фильм динамичный, музыка, спецэффекты, Том Круз все такое...
Я
Мне фильм очень понравился, смотрела его в VIP-зале, так зрители во время некоторых эпизодов дышать боялись - захватывающий фильм. К тому же автор рецензии не прав: 1) в 1,2 частях еще технические возможности не позволяли сделать такие спецэффекты, иначе бы режиссеры их использовали; 2) сюжетная линия присутствует и очень интересная (все уверены, что в конце девушка погибнет и что предатель-глава отдела, а в конце фильма сценарист расставил все на свои места); 3) старичок Круз не подкачал - в его-то возрасте исполнять все трюки - RESPECT; 4) в фильме много моментов, которые являются общими для всех частей M I:III - маски лиц других людей, наличие предателя, спасение возлюбленной и пресонаж злодея, мастерски исполненный актером. Фильм - классный, так что всем стоит сходить... а кому не понравилось, что ж, смотрите первые 2 части дома на DVD.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 мая 2006, 22:00:00
Мне фильм очень понравился, смотрела его в VIP-зале, так зрители во время некоторых эпизодов дышать боялись - захватывающий фильм. К тому же автор рецензии не прав: 1) в 1,2 частях еще технические возможности не позволяли сделать такие спецэффекты, иначе бы режиссеры их использовали; 2) сюжетная линия присутствует и очень интересная (все уверены, что в конце девушка погибнет и что предатель-глава отдела, а в конце фильма сценарист расставил все на свои места); 3) старичок Круз не подкачал - в его-то возрасте исполнять все трюки - RESPECT; 4) в фильме много моментов, которые являются общими для всех частей M I:III - маски лиц других людей, наличие предателя, спасение возлюбленной и пресонаж злодея, мастерски исполненный актером. Фильм - классный, так что всем стоит сходить... а кому не понравилось, что ж, смотрите первые 2 части дома на DVD.
Solnishko
Людям от 15 до 20 на ура.
Если не смотрели МИ23 = тоже на ура.
Да и сам по себе классный боевичек, на мой взгляд от прибавки экшена МИ ничего не потерял.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 6 мая 2006, 22:00:00
Людям от 15 до 20 на ура.
Если не смотрели МИ23 = тоже на ура.
Да и сам по себе классный боевичек, на мой взгляд от прибавки экшена МИ ничего не потерял.
Dron
Очень клевый фильм(что в последнее время редкость, несмотря на огромные бюджеты). Обязательно посмотрите!!
P.S. И не слушайте вы этого Никулина
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 мая 2006, 22:00:00
Очень клевый фильм(что в последнее время редкость, несмотря на огромные бюджеты). Обязательно посмотрите!!
P.S. И не слушайте вы этого Никулина
Reshet
Фильм супер!!!Мне очень понравилось.Фильм правдо немного не такой как преведущие, в первой был прикольней сюжет, вторая была сказка, а эта более органичная. Короче экш рулит!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 мая 2006, 22:00:00
Фильм супер!!!Мне очень понравилось.Фильм правдо немного не такой как преведущие, в первой был прикольней сюжет, вторая была сказка, а эта более органичная. Короче экш рулит!!!
TomasAndrsson
Посмотрев фильм могу сказать, что посмотреть его стоит еще много раз как первую и вторую части фильма. В фильме может не хватало акцентов на детали, мелочи (как у Ву). Круз и Нофман как всегда на высоте (как и в Магнолии).Фильм очень понравился
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 мая 2006, 22:00:00
Посмотрев фильм могу сказать, что посмотреть его стоит еще много раз как первую и вторую части фильма. В фильме может не хватало акцентов на детали, мелочи (как у Ву). Круз и Нофман как всегда на высоте (как и в Магнолии).Фильм очень понравился
Марина
А вот мне кажется, что MI-3 удалась на славу. Этот фильм может спокойно смотреть как любитель экшена, так и любитель "душевного" кино. Ведь здесь можно увидеть не только примитивные стрелялки и взрывалки, но и прекрасно сыгранные человеческие отношения. И не смотря на то, что герой Т. Круза стал гораздо серьезней, чем в предыдущих миссиях, в самом фильме присутствует огромное количество сцен, над которыми можно посмеяться от души. В общем советую посмотреть, хотя если фильм понравился мне, не значит что понравится и вам.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 мая 2006, 22:00:00
А вот мне кажется, что MI-3 удалась на славу. Этот фильм может спокойно смотреть как любитель экшена, так и любитель "душевного" кино. Ведь здесь можно увидеть не только примитивные стрелялки и взрывалки, но и прекрасно сыгранные человеческие отношения. И не смотря на то, что герой Т. Круза стал гораздо серьезней, чем в предыдущих миссиях, в самом фильме присутствует огромное количество сцен, над которыми можно посмеяться от души. В общем советую посмотреть, хотя если фильм понравился мне, не значит что понравится и вам.
Фильм очень понравился. Действительно, качественное кино. Игра актеров на высоте. Эффекты и трюки замечательны. Сюжет несколько банален и предсказуем - но оправдан. Нескольно не выдержан баланс экшен/интрига (на мой взгляд - но это издежки режиссера - все-таки новый стиль работы после сериалов). Как мне кажется, фильм выдался хуже, чем первая часть(настоящий шедевр и классика), но намного лучше второй (просто типичный гонконгский боевик - такой супер-пупер модный и стильный, сплошной экшен, нереальность происходящего и пр.. Кстати, даже музыка сохранилась из первой части, а не опопсевшая из второй). Фильм посмотреть стоит всем. Тем, кто смотрел предыдущие части - обязательно. Поклонники второй части, возможно разочаруются, но первой порадуются, что вернулся некий антураж и стилистика оригинального фильма (в смысле, первой части, а не сериала).
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 мая 2006, 22:00:00
Фильм очень понравился. Действительно, качественное кино. Игра актеров на высоте. Эффекты и трюки замечательны. Сюжет несколько банален и предсказуем - но оправдан. Нескольно не выдержан баланс экшен/интрига (на мой взгляд - но это издежки режиссера - все-таки новый стиль работы после сериалов). Как мне кажется, фильм выдался хуже, чем первая часть(настоящий шедевр и классика), но намного лучше второй (просто типичный гонконгский боевик - такой супер-пупер модный и стильный, сплошной экшен, нереальность происходящего и пр.. Кстати, даже музыка сохранилась из первой части, а не опопсевшая из второй). Фильм посмотреть стоит всем. Тем, кто смотрел предыдущие части - обязательно. Поклонники второй части, возможно разочаруются, но первой порадуются, что вернулся некий антураж и стилистика оригинального фильма (в смысле, первой части, а не сериала).
Wiktor
По-моему фильм - просто жуть! как точно заметила одна моя знакомая:
"было очень смешно видеть уже изрядно постаревшего Тома Круза, который трясет кого-то из самолета и кричит - что такое кроличья лапка!"" =))))
сюжет слабый, ненужные убийства, и в конечном итоге им даже было лень придумать что же это такое кроличья лапка. ощущения отвратительные. не смотрите этот фильм!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 мая 2006, 22:00:00
По-моему фильм - просто жуть! как точно заметила одна моя знакомая:
"было очень смешно видеть уже изрядно постаревшего Тома Круза, который трясет кого-то из самолета и кричит - что такое кроличья лапка!"" =))))
сюжет слабый, ненужные убийства, и в конечном итоге им даже было лень придумать что же это такое кроличья лапка. ощущения отвратительные. не смотрите этот фильм!
Usya
Мда... на 100, нет, на 200% загубили бренд. Ни некой европейской эстетики первого фильма, ни сакцентированной динамики второго, сплошное спецэффектное месиво. Грустно :( Ну не в состоянии бегающий как марафонец и испепеляющий гневным, но уж каким-то слишком натужным взглядом Круз вытянуть то, что сваял режиссер! Хороший ход с подменой личности, только ворованный :) И Рим с Ватиканом ворованные ;) Такое себе де жа вю: вроде бы смотришь как Хант похищает врага человечества, а видишь как ...а показывают почему-то "Код да Винчи" в купе с "Ангелами и демонами". Да и сам враг человечества, в отличие от харизматичного Скотта во втором фильме, то ли типичный душевнобольной голливудского формата, то ли Винни-Пух. Вообщем, фильм похож больше на пародию на Миссию, чем на саму Миссию. Одним словом, грустно :(
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 5 мая 2006, 22:00:00
Мда... на 100, нет, на 200% загубили бренд. Ни некой европейской эстетики первого фильма, ни сакцентированной динамики второго, сплошное спецэффектное месиво. Грустно :( Ну не в состоянии бегающий как марафонец и испепеляющий гневным, но уж каким-то слишком натужным взглядом Круз вытянуть то, что сваял режиссер! Хороший ход с подменой личности, только ворованный :) И Рим с Ватиканом ворованные ;) Такое себе де жа вю: вроде бы смотришь как Хант похищает врага человечества, а видишь как ...а показывают почему-то "Код да Винчи" в купе с "Ангелами и демонами". Да и сам враг человечества, в отличие от харизматичного Скотта во втором фильме, то ли типичный душевнобольной голливудского формата, то ли Винни-Пух. Вообщем, фильм похож больше на пародию на Миссию, чем на саму Миссию. Одним словом, грустно :(
ari
Качественное кино. хотел посмотреть как взорвут Ламборджини, а они толком и не показали... обидно- могли по-красивее показать взрыв такой тачки. мои ожидания от фильма оправдались на 100 процентов. Смотреть только в Кино!!! не покупайте пиратские копии. там такие спецэфекты, что дома такого ощущение не получить. ждемс 4-ю часть.
PS неплохая реклама Nokia N92(если не ошибся)
Удачного просмотра всем кто не смотрел.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 мая 2006, 22:00:00
Качественное кино. хотел посмотреть как взорвут Ламборджини, а они толком и не показали... обидно- могли по-красивее показать взрыв такой тачки. мои ожидания от фильма оправдались на 100 процентов. Смотреть только в Кино!!! не покупайте пиратские копии. там такие спецэфекты, что дома такого ощущение не получить. ждемс 4-ю часть.
PS неплохая реклама Nokia N92(если не ошибся)
Удачного просмотра всем кто не смотрел.
Даня
По-моему, вполне достойно! Разборки с невестой типа " расскажи мне все Итен, не расскажу Джулия, верь мне" немного затянуты, но в остальном все классно. Хороший качественный боевик. Спецэффекты без комментариев - на высшем уровне, прямо дух захватывает!..
... И ведь знаешь же, что должен быть хэппи энд, но все равно сидишь и переживаешь!:)
Очень понравились сцены в Ватикане...;)
P.S. И сколько же иностранных языков должен знать настоящий суперагент?!;)))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 мая 2006, 22:00:00
По-моему, вполне достойно! Разборки с невестой типа " расскажи мне все Итен, не расскажу Джулия, верь мне" немного затянуты, но в остальном все классно. Хороший качественный боевик. Спецэффекты без комментариев - на высшем уровне, прямо дух захватывает!..
... И ведь знаешь же, что должен быть хэппи энд, но все равно сидишь и переживаешь!:)
Очень понравились сцены в Ватикане...;)
P.S. И сколько же иностранных языков должен знать настоящий суперагент?!;)))
Perfetta
Очень разочарован если честно, чуть не заснул в кинотеатре ! Кино снято совершенно в ином духе и не имеет никакой связи с двумя предыдущими фильмами. Второй фильм получился очень стильным, сцены погоь, драк и т.д. выглядили настолько здорово что ты уже не задумывался о реальности происходящего, а что мы получили в последнем фильме ? Немного чувств и лереживаний за ближнего, но это совсем не тот фильм в котором я бы хотел все это видеть ! Что касается самих с-эффектов, тоже ничего выдающегося. Одним словом разочарован !
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 мая 2006, 22:00:00
Очень разочарован если честно, чуть не заснул в кинотеатре ! Кино снято совершенно в ином духе и не имеет никакой связи с двумя предыдущими фильмами. Второй фильм получился очень стильным, сцены погоь, драк и т.д. выглядили настолько здорово что ты уже не задумывался о реальности происходящего, а что мы получили в последнем фильме ? Немного чувств и лереживаний за ближнего, но это совсем не тот фильм в котором я бы хотел все это видеть ! Что касается самих с-эффектов, тоже ничего выдающегося. Одним словом разочарован !
zet
а мне фильм понравился... 2 часа пролетели незаметно... Хотя через несколько часов пытался вспомнить чо там было то - так и не удалось:)
то что Ханту добавили семейных ценностей - позабавило - сделало его гуманным чтоли.. Порадовал вначале фильма обстрел 2-мя пушками здание, в котором держали заложницу. И Хоффман собака - отлично играет. Поддерживаю в этом Станислава.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 мая 2006, 22:00:00
а мне фильм понравился... 2 часа пролетели незаметно... Хотя через несколько часов пытался вспомнить чо там было то - так и не удалось:)
то что Ханту добавили семейных ценностей - позабавило - сделало его гуманным чтоли.. Порадовал вначале фильма обстрел 2-мя пушками здание, в котором держали заложницу. И Хоффман собака - отлично играет. Поддерживаю в этом Станислава.
Andrey
Драматично, захватывающе, умно, красиво. Великолепный фильм с хорошим сюжетом, мезансценами схваток, потрясающими трюками (отчаяный пражок с крыши!) и лихо закрученным сюжетом. Игра актёров тоже на высоте.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 мая 2006, 22:00:00
Драматично, захватывающе, умно, красиво. Великолепный фильм с хорошим сюжетом, мезансценами схваток, потрясающими трюками (отчаяный пражок с крыши!) и лихо закрученным сюжетом. Игра актёров тоже на высоте.
OMIJ
Превосходный фильм, сделанный тоже с мастерством.
Не согласен с автором рецензии. В фильме довольно сильный сюжет (особенно в плане пердательства в Агенстве).
По моему мнению фильм держит планку, и уж куда лучше MI 2
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 мая 2006, 22:00:00
Превосходный фильм, сделанный тоже с мастерством.
Не согласен с автором рецензии. В фильме довольно сильный сюжет (особенно в плане пердательства в Агенстве).
По моему мнению фильм держит планку, и уж куда лучше MI 2
Awolf
Не таким получился фильм как те две части, как мне кажется. Это стал уже не шпионский фильм, а просто боевик. Хороший, но все-таки боевик. Сюжет первой миссии был, пожалуй, самым удачным. На мой взгляд и вкус. Но этот фильм я все равно посмотрел с удовольствием. Появление юмора порадовало, хоть местами он был немного… неуместен. Операторская работа уступает той, что была во второй части. Актеры играют так себе, на четверочку. Сюжет… как я и сказал, не такой как в первой части в плане "интересности". Злодей какой-то не злодейский. Миссии не кажутся невыполнимыми, а тот безумный прыжок с небоскреба на небоскреб… Вот тут да, согласен на все сто. Невыполнимо! Хотя… чего не сделаешь ради любимой женщины! Даже если нет шанса, почти нет… нельзя иначе. Можно только прыгать…
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 мая 2006, 22:00:00
Не таким получился фильм как те две части, как мне кажется. Это стал уже не шпионский фильм, а просто боевик. Хороший, но все-таки боевик. Сюжет первой миссии был, пожалуй, самым удачным. На мой взгляд и вкус. Но этот фильм я все равно посмотрел с удовольствием. Появление юмора порадовало, хоть местами он был немного… неуместен. Операторская работа уступает той, что была во второй части. Актеры играют так себе, на четверочку. Сюжет… как я и сказал, не такой как в первой части в плане "интересности". Злодей какой-то не злодейский. Миссии не кажутся невыполнимыми, а тот безумный прыжок с небоскреба на небоскреб… Вот тут да, согласен на все сто. Невыполнимо! Хотя… чего не сделаешь ради любимой женщины! Даже если нет шанса, почти нет… нельзя иначе. Можно только прыгать…
Obever
Тоже сегодня на премьеру сходила. Не понравилось. Первые две части - супер. Третья - слабовато. Куча всяких спецэффектов (рулез), любовь Итана Ханта (похожая на как 2 капли на Кэти Холмс), сюжет слабоватый: заранее все знаешь и тд тп. Смотреть было скучновато.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 мая 2006, 22:00:00
Тоже сегодня на премьеру сходила. Не понравилось. Первые две части - супер. Третья - слабовато. Куча всяких спецэффектов (рулез), любовь Итана Ханта (похожая на как 2 капли на Кэти Холмс), сюжет слабоватый: заранее все знаешь и тд тп. Смотреть было скучновато.
Полина
Только что из кинотеатра. Ни уму, ни сердцу. Какое-то соверщенно безвкусное бегалово, стрелялово и НЫТЬЕ! Так ждала премьеры, скачала в Ине-те все ролики и лучше бы на этом и остановилась. Рада за всех, кому фильм понравиться? Я же разочарована жутко. Пошла-ка я лечиться от пережитого шедевром Брайна де Пальмы.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 мая 2006, 22:00:00
Только что из кинотеатра. Ни уму, ни сердцу. Какое-то соверщенно безвкусное бегалово, стрелялово и НЫТЬЕ! Так ждала премьеры, скачала в Ине-те все ролики и лучше бы на этом и остановилась. Рада за всех, кому фильм понравиться? Я же разочарована жутко. Пошла-ка я лечиться от пережитого шедевром Брайна де Пальмы.
Djey-D
Я, к сожалению, не могу согласиться с мнениями выше. Сам кое-как дождался конца фильма и единственный вопрос, который у меня возник: куда делись 150 миллионов на его создание...
Полфильма снималось с руки, а сюжетные повороты были вялыми и однообразными, хотя Круз, выложился, тут ничего не могу сказать. К сожалению, не всегда актер может спасти фильм...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 мая 2006, 22:00:00
Я, к сожалению, не могу согласиться с мнениями выше. Сам кое-как дождался конца фильма и единственный вопрос, который у меня возник: куда делись 150 миллионов на его создание...
Полфильма снималось с руки, а сюжетные повороты были вялыми и однообразными, хотя Круз, выложился, тут ничего не могу сказать. К сожалению, не всегда актер может спасти фильм...
Денис
Посмотрел сегодня. Сначала о том, что улучшилось, по сравнению со 2-ой частью: 1. Не тупой сюжет, а точнее писутствие хорошего сюжета; 2. Спецэффекты на уровне и к месту; 3. Том Круз перестал быть суперменом из второй части, парящим в воздухе красиво, но бесцельно; 4. Замечательно сыграна роль главного подонка (Филипп Сеймур Хоффман - браво!); 5. Имеют место неплохие шутки героев. Третья часть получилась во всех отношениях лучше второй: мощно, напряженно, динамично, захватывающе. Теперь о минусах - возможно режиссер так и задумал, однако, если бы я посмотрел сразу последние 10 минут отдельно от остального материала, то сложилось бы впечатление, что я пропустил классную комедию (на паре моментов зал дико смеялся).
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 мая 2006, 22:00:00
Посмотрел сегодня. Сначала о том, что улучшилось, по сравнению со 2-ой частью: 1. Не тупой сюжет, а точнее писутствие хорошего сюжета; 2. Спецэффекты на уровне и к месту; 3. Том Круз перестал быть суперменом из второй части, парящим в воздухе красиво, но бесцельно; 4. Замечательно сыграна роль главного подонка (Филипп Сеймур Хоффман - браво!); 5. Имеют место неплохие шутки героев. Третья часть получилась во всех отношениях лучше второй: мощно, напряженно, динамично, захватывающе. Теперь о минусах - возможно режиссер так и задумал, однако, если бы я посмотрел сразу последние 10 минут отдельно от остального материала, то сложилось бы впечатление, что я пропустил классную комедию (на паре моментов зал дико смеялся).
Я
Ну, товарищи, посмотрела сегодня премьеру: фильм удался! 100%-й экшн, но это его не портит. Сейчас просто модно делать сиквелы - каждый на порядок круче пердыдущего. Во время просмотра даже не хотелось искать недостатки. После просмотра, на первый взгляд, не обнаружила, к чему придраться, на второй взгляд поняла, что была пара моментов, которые легко предугадать (вариации на тему чужого лица и т.д.). Ну что поделаешь, не везёт Ханту с начальством!!! Одна важная деталь: мне очень понравилось что в фильме затронут вопрос ТЕПЕРЕШНЕЙ внешней политики США, когда главный антигерой раскрывает все карты: вот мы сейчас подбросим компромат на Ближний Восток, нанесём пару ракетных ударов, а потом будем делать то, что у нас получается наилучше: строить там демократию!!! В яблочко! Браво, американцы, только надо было раньше думать, когда выбирали Буша и ввязывались в Ирак... Ближе к теме: Том Круз просто великолепен!!! Летает как Бетмэн (без иронии), хотя из всего супер-пупер-экшена мне больше всго понравилась тихая сцена прозаического перелазания через стену в Ватикане... в этом фильме всё на пределе, миссия действительно была невыполнимой, и я думаю, это очень достойное завершение трилогии. Три фильма, три режиссёра, один Том Круз. Конечно, все серии очень разные, мне лично стиль второй части понравился меньше первой (первая часть вообще - единственная и неповторимая!). Фильм можно описать по такой формуле: всё лучшее из стиля 1-й части + динамизм второй , и всё это в квадрате. А если одним словом: СУПЕР.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 мая 2006, 22:00:00
Ну, товарищи, посмотрела сегодня премьеру: фильм удался! 100%-й экшн, но это его не портит. Сейчас просто модно делать сиквелы - каждый на порядок круче пердыдущего. Во время просмотра даже не хотелось искать недостатки. После просмотра, на первый взгляд, не обнаружила, к чему придраться, на второй взгляд поняла, что была пара моментов, которые легко предугадать (вариации на тему чужого лица и т.д.). Ну что поделаешь, не везёт Ханту с начальством!!! Одна важная деталь: мне очень понравилось что в фильме затронут вопрос ТЕПЕРЕШНЕЙ внешней политики США, когда главный антигерой раскрывает все карты: вот мы сейчас подбросим компромат на Ближний Восток, нанесём пару ракетных ударов, а потом будем делать то, что у нас получается наилучше: строить там демократию!!! В яблочко! Браво, американцы, только надо было раньше думать, когда выбирали Буша и ввязывались в Ирак... Ближе к теме: Том Круз просто великолепен!!! Летает как Бетмэн (без иронии), хотя из всего супер-пупер-экшена мне больше всго понравилась тихая сцена прозаического перелазания через стену в Ватикане... в этом фильме всё на пределе, миссия действительно была невыполнимой, и я думаю, это очень достойное завершение трилогии. Три фильма, три режиссёра, один Том Круз. Конечно, все серии очень разные, мне лично стиль второй части понравился меньше первой (первая часть вообще - единственная и неповторимая!). Фильм можно описать по такой формуле: всё лучшее из стиля 1-й части + динамизм второй , и всё это в квадрате. А если одним словом: СУПЕР.
Елена
Я не смотрел не первую не вторую части, и вот что собственно говоря хочется сказать просто как человек который любит кино: Фильм очень даже неплохой- запутанный сюжет, сделанно всё на высочайшем уровне. Единственное что было лишено интриги- это победа Тома Круза над всеми- хотя всё равно за него волновался. Фильм достоин того чтобы посмотреть его, по крайней мере разок- не оставил неприятного осадка. Очень понравился момент когда они выкрадывали этого бандита- придумали клёво. Вообщем посмотрите и составьте сами своё мнение- моё я уже сказал.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 мая 2006, 22:00:00
Я не смотрел не первую не вторую части, и вот что собственно говоря хочется сказать просто как человек который любит кино: Фильм очень даже неплохой- запутанный сюжет, сделанно всё на высочайшем уровне. Единственное что было лишено интриги- это победа Тома Круза над всеми- хотя всё равно за него волновался. Фильм достоин того чтобы посмотреть его, по крайней мере разок- не оставил неприятного осадка. Очень понравился момент когда они выкрадывали этого бандита- придумали клёво. Вообщем посмотрите и составьте сами своё мнение- моё я уже сказал.
Иванос
- I
- B
- Цитата
- Спойлер