Блэйд 3: Троица - отзывы и рецензии
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 февраля 2008, 00:00:00
Painkiller
А мне понравилось...Обычно так говорят только те,кто не смотрел первых двух частей,но я смотрела!!!Я со всей решительностью заявляю-Блэйд 3 лучше первого и второго вместе взятых!!! Любителям суперского сюжета и огромногоооо философского смысла советую посмотреть психологическую мелодраму.А по мне, так великого и глубокого смысла не прослеживается ни водном из" Блэйдов". И поэтому "Троице"- 10 из 10!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 декабря 2006, 00:00:00
А мне понравилось...Обычно так говорят только те,кто не смотрел первых двух частей,но я смотрела!!!Я со всей решительностью заявляю-Блэйд 3 лучше первого и второго вместе взятых!!! Любителям суперского сюжета и огромногоооо философского смысла советую посмотреть психологическую мелодраму.А по мне, так великого и глубокого смысла не прослеживается ни водном из" Блэйдов". И поэтому "Троице"- 10 из 10!!!
Alex
По большому счёту, фильм мне понравился. Дочка Уислера - молодец! Лихо разделалась с вампирами-хулиганами в метро, не дав им отведать свежей крови. Особенно её сапожки с ножами что надо! Вообще актриса неплохо сыграла. Очень посмешил момент про шпица-вампира, очаровательную собачку-кровососа и Ганнибала Кинга (с Кингом вообще обхохочешься: и когда Дрэйк в Уислера превратился и предстал перед ним, получив в ответ недоумённое: "Ты же вроде умер..."; и когда от собак-вампиров когти рвал). Единственное, что банально, сюжет о Дракуле-Дрэйке (по-моему, все продолжения фильмов о вампирах не лишены такого штампа!), главном враге Блэйда в этой части. Уж лучше бы Фроста воскресили, если на то пошло. Стивен Дорфф куда лучше бы смотрелся. А так троица из Блэйда, дочки Уислера и Ганнибала Кинга что надо!!! Вывод: третья часть уступает первой, но лучше второй однозначно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 марта 2006, 22:00:00
По большому счёту, фильм мне понравился. Дочка Уислера - молодец! Лихо разделалась с вампирами-хулиганами в метро, не дав им отведать свежей крови. Особенно её сапожки с ножами что надо! Вообще актриса неплохо сыграла. Очень посмешил момент про шпица-вампира, очаровательную собачку-кровососа и Ганнибала Кинга (с Кингом вообще обхохочешься: и когда Дрэйк в Уислера превратился и предстал перед ним, получив в ответ недоумённое: "Ты же вроде умер..."; и когда от собак-вампиров когти рвал). Единственное, что банально, сюжет о Дракуле-Дрэйке (по-моему, все продолжения фильмов о вампирах не лишены такого штампа!), главном враге Блэйда в этой части. Уж лучше бы Фроста воскресили, если на то пошло. Стивен Дорфф куда лучше бы смотрелся. А так троица из Блэйда, дочки Уислера и Ганнибала Кинга что надо!!! Вывод: третья часть уступает первой, но лучше второй однозначно.
DELFINA
Блейд-мой любимый фильм!!!!!Но,честно сказать, третья не очень,а вот первые две просто улёт!!!!Я вообще не знаю зачем приплели ФБР в фильм?!Мне это больше всего не понравилось,а так по спецэффектам круто!Блейд-очень эффектный и крутой потрошитель вампиров!И я думаю,что этот фильм самый крутой фильм про вампиров.Блейд тринити не очень удался.Если бы Блейда играл не Уесли Снайпс,то получилась бы детская сказка:)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 января 2006, 00:00:00
Блейд-мой любимый фильм!!!!!Но,честно сказать, третья не очень,а вот первые две просто улёт!!!!Я вообще не знаю зачем приплели ФБР в фильм?!Мне это больше всего не понравилось,а так по спецэффектам круто!Блейд-очень эффектный и крутой потрошитель вампиров!И я думаю,что этот фильм самый крутой фильм про вампиров.Блейд тринити не очень удался.Если бы Блейда играл не Уесли Снайпс,то получилась бы детская сказка:)
Aneritta
Хай, челы!!!Что бы вы все не говорили, мне фильм понравился очень! Я в кино аж два раза ходила! Блэйд крутой чел! Я вообще обожаю чуваков, которые в одиночку всяких уродов мочат, правда в 3 части Блэйду помогали "Ночные охотники", но это ничего. А ещё, несмотря на то, что я вроде правильной ориентации, мне ОЧЕНЬ понравилась Эбби! Не буду много писать, а то у меня чуть глаза не вывалились пока я все мнения прочитала. Короче, фильму зачёт, музон-улёт, Блэйд крутой, девчонка-супер!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 ноября 2005, 00:00:00
Хай, челы!!!Что бы вы все не говорили, мне фильм понравился очень! Я в кино аж два раза ходила! Блэйд крутой чел! Я вообще обожаю чуваков, которые в одиночку всяких уродов мочат, правда в 3 части Блэйду помогали "Ночные охотники", но это ничего. А ещё, несмотря на то, что я вроде правильной ориентации, мне ОЧЕНЬ понравилась Эбби! Не буду много писать, а то у меня чуть глаза не вывалились пока я все мнения прочитала. Короче, фильму зачёт, музон-улёт, Блэйд крутой, девчонка-супер!
Jackie
Пара белых клыков вонзается в девичью шею и наполняется рот кисловатым вином бардового цвета 25 летней выдержки. Про кровососов фильмов предостаточно. Полюбил их Голливуд. И придумал сказку "Блейд". Из мрачных фильмов (1 и 2 части) сделали комедийный боевик. Сюжет очень накрученный. Сцена в участке чего только стоит. Хоть научили Джессику правильно блочный лук держать, но дальше учеба закончилась. В трилогии "Блейд" у меня возникает пару вопросов. 1 – где Блейд и его последователи берут деньги на арсенал. Там же все из серебра (ножи, стрелы, мечи, лезвия, пули). А лабораторные исследования – не дешевое удовольствие. 2 – не каждый пень унесет столько оружия, точнее метала, как герои трилогии. Разве что сенатор Калифорнии, который качается бревнами, тобиш Шварценеггер. 3 часть – 5 баллов по 10 бальной системе.
P.S.: Много фильмов про вампиров смотрел, с 10 точно. Но на первое место ставлю "От заката до рассвета" с Клуни и Тарантино. Хоть и надуманно, но классно. Оружия в обрез, каждая пуля дорога. И нету геройства, которое так хорошо проявляется в Блейде. (vincentpatah@rambler.ru" >vincentpatah@rambler.ru)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 сентября 2005, 22:00:00
Пара белых клыков вонзается в девичью шею и наполняется рот кисловатым вином бардового цвета 25 летней выдержки. Про кровососов фильмов предостаточно. Полюбил их Голливуд. И придумал сказку "Блейд". Из мрачных фильмов (1 и 2 части) сделали комедийный боевик. Сюжет очень накрученный. Сцена в участке чего только стоит. Хоть научили Джессику правильно блочный лук держать, но дальше учеба закончилась. В трилогии "Блейд" у меня возникает пару вопросов. 1 – где Блейд и его последователи берут деньги на арсенал. Там же все из серебра (ножи, стрелы, мечи, лезвия, пули). А лабораторные исследования – не дешевое удовольствие. 2 – не каждый пень унесет столько оружия, точнее метала, как герои трилогии. Разве что сенатор Калифорнии, который качается бревнами, тобиш Шварценеггер. 3 часть – 5 баллов по 10 бальной системе.
P.S.: Много фильмов про вампиров смотрел, с 10 точно. Но на первое место ставлю "От заката до рассвета" с Клуни и Тарантино. Хоть и надуманно, но классно. Оружия в обрез, каждая пуля дорога. И нету геройства, которое так хорошо проявляется в Блейде. (vincentpatah@rambler.ru" >vincentpatah@rambler.ru)
Vincent Patah
такого г0вна я ещё не видел. никакого сравнения с первым и вторым даже делать не надо. фильм просто гавно(а как продолжение гано вдвойне). музыка хороша тока в конце. Стильных моментов ноль. Ночные Охотники всю картину портят. От диалогов просто веет идиотизмом. костюм Блейда ваще никакой критики не выдерживает- в первом стильный бронежилет, эта красная подкладка у плаща и красный "джепмер" у Блейда выглядят как полная хрень. Дракула вообще никакой.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 августа 2005, 22:00:00
такого г0вна я ещё не видел. никакого сравнения с первым и вторым даже делать не надо. фильм просто гавно(а как продолжение гано вдвойне). музыка хороша тока в конце. Стильных моментов ноль. Ночные Охотники всю картину портят. От диалогов просто веет идиотизмом. костюм Блейда ваще никакой критики не выдерживает- в первом стильный бронежилет, эта красная подкладка у плаща и красный "джепмер" у Блейда выглядят как полная хрень. Дракула вообще никакой.
V13K
Это самый лучший фильм, который я когда-либо видела. А Снайпс сыграл просто великолепно.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 июля 2005, 22:00:00
Это самый лучший фильм, который я когда-либо видела. А Снайпс сыграл просто великолепно.
Яна
Я в Уэсли Снайпса уже давно влюбленна!!!Музычку к фильму подобрали просто суперски!!!Диск с треками преобрела месяц назад и каждый день слушаю!!!Хочу Blade4!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 мая 2005, 22:00:00
Я в Уэсли Снайпса уже давно влюбленна!!!Музычку к фильму подобрали просто суперски!!!Диск с треками преобрела месяц назад и каждый день слушаю!!!Хочу Blade4!!!
Катюха
Я чуть не уснул в кинотеатре.Меня уже просто ЗАМУЧИЛИ эти мельтешания перед глазами.Прошло 3 месяца после просмотра а я ни фига не помню и не хочу помнить.Уж Van Helsing намного интересне и завораживающее чем очередной сиквел уже забитого до предела Блейда.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 4 мая 2005, 22:00:00
Я чуть не уснул в кинотеатре.Меня уже просто ЗАМУЧИЛИ эти мельтешания перед глазами.Прошло 3 месяца после просмотра а я ни фига не помню и не хочу помнить.Уж Van Helsing намного интересне и завораживающее чем очередной сиквел уже забитого до предела Блейда.
2агсл
BLADE:Trinity-улёт!!! Вот недавно посмотрел и подумал,что Van Helsing и рядом не валялся(судя хотя бы по Дракуле-Дрейке).
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 апреля 2005, 22:00:00
BLADE:Trinity-улёт!!! Вот недавно посмотрел и подумал,что Van Helsing и рядом не валялся(судя хотя бы по Дракуле-Дрейке).
@LEX
Кино - эталон отстоя! Хотя я не смотрела. Я им еще в первом не простила смерти Фроста :) Второй - тошнилово. Так что - сделав нетрудные логические выводы - я решила не тратить время.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 марта 2005, 00:00:00
Кино - эталон отстоя! Хотя я не смотрела. Я им еще в первом не простила смерти Фроста :) Второй - тошнилово. Так что - сделав нетрудные логические выводы - я решила не тратить время.
Сканди
Мдя, скажу о том на что обращал внимание: спецэфекты нормально, бабы уродины оссобенно главная вампирша(видать во рту взорвалась не одна граната...), ну и самое главное ДРАКИ боже ну зачем на этом-то было экономить, ведь это одина из основных сторон в Блейде а что мы видим? суетливое дергание у Снайпса даже издали не напоминающее удары, поганые ракурсы и полное отсутствие реализма в исполнении Рейнолдса, ээх..... А вот саундтрек просто супер, даже диск себе купил. В общем фильм "на раз" не более а жаль...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 марта 2005, 00:00:00
Мдя, скажу о том на что обращал внимание: спецэфекты нормально, бабы уродины оссобенно главная вампирша(видать во рту взорвалась не одна граната...), ну и самое главное ДРАКИ боже ну зачем на этом-то было экономить, ведь это одина из основных сторон в Блейде а что мы видим? суетливое дергание у Снайпса даже издали не напоминающее удары, поганые ракурсы и полное отсутствие реализма в исполнении Рейнолдса, ээх..... А вот саундтрек просто супер, даже диск себе купил. В общем фильм "на раз" не более а жаль...
ОЖОГ
Колобок!Огромный респект твоему мнению.....Лучше чем ты,про этот фильм никто не скажет....Блейд 3 в отстой!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 марта 2005, 00:00:00
Колобок!Огромный респект твоему мнению.....Лучше чем ты,про этот фильм никто не скажет....Блейд 3 в отстой!!!
DaN
весь сеанс сидел с глупым ощущение, что пришёл на детский сеанс. вы не заметили что все сцены (кроме разве что последней) как-то подтормаживают? цитата: "НЕ позволяй ярости войти в своё сердце." Минута молчания. "Она уже там."
Музыка правда хорошая и если знать в каком месте смеяться то вполне смешно. а так...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 марта 2005, 00:00:00
весь сеанс сидел с глупым ощущение, что пришёл на детский сеанс. вы не заметили что все сцены (кроме разве что последней) как-то подтормаживают? цитата: "НЕ позволяй ярости войти в своё сердце." Минута молчания. "Она уже там."
Музыка правда хорошая и если знать в каком месте смеяться то вполне смешно. а так...
тёмны ельф
Люди если вы смотрели фильм на пиратском диске то я вас понимаю смотрица галимо но на самом деле я посмотрев 1 и 2 часть а потом посмотрев в кино 3-ю часть что не капли не хуже и лудше быть не могло !!! Сюжет не плохой, он кагбы коротко смасленный (короткий) растянутый на 2 часа , фильм понравился очень , хуже конечьно чем 1 но круче чем 2 мне во 2-ой части компютерные бои не понравились(вообще не люблю фильмы в которых не добовляют специфекты , а делают из них основу типа как человек паук и тд) филь смотрица как первый но сюжет хуже!!!
P.S Зато вы мозон слышали офигеть можно , помойму круче чем в 1,2 фильме!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 марта 2005, 00:00:00
Люди если вы смотрели фильм на пиратском диске то я вас понимаю смотрица галимо но на самом деле я посмотрев 1 и 2 часть а потом посмотрев в кино 3-ю часть что не капли не хуже и лудше быть не могло !!! Сюжет не плохой, он кагбы коротко смасленный (короткий) растянутый на 2 часа , фильм понравился очень , хуже конечьно чем 1 но круче чем 2 мне во 2-ой части компютерные бои не понравились(вообще не люблю фильмы в которых не добовляют специфекты , а делают из них основу типа как человек паук и тд) филь смотрица как первый но сюжет хуже!!!
P.S Зато вы мозон слышали офигеть можно , помойму круче чем в 1,2 фильме!!!
Мистер X
Фильм хорош. Хорош... но не более. Первый Блэйд был великолепен во многом, но главное его преимущество во всей трилогии - это некая философия (вводный рассказ о вампирах, происхождении Блэйда и т.д.), преимущество второй части - большее количество батальных сцен, спецэффектов, отличная подборкамузыки к особо "острым" моментам и, опять же, некая философия о новых видах существ... И, наконец, третий... Слишком быстрый, точнее сказать, скоротечный... Никакой особой философии... Небольшая пародия на первую часть (бог-вампир), согласитесь, что-то схожее присутствует..Далее.. - смерть старика в начале фильма более, чем предсказуема... "Коварный замысел вампиров" по раскрытию перед полицией Блэйда - наивная чушь... В предыдущих мнениях говорится о хор. подборке музыки... Третий Блэйд в этом уступает двум предыдущим. Не то, чтобы музыка была плохой. Нет, она хор., но не к месту и не ко времени... В-общем, моё мнение такого: Первое место - Блэйд 1 (философия), Второе - Блэйд 2 (драйв), третье - Блэйд 3 (микс первых двух и дурацкая концовка). Это мой вердикт.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 марта 2005, 00:00:00
Фильм хорош. Хорош... но не более. Первый Блэйд был великолепен во многом, но главное его преимущество во всей трилогии - это некая философия (вводный рассказ о вампирах, происхождении Блэйда и т.д.), преимущество второй части - большее количество батальных сцен, спецэффектов, отличная подборкамузыки к особо "острым" моментам и, опять же, некая философия о новых видах существ... И, наконец, третий... Слишком быстрый, точнее сказать, скоротечный... Никакой особой философии... Небольшая пародия на первую часть (бог-вампир), согласитесь, что-то схожее присутствует..Далее.. - смерть старика в начале фильма более, чем предсказуема... "Коварный замысел вампиров" по раскрытию перед полицией Блэйда - наивная чушь... В предыдущих мнениях говорится о хор. подборке музыки... Третий Блэйд в этом уступает двум предыдущим. Не то, чтобы музыка была плохой. Нет, она хор., но не к месту и не ко времени... В-общем, моё мнение такого: Первое место - Блэйд 1 (философия), Второе - Блэйд 2 (драйв), третье - Блэйд 3 (микс первых двух и дурацкая концовка). Это мой вердикт.
Agent Smith
Фильм получился как собрание сюжетов из 1и2 частей.К тому же постаревший Снайпс уже не тянет на спасителя человечества от нечисти
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 марта 2005, 00:00:00
Фильм получился как собрание сюжетов из 1и2 частей.К тому же постаревший Снайпс уже не тянет на спасителя человечества от нечисти
Олег
Блэйд можно посмотреть только первую часть, что говорить о третьей части, то этот фильм просто не имеет смысла, и смотреть его незачем. Фильм напоминает какуюто сказку из прейсподни. Иными словами ХРЕНЬ.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 марта 2005, 00:00:00
Блэйд можно посмотреть только первую часть, что говорить о третьей части, то этот фильм просто не имеет смысла, и смотреть его незачем. Фильм напоминает какуюто сказку из прейсподни. Иными словами ХРЕНЬ.
zmei & cornholio
Фильм хороший. Бесспорно лучше чем второй по сюжету. По качеству лучше чем первый.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 марта 2005, 00:00:00
Фильм хороший. Бесспорно лучше чем второй по сюжету. По качеству лучше чем первый.
Alice
Фильм потерял всю прелесть первых двух лент. А поскольку прелестей не осталось - еще более стало заметно убожество испольнителя главной роли, Уэсли Снайпса.
Его выпирающие уродливые лошадиные зубы и, выпученные в безуспешной попытке придать своему лицу осмысленное выражение, глаза придают ему сходство с больным, припадочным жеребенком. А его крайне потешные ужимки, кои он, вероятно, расценивает как "игру актера" полностью нивелируют тот образ, коий он вроде как обязан был создать во всех трех картинах. Складываеться впечатление, что в Голливуде Уэсли Снайпса кто-то сильно обманул, внушив ему мысль о его "мужественной и героической внешности". На деле все смотриться совсем наоборот.
К сожалению, бывает, что неплохие в общем-то фильмы зачастую портят "актеры" типа означенного Снайпса. Приведу в качестве примера хотя бы фильм Джона Ву "Трудная Мишень" - насколько бы он был хорош без Ван Дамма!!!!!!!!!!!!!! Провал "Блейда -3" в прокате - это закономерность, как, впрочем и провал всех последних лент с участием Снайпса.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 марта 2005, 00:00:00
Фильм потерял всю прелесть первых двух лент. А поскольку прелестей не осталось - еще более стало заметно убожество испольнителя главной роли, Уэсли Снайпса.
Его выпирающие уродливые лошадиные зубы и, выпученные в безуспешной попытке придать своему лицу осмысленное выражение, глаза придают ему сходство с больным, припадочным жеребенком. А его крайне потешные ужимки, кои он, вероятно, расценивает как "игру актера" полностью нивелируют тот образ, коий он вроде как обязан был создать во всех трех картинах. Складываеться впечатление, что в Голливуде Уэсли Снайпса кто-то сильно обманул, внушив ему мысль о его "мужественной и героической внешности". На деле все смотриться совсем наоборот.
К сожалению, бывает, что неплохие в общем-то фильмы зачастую портят "актеры" типа означенного Снайпса. Приведу в качестве примера хотя бы фильм Джона Ву "Трудная Мишень" - насколько бы он был хорош без Ван Дамма!!!!!!!!!!!!!! Провал "Блейда -3" в прокате - это закономерность, как, впрочем и провал всех последних лент с участием Снайпса.
Мое Имя
Фильм-отстой полный!!! Люди, я не понимаю, как он вам понравился?! Конечно драчки класс, с этим не поспориш, но сам сюжет-лажа!!! Фильм можно посмотреть только один раз.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 3 марта 2005, 00:00:00
Фильм-отстой полный!!! Люди, я не понимаю, как он вам понравился?! Конечно драчки класс, с этим не поспориш, но сам сюжет-лажа!!! Фильм можно посмотреть только один раз.
Toshik
Я вообще был удивлен, что на свет родилась третья часть фильма о приключениях истребителя вампиров. Теперь "Блэйд" с достоинством может занять место на полке вместе с "Властелином колец", "матрицей" и "Терминатором".
Удивлен я был тем, что в голове с трудом рождалась мысль, что киношникам удастся создать что-то новое и интересное, вместе с тем, коммерчески выгодное.
Если три части "матрицы" обусловлены тем, что вторую братьям Вачевски пришлось просто разбить на две, чтобы зритель в кинотеатре не заснул на третьем часу просмотра, когда все лента идет больше четырех...
Если третий "Терминатор" - это отличный коммерческий ход, в котором киношники сыграли на ожидании фанатов железного Арни…
Если трилогия "Властелина колец" - всего лишь сценарий толкиеновских книг…
…То трилогия великого и ужасного "Блэйда" - очевидная закономерность.
Первый "Блэйд" влетел в кинематограф, как ракета, радуя своей борьбой с вампирами подростков и взрослых людей. Возможно, что первая часть всегда лучше всех остальных только по той причине, что она удивляет, ошарашивает и заинтересовывает зрителя. Чтобы выпустить в прокат вторую, третью, четвертую… части, нужно каждый раз зрителя чем-то удивлять, если примитивно, то: новые враги, оружие, спецэффекты.
Вторая часть принесла нам вампиров-мутантов с огромными ртами вместо нижних челюстей. Получилось неплохо, но на фоне первой части довольно серо уже по одному только эмоциональному плану…
Не будем здесь зацикливаться на первых двух частях фильма, так как здесь мы, все же, говорим о "Блэйд. Троица".
Коротко о сюжете.
Всем вампирам уже просто осточертел неустанный Блэйд. Чернокожий постоянно работает: стреляет серебряными пулями, пробует новые оружия в деле и машет своим любимым мечом. Таким образом популяция кровососущих постепенно уменьшается. Это, понятное дело, не нравится вампирам, поэтому они окапывают первого вампира, уснувшего на долго время. Прародитель вампиров не боится света, в нем современные кровососущие видят надежду создать средство, чтобы перестать бояться света.
На стороне Бэйда команда "Ночных охотников", так сказать, подражателей великого истребителя вампиров. Вместе они попытаются создать биологическое оружие, которое уничтожит всех вампиров на планете…
Некоторые мысли о сюжете… Он просто отвратителен, но, в то же самое время, закономерен. Авторы наконец-то уделили внимание отношению обычных людей к Блэйду. В первых двух частях тот просто носился по человеческому миру, и мы с удовольствием глазели на вампиров, напрочь забыв о людях. В третьем "Блэйде" вампирам удается натравить на великого и страшного чернокожего полицию. Люди его считают сумасшедшим маньяком… Именно люди убивают старика (практически отца "Блэйда", тогда, как во второй дед выживает после длительного плена у вампиров. Что хотели показать этим киношники? Смею предположить, что им это как-то не сильно интересовало. Сделали, так сделали.
В фильме появляются собаки-вампиры – милые эксперименты, в которых проглядывается связь с вампирами-дегинераторами со второй части: у них огромный рот без нижней челюсти. Видеть маленькую красивую рыжую собачку с открывающейся ужасной пастью просто смешно. Смешно видеть, как ровеллеры-вампиры с открытыми уродливыми пастями гоняются за членом команды "Ночные охотники". Смешно, ибо очень уж неправдоподобно, природа любому созданию делает какие-то приспособления для более плавных движений и меньшей силы трения. Такие же бегающие собачки с открытыми челюстями мертворожденные по определению. Еще казус заключается в том, что собачек мы так и не видим в действии, ибо те при попытке научиться летать упали с 54-го этажа. Любому нужны детали… собачки до "деталей" явно не дотягивают.
Так называемая команды Блэйда "Ночные охотники" до боли в глазах напоминают известную команду из "матрицы". Плагиат, при этом, по-моему, довольно заметный более-менее наблюдательному глазу. Это несомненный минус и так к уже довольно шаткому положению "Троицы".
Сам Блэйд меняется. Он становится похожим на животное: часто клацает зубами и странно говорит. Драться начинает еще быстрее, чем раньше. Из-за этого стремление киношников удивить публику эффектными схватками, реализм сцен заветно уменьшается. А это очень важно.
Блэйд - это уже не Блэйд… Все прекрасно знают, что такое комедийный боеви: когда один из героев в серьезный момент фильма делает какую-то глупость, тем самым снимая напряжение зрителей.
Рэйан Рейнолдс актер комедийного плана, что он нам не раз доказывает в фильме. На самом деле ему просто нечего здесь делать.
Затем, есть такой вампир-громила с длинными волосами снимался в "Люди-х", который еще совсем недавно был Титаном Рестлинга. Ясный пень, что актер из него отвратительный: не умеет играть, да еще выводит из себя его рестлинговские удары ногами (полная мура). Так и прет дешевыми эффектами. Просто ужас!
В фильме хватает дурацких глюков, косяков, недочетов, киноляпов…
Блэйд: Троица заслуживает место в мусорном ведре.
Не думаю, что у давних почитателей "Блэйда" хватит сил устоять перед соблазном поглядеть третью часть, но вот тем, кто еще не знаком с приключениями чернокожего истребителя вампиров, рекомендую этот не смотреть. Первая часть с легкостью затмевает все остальные.
Диагноз: Не смотреть.
Сера наказания для диска: Каток
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 марта 2005, 00:00:00
Я вообще был удивлен, что на свет родилась третья часть фильма о приключениях истребителя вампиров. Теперь "Блэйд" с достоинством может занять место на полке вместе с "Властелином колец", "матрицей" и "Терминатором".
Удивлен я был тем, что в голове с трудом рождалась мысль, что киношникам удастся создать что-то новое и интересное, вместе с тем, коммерчески выгодное.
Если три части "матрицы" обусловлены тем, что вторую братьям Вачевски пришлось просто разбить на две, чтобы зритель в кинотеатре не заснул на третьем часу просмотра, когда все лента идет больше четырех...
Если третий "Терминатор" - это отличный коммерческий ход, в котором киношники сыграли на ожидании фанатов железного Арни…
Если трилогия "Властелина колец" - всего лишь сценарий толкиеновских книг…
…То трилогия великого и ужасного "Блэйда" - очевидная закономерность.
Первый "Блэйд" влетел в кинематограф, как ракета, радуя своей борьбой с вампирами подростков и взрослых людей. Возможно, что первая часть всегда лучше всех остальных только по той причине, что она удивляет, ошарашивает и заинтересовывает зрителя. Чтобы выпустить в прокат вторую, третью, четвертую… части, нужно каждый раз зрителя чем-то удивлять, если примитивно, то: новые враги, оружие, спецэффекты.
Вторая часть принесла нам вампиров-мутантов с огромными ртами вместо нижних челюстей. Получилось неплохо, но на фоне первой части довольно серо уже по одному только эмоциональному плану…
Не будем здесь зацикливаться на первых двух частях фильма, так как здесь мы, все же, говорим о "Блэйд. Троица".
Коротко о сюжете.
Всем вампирам уже просто осточертел неустанный Блэйд. Чернокожий постоянно работает: стреляет серебряными пулями, пробует новые оружия в деле и машет своим любимым мечом. Таким образом популяция кровососущих постепенно уменьшается. Это, понятное дело, не нравится вампирам, поэтому они окапывают первого вампира, уснувшего на долго время. Прародитель вампиров не боится света, в нем современные кровососущие видят надежду создать средство, чтобы перестать бояться света.
На стороне Бэйда команда "Ночных охотников", так сказать, подражателей великого истребителя вампиров. Вместе они попытаются создать биологическое оружие, которое уничтожит всех вампиров на планете…
Некоторые мысли о сюжете… Он просто отвратителен, но, в то же самое время, закономерен. Авторы наконец-то уделили внимание отношению обычных людей к Блэйду. В первых двух частях тот просто носился по человеческому миру, и мы с удовольствием глазели на вампиров, напрочь забыв о людях. В третьем "Блэйде" вампирам удается натравить на великого и страшного чернокожего полицию. Люди его считают сумасшедшим маньяком… Именно люди убивают старика (практически отца "Блэйда", тогда, как во второй дед выживает после длительного плена у вампиров. Что хотели показать этим киношники? Смею предположить, что им это как-то не сильно интересовало. Сделали, так сделали.
В фильме появляются собаки-вампиры – милые эксперименты, в которых проглядывается связь с вампирами-дегинераторами со второй части: у них огромный рот без нижней челюсти. Видеть маленькую красивую рыжую собачку с открывающейся ужасной пастью просто смешно. Смешно видеть, как ровеллеры-вампиры с открытыми уродливыми пастями гоняются за членом команды "Ночные охотники". Смешно, ибо очень уж неправдоподобно, природа любому созданию делает какие-то приспособления для более плавных движений и меньшей силы трения. Такие же бегающие собачки с открытыми челюстями мертворожденные по определению. Еще казус заключается в том, что собачек мы так и не видим в действии, ибо те при попытке научиться летать упали с 54-го этажа. Любому нужны детали… собачки до "деталей" явно не дотягивают.
Так называемая команды Блэйда "Ночные охотники" до боли в глазах напоминают известную команду из "матрицы". Плагиат, при этом, по-моему, довольно заметный более-менее наблюдательному глазу. Это несомненный минус и так к уже довольно шаткому положению "Троицы".
Сам Блэйд меняется. Он становится похожим на животное: часто клацает зубами и странно говорит. Драться начинает еще быстрее, чем раньше. Из-за этого стремление киношников удивить публику эффектными схватками, реализм сцен заветно уменьшается. А это очень важно.
Блэйд - это уже не Блэйд… Все прекрасно знают, что такое комедийный боеви: когда один из героев в серьезный момент фильма делает какую-то глупость, тем самым снимая напряжение зрителей.
Рэйан Рейнолдс актер комедийного плана, что он нам не раз доказывает в фильме. На самом деле ему просто нечего здесь делать.
Затем, есть такой вампир-громила с длинными волосами снимался в "Люди-х", который еще совсем недавно был Титаном Рестлинга. Ясный пень, что актер из него отвратительный: не умеет играть, да еще выводит из себя его рестлинговские удары ногами (полная мура). Так и прет дешевыми эффектами. Просто ужас!
В фильме хватает дурацких глюков, косяков, недочетов, киноляпов…
Блэйд: Троица заслуживает место в мусорном ведре.
Не думаю, что у давних почитателей "Блэйда" хватит сил устоять перед соблазном поглядеть третью часть, но вот тем, кто еще не знаком с приключениями чернокожего истребителя вампиров, рекомендую этот не смотреть. Первая часть с легкостью затмевает все остальные.
Диагноз: Не смотреть.
Сера наказания для диска: Каток
Колобок
Фильм полное говно. В нем нет ничего интересного, все как то не целостно. Лучше бы не снимали его, так как первым двум частям и в подметки не годиться. Единственное, что было хорошо - музыка и сама тройка.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 февраля 2005, 00:00:00
Фильм полное говно. В нем нет ничего интересного, все как то не целостно. Лучше бы не снимали его, так как первым двум частям и в подметки не годиться. Единственное, что было хорошо - музыка и сама тройка.
Fistashkina
Фильм-СУПЕР, но конец-ГОВНО!!! Всё вампиры сдохли, а Блейд всё еще продолжает на них охотиться! Вот дЭбил.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 февраля 2005, 00:00:00
Фильм-СУПЕР, но конец-ГОВНО!!! Всё вампиры сдохли, а Блейд всё еще продолжает на них охотиться! Вот дЭбил.
Deshawn
Пошла на этот фильм чисто из любопытства.и не скажу,чтобы мне понравилось!зато музыка-реальная!!!хочу саундтрек 8) вообще,первая часть самая лучшая.уже после просмотра второй части стало ясно ,что продолжение будет ещё хуже :( а один Дракула чего стоит!!!превратили его в какого-то монстра,просто УЖАС!!!по моему представлению у Дракулы должен быть шарм и улыбка,заставляющая забыть всё ;) а у этого Дрейка ни того, ни сего :( и ещё,вампиры ведь очень сильны физически,а тут получается,что каждый простой смертный запросто может их вырубить!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 февраля 2005, 00:00:00
Пошла на этот фильм чисто из любопытства.и не скажу,чтобы мне понравилось!зато музыка-реальная!!!хочу саундтрек 8) вообще,первая часть самая лучшая.уже после просмотра второй части стало ясно ,что продолжение будет ещё хуже :( а один Дракула чего стоит!!!превратили его в какого-то монстра,просто УЖАС!!!по моему представлению у Дракулы должен быть шарм и улыбка,заставляющая забыть всё ;) а у этого Дрейка ни того, ни сего :( и ещё,вампиры ведь очень сильны физически,а тут получается,что каждый простой смертный запросто может их вырубить!
Сrazy-in-love
лично мне блейд не нравиться и как актер и как герой и вообще как кто... первая часть самая крутая потому что там есть ФРОСТ а остальное дерьмо ВОТ!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 февраля 2005, 00:00:00
лично мне блейд не нравиться и как актер и как герой и вообще как кто... первая часть самая крутая потому что там есть ФРОСТ а остальное дерьмо ВОТ!!!
mishele
Blade 3 Trinity (вообщем как и предыдущие части) рулит благодаря своей прямолинейности и всякому отсутствию потуг на скрытые смыслы и прочее - туповатый, но прикольный боевичок - вообщем-то большего от него никто не ожидал - нормальный мувик чтобы оттопыриться и посмеяться - хотите что-то действительно со смыслом, то этот фильм не по-адресу (как и весь Голливуд в целом )
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 февраля 2005, 00:00:00
Blade 3 Trinity (вообщем как и предыдущие части) рулит благодаря своей прямолинейности и всякому отсутствию потуг на скрытые смыслы и прочее - туповатый, но прикольный боевичок - вообщем-то большего от него никто не ожидал - нормальный мувик чтобы оттопыриться и посмеяться - хотите что-то действительно со смыслом, то этот фильм не по-адресу (как и весь Голливуд в целом )
Roman
Фильм-драйв полный!!!!Дико понравился!!!Рекомендую всем к просмотру:)!!!
А те кто орет,что отстой-идите .. ... далеко-далеко вообщем идите,нечего придираться ко всему,нужно просто смотреть и наслаждаться картиной в целом!!!!
Фильм-СооL!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 февраля 2005, 00:00:00
Фильм-драйв полный!!!!Дико понравился!!!Рекомендую всем к просмотру:)!!!
А те кто орет,что отстой-идите .. ... далеко-далеко вообщем идите,нечего придираться ко всему,нужно просто смотреть и наслаждаться картиной в целом!!!!
Фильм-СооL!!!!
Magnus
вот жалко что режиссёр 2 части ушёл если-бы он снял- было-бы лучше, всё же во 2 части (первую я уже и не помню)была атмосфера незабываемая ну а троица- просто боевик, ничего особенного.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 февраля 2005, 00:00:00
вот жалко что режиссёр 2 части ушёл если-бы он снял- было-бы лучше, всё же во 2 части (первую я уже и не помню)была атмосфера незабываемая ну а троица- просто боевик, ничего особенного.
Silver
Да музыка там просто супер. Особенно финальная битва под звучание The Crystal Method здорово смотрелась, И прогулочка дракулы по городу под The Rza меня вдохновила, честно говоря когда сидела в кинотеатре чуть не растеклась по креслу. Это было самое прекрасное выражение глаз которое я когда либо-видела. А что касается самого фильма, то сюжет действительно не удался, съемки тоже так себе. Но вот что меня порадовало, это то, что было над чем посмеяться.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 февраля 2005, 00:00:00
Да музыка там просто супер. Особенно финальная битва под звучание The Crystal Method здорово смотрелась, И прогулочка дракулы по городу под The Rza меня вдохновила, честно говоря когда сидела в кинотеатре чуть не растеклась по креслу. Это было самое прекрасное выражение глаз которое я когда либо-видела. А что касается самого фильма, то сюжет действительно не удался, съемки тоже так себе. Но вот что меня порадовало, это то, что было над чем посмеяться.
Maria
Говно редчайшее! Во первых боевые сцены не впечтляют АБСОЛЮТНО!!!! А как раз они то и должны впечетлять в первую очередь. Я не уверен как по русски, но есть такой термин у пиндосов "product placement" - это Nescafe в "Ночном Дозоре", Rollex в Бондах и т.д и т.п. Но Блейд переплюнул всех! iPod*apos;ы и Маки засунуты куда только возможно и не возможно! А когда эта баба идёт охотится за вампирами с iPod*apos;ом это откровенно противоречит сюжету фильма. Плюс тупой, изношенный сценарий, с тупыми изношенными шутками, и ужасным Снайпом. Ко всему к этому уже в котором фильме хороший нигер мочит плохих белых ребят, и это начинает задирать. Но со всем можно было бы смириться если-бы бои были-бы достойные и iPod так не задирал.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 февраля 2005, 00:00:00
Говно редчайшее! Во первых боевые сцены не впечтляют АБСОЛЮТНО!!!! А как раз они то и должны впечетлять в первую очередь. Я не уверен как по русски, но есть такой термин у пиндосов "product placement" - это Nescafe в "Ночном Дозоре", Rollex в Бондах и т.д и т.п. Но Блейд переплюнул всех! iPod*apos;ы и Маки засунуты куда только возможно и не возможно! А когда эта баба идёт охотится за вампирами с iPod*apos;ом это откровенно противоречит сюжету фильма. Плюс тупой, изношенный сценарий, с тупыми изношенными шутками, и ужасным Снайпом. Ко всему к этому уже в котором фильме хороший нигер мочит плохих белых ребят, и это начинает задирать. Но со всем можно было бы смириться если-бы бои были-бы достойные и iPod так не задирал.
Борис
Смотрел... не очень!!! Сценарий хуже чем в первых двух частях, да и подбор актёров мне не понравился (особенно Дракула). <<<<<<
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 февраля 2005, 00:00:00
Смотрел... не очень!!! Сценарий хуже чем в первых двух частях, да и подбор актёров мне не понравился (особенно Дракула). <<<<<<
Alien
Вы ВСЕ не шарите в кино!!!
надо смотреть внимательно чтоб врубится во все и в концовку!!! - на самом деле Дракула не хотел убивать Блейда. он хотел сразится с ним в чесном бою!
а Джесика - супер....и музычка тож!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 21 февраля 2005, 00:00:00
Вы ВСЕ не шарите в кино!!!
надо смотреть внимательно чтоб врубится во все и в концовку!!! - на самом деле Дракула не хотел убивать Блейда. он хотел сразится с ним в чесном бою!
а Джесика - супер....и музычка тож!
Денис
Cупер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть и возможно это финальная часть фильма, я бы не отказался от 4 части
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2005, 00:00:00
Cупер!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Хоть и возможно это финальная часть фильма, я бы не отказался от 4 части
Руслан
По истине правда, что если первый фильм бал удачный, не стоит дальше и продолжать. Надо вовремя уйти. Первый Блэйд был супер, второй нудный, а третий просто скука.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 февраля 2005, 00:00:00
По истине правда, что если первый фильм бал удачный, не стоит дальше и продолжать. Надо вовремя уйти. Первый Блэйд был супер, второй нудный, а третий просто скука.
Jasmine
Blade 3 - офигенный фильм.Да, соглашусь, не лучшэ первых двух частей. Но какой здесь Дракула - это супер "красавчик". И, вообще Blade - это Blade, коментарии не требуются!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 февраля 2005, 00:00:00
Blade 3 - офигенный фильм.Да, соглашусь, не лучшэ первых двух частей. Но какой здесь Дракула - это супер "красавчик". И, вообще Blade - это Blade, коментарии не требуются!
vampire
Этот фильм пустая трата времени, в нем плохо абсолютно все. Поскольку на сюжет особо расчитывать не приходилось ( и это оправдалось - полный бред ), хотель зрелища, но его тоже не было, сцены боев поставлены плохо. Про "картонных" персонажей и идиотские диалоги я и говорить не буду.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 19 февраля 2005, 00:00:00
Этот фильм пустая трата времени, в нем плохо абсолютно все. Поскольку на сюжет особо расчитывать не приходилось ( и это оправдалось - полный бред ), хотель зрелища, но его тоже не было, сцены боев поставлены плохо. Про "картонных" персонажей и идиотские диалоги я и говорить не буду.
Preacher
Фильм понравился .Я сам любитель фантастики , особенно про вампиров.Юмор этому фильму не уместен
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 февраля 2005, 00:00:00
Фильм понравился .Я сам любитель фантастики , особенно про вампиров.Юмор этому фильму не уместен
Павел
Ожидала большего, намного..., потом поняла, что собственно ждать от 3-й части-то???(Вспомним Матрицу).., но 3*** поставить все-таки можно... актерский состав подкачал- Джесике Бьел, по моему, надо совсем в других фильмах играть, не совсем органично смотрится в данной истории... Новых идей мало, разве только пикинес-вампир, а уж ротвеллеры-мутанты-так опять перебор..
Дрейк напоминает жреца Имхотепа (Мумия -2)- этакий мачо с искрой благородства. Посмотреть все-таки можно, для коллекции, чтобы завершить историю Блейда (надеюсь,4-го на горизонте не видно..)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 февраля 2005, 00:00:00
Ожидала большего, намного..., потом поняла, что собственно ждать от 3-й части-то???(Вспомним Матрицу).., но 3*** поставить все-таки можно... актерский состав подкачал- Джесике Бьел, по моему, надо совсем в других фильмах играть, не совсем органично смотрится в данной истории... Новых идей мало, разве только пикинес-вампир, а уж ротвеллеры-мутанты-так опять перебор..
Дрейк напоминает жреца Имхотепа (Мумия -2)- этакий мачо с искрой благородства. Посмотреть все-таки можно, для коллекции, чтобы завершить историю Блейда (надеюсь,4-го на горизонте не видно..)
Riula
Да на 3- потянет. Для американцев много не надо: не напрягающий сюжет побольше драк и крови, немного юмора(кадры про то, как кинг нажрался честнока и щас всех обпердит более менее забавные) и соплей по меньше. Больше всего приколол момент когда дрейк пробрался в криогенные камеры и всех там поубивал. Лучница подбегает начинает хныкать, а Блэйд ей в ответ будь сильнее, да будь сильнее... Нопнило старый мультик про карлсона: не реви, а я не реву.. ;)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 февраля 2005, 00:00:00
Да на 3- потянет. Для американцев много не надо: не напрягающий сюжет побольше драк и крови, немного юмора(кадры про то, как кинг нажрался честнока и щас всех обпердит более менее забавные) и соплей по меньше. Больше всего приколол момент когда дрейк пробрался в криогенные камеры и всех там поубивал. Лучница подбегает начинает хныкать, а Блэйд ей в ответ будь сильнее, да будь сильнее... Нопнило старый мультик про карлсона: не реви, а я не реву.. ;)
Михалыч
Последняя битва слабая и шутки дурацкие, зато саунд супер. Мне понравилось, хочу Blade 4.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 февраля 2005, 00:00:00
Последняя битва слабая и шутки дурацкие, зато саунд супер. Мне понравилось, хочу Blade 4.
Миха
Я вижу истенных критиков на этом сайте большой дефицит.Буду краток, скажу вот только что фильм полное дерьмо !!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 февраля 2005, 00:00:00
Я вижу истенных критиков на этом сайте большой дефицит.Буду краток, скажу вот только что фильм полное дерьмо !!!!
Aleks
По спецэффектам кино просто на высоте!!!!! Но сюжет по пятибальное шкале - на ноль с минусом!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 февраля 2005, 00:00:00
По спецэффектам кино просто на высоте!!!!! Но сюжет по пятибальное шкале - на ноль с минусом!!!
Moron
Не 3 часть посравнениу с первыми двумя -полное говно - я в растройстве
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 февраля 2005, 00:00:00
Не 3 часть посравнениу с первыми двумя -полное говно - я в растройстве
Алена
Фильм полное говно. Посмотреть можно только ради сравнения с предыдущими а так можно и не смотреть.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 февраля 2005, 00:00:00
Фильм полное говно. Посмотреть можно только ради сравнения с предыдущими а так можно и не смотреть.
Yan
Ужасное от начало и до самого конца продолжение... Режисера - нужно утопить за подобные фильмы... Хуже и быть не могло... Очень пожалел, что посмотрел этот фильм
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 февраля 2005, 00:00:00
Ужасное от начало и до самого конца продолжение... Режисера - нужно утопить за подобные фильмы... Хуже и быть не могло... Очень пожалел, что посмотрел этот фильм
Антон
Привет всем! моё мнение такое: фильм хороший хотя и слабее предидущих . Снайпс молодец держит марку , ну а что сдаёт, ну не железный он в конце концов новые актёры оставили самое приятное особенно понравился проколист , сыгранный Рэйнольдсом. Немного глупо смотрится как обычные люди рвут вампов как Тузик грелку ( придумали бы какую-нибудь сыворотку , как в Эффекте Близнецов, такие недоработки неприятны)
Конечно сюжет с первым фильмом не сравнить и экшн 2-го не превзойдён, но смотреть можно с удовольствием. Можно сказать что те кто отзывает ся хорошо и те ,кто думает наоборот правы в равной степени, потому что недостатков немало но плюсов достаточно .( конечно арийской внешности мужик лучше смотрелся в роли Дрейка, кто спорит но и тот мне понравился) В общем ,мнение каждого человека зависит только от конкретного человека
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 февраля 2005, 00:00:00
Привет всем! моё мнение такое: фильм хороший хотя и слабее предидущих . Снайпс молодец держит марку , ну а что сдаёт, ну не железный он в конце концов новые актёры оставили самое приятное особенно понравился проколист , сыгранный Рэйнольдсом. Немного глупо смотрится как обычные люди рвут вампов как Тузик грелку ( придумали бы какую-нибудь сыворотку , как в Эффекте Близнецов, такие недоработки неприятны)
Конечно сюжет с первым фильмом не сравнить и экшн 2-го не превзойдён, но смотреть можно с удовольствием. Можно сказать что те кто отзывает ся хорошо и те ,кто думает наоборот правы в равной степени, потому что недостатков немало но плюсов достаточно .( конечно арийской внешности мужик лучше смотрелся в роли Дрейка, кто спорит но и тот мне понравился) В общем ,мнение каждого человека зависит только от конкретного человека
Shadowfury
Фильм супер!!!!!!Классные сцены боев,снято эффектно,классные актеры. А у Райана Рейнолдца фигурка просто кайф!!!!!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 февраля 2005, 00:00:00
Фильм супер!!!!!!Классные сцены боев,снято эффектно,классные актеры. А у Райана Рейнолдца фигурка просто кайф!!!!!!!!
Nika
Фильм обычный!Никакого шарма и обаяния первой части, никаих неожиданностей второй.Все предсказуемо и малоинтересно за исключением пары тройки экшенов и немного не в тему шуток.Блейд превращен в третьей части в обычного "героя боевика", а не культового персонажа, как это было в предыдущих сериях. Свежих спецэффектов ноль. Хотя смотрится фильм, если абстрагироваться от первых двух частей, неплохо. Не скучно во всяком случае. Новые герои довольно симпатичные. Девушка молодец. Формы что надо! Парень тоже ничего. Насколько я знаю это какой-то юморист. судя по всему шуточки его же. Особенно мне понравилась про чеснок.Посмотреть можно, но не ожидайте чего-то необычного, а тем-более страшного. Провампиру, кстати, только в фильмы категории Б дорога! С такой тяпкой ему там ему самое место.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 15 февраля 2005, 00:00:00
Фильм обычный!Никакого шарма и обаяния первой части, никаих неожиданностей второй.Все предсказуемо и малоинтересно за исключением пары тройки экшенов и немного не в тему шуток.Блейд превращен в третьей части в обычного "героя боевика", а не культового персонажа, как это было в предыдущих сериях. Свежих спецэффектов ноль. Хотя смотрится фильм, если абстрагироваться от первых двух частей, неплохо. Не скучно во всяком случае. Новые герои довольно симпатичные. Девушка молодец. Формы что надо! Парень тоже ничего. Насколько я знаю это какой-то юморист. судя по всему шуточки его же. Особенно мне понравилась про чеснок.Посмотреть можно, но не ожидайте чего-то необычного, а тем-более страшного. Провампиру, кстати, только в фильмы категории Б дорога! С такой тяпкой ему там ему самое место.
Макс
Мне очень понравился этот фильм, потому что я люблю актьора Уэсли Снайпса и другиг актьоров. Также я люблю фантастику в таком виде.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 февраля 2005, 00:00:00
Мне очень понравился этот фильм, потому что я люблю актьора Уэсли Снайпса и другиг актьоров. Также я люблю фантастику в таком виде.
Владислав
Дерьмецо...
второй лучше по экшену,первый по сюжету, смыслу и актёрам
Снайпс потерял форму это очень заметно,драки мля хрень какая-то...снято неэффектно
вообщем пожалел денег
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 февраля 2005, 00:00:00
Дерьмецо...
второй лучше по экшену,первый по сюжету, смыслу и актёрам
Снайпс потерял форму это очень заметно,драки мля хрень какая-то...снято неэффектно
вообщем пожалел денег
Александр
Мне фильм очень понравился, хотя 1 и 2 части значительно отличаются от 3. На сайте написано "Жанр: ужасы, экшн", но по-моему 3 часть - это скорее "фантастика с элементами комедии". Впрочем это фильм не портит. Если 1 и 2 части были для тех, кто любит хорошую фантастику, то 3 часть рассчитана и на любителей фантастики и на массового кинолюбителя. Вообщем, если думаете стоит ли идти в кино на "Блэйд 3" - сходите, не пожалеете!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 февраля 2005, 00:00:00
Мне фильм очень понравился, хотя 1 и 2 части значительно отличаются от 3. На сайте написано "Жанр: ужасы, экшн", но по-моему 3 часть - это скорее "фантастика с элементами комедии". Впрочем это фильм не портит. Если 1 и 2 части были для тех, кто любит хорошую фантастику, то 3 часть рассчитана и на любителей фантастики и на массового кинолюбителя. Вообщем, если думаете стоит ли идти в кино на "Блэйд 3" - сходите, не пожалеете!
Lena!!!
Фильм меня очень расстроил...
Плохо все: сценарий, нвоые герои, костюмы, музыка...
У меня сложилось впечатление, что Блейд 3 - очередная серия "Бафии: истребительница вампиров".
Не верите? Убедитесь сами...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 февраля 2005, 00:00:00
Фильм меня очень расстроил...
Плохо все: сценарий, нвоые герои, костюмы, музыка...
У меня сложилось впечатление, что Блейд 3 - очередная серия "Бафии: истребительница вампиров".
Не верите? Убедитесь сами...
Михаил
Вчера посмотрел фильм в кино. Мда, понимаю недовольные чувства тех кто смотрел его на пиратском видео. Но ребята, поверьте сходить стоит!!! Не спорю, на кассете смотриться наверное как полная лажа, но такие фильмы нужно смотреть только в кино! Музон просто улёт!!! Блин, где бы диск найти... Спецэффекты тоже ничё, вспомните хотя бы симпатичных собачек! Сюжет на 2 с минусом. В самом деле, просто скучно и не интересно! Один из этих волков с тату на лобке весь фильм тупит. Просто реально жёстко тупит и гонит такую хрень, от которой ближе к концу уже тошнит, но под конец он исправляется и начинает шутить более-менее сносно. Слепая хакерша или кто она там, специалист по генной инжинерии?!! Короче убила наповал,проводя на компьютере(!) (или где там ещё) синтез ДНК. Это просто абсурд. Подумайте сами. Вислер,храмой ты наш Вислер, ну неужели ты смог один положить с драбаша пол роты спецназа? И наконец, что просто не могло отавить меня равнодушным, этот Дракула или как там его, посмотрите - вылитый ИРАКЛИ. Короче посмотреть можно, но только один раз. На больше поверьте не хватит!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 февраля 2005, 00:00:00
Вчера посмотрел фильм в кино. Мда, понимаю недовольные чувства тех кто смотрел его на пиратском видео. Но ребята, поверьте сходить стоит!!! Не спорю, на кассете смотриться наверное как полная лажа, но такие фильмы нужно смотреть только в кино! Музон просто улёт!!! Блин, где бы диск найти... Спецэффекты тоже ничё, вспомните хотя бы симпатичных собачек! Сюжет на 2 с минусом. В самом деле, просто скучно и не интересно! Один из этих волков с тату на лобке весь фильм тупит. Просто реально жёстко тупит и гонит такую хрень, от которой ближе к концу уже тошнит, но под конец он исправляется и начинает шутить более-менее сносно. Слепая хакерша или кто она там, специалист по генной инжинерии?!! Короче убила наповал,проводя на компьютере(!) (или где там ещё) синтез ДНК. Это просто абсурд. Подумайте сами. Вислер,храмой ты наш Вислер, ну неужели ты смог один положить с драбаша пол роты спецназа? И наконец, что просто не могло отавить меня равнодушным, этот Дракула или как там его, посмотрите - вылитый ИРАКЛИ. Короче посмотреть можно, но только один раз. На больше поверьте не хватит!
Алексей
И идет он, одинокий воин, кровососов мечом разящий, и не знает пощады и жалости... пожалуй, если бы я был вампиром, я бы обливался горючими слезами и воспринял бы этот фильм как глубочайшую личную драму – по-моему здесь вампиров поубивали больше, чем в первой и второй частях вместе взятых. Фильм очень жесткий и бескомпромиссный. Но в то же время совершенно бездарный с режиссерской точки зрения. Безусловно, известно много авторских фильмов, которые исполнены блестяще – взять хотя бы "Схватку" Майкла Манна или "Спартанец" Дэвида Мамета, я уже не говорю про "Криминальное чтиво". Однако, надеюсь, Гойер оставит за собой место сценариста и не более того. Такое ощущение, что фильм – нагромождение вырезанных из разных вампирских кошмаров этюдов, совершенно лишенных вкуса и какой-либо логики. Первая часть была лучшей – стильной, мрачной, драматичной, с прекрасным эстетическим чувством режиссера и тонкой психологической подоплекой. Вторая – готический экшн второго разряда. Ну а третья – просто "убей их всех".
В первоначальном варианте сценария, Блэйд в конце погибал. И это было правильно и совершенно логично. Все вампиры должны были склеить ласты от китайской чумы, но вирус поражал и самого Блэйда, унося его, безусловно, на небеса с mission completed. И голос Рейнольдса трагично бы произнес: "Он положил конец войне, которой посвятил всю свою жизнь. И благодаря ему наша жизнь продолжается, жизнь свободных людей и не боящихся видеть себя в будущем". Полностью переснятый конец по переписанному сценарию по жесткой воле продюсеров (конец показался им слишком мрачным) оказался полным абсурдом. Рассказывать нет никакого смысла, просто тратить лишнее время.
Среди всего прочего, стоит выделить некоторые удачные шутки в фильме, неплохая постановка боев, совершенно неудачный образ Дракулы Дрейка и частые сдвиги Блэйда на второй план. Понятно – предполагалось, что, если и будет "Блэйд 4: без Блэйда", то, соответственно, с ночными охотниками. Безусловно, сила и сверхъестественные возможности Блэйда возрастают с каждой серией, что тоже довольно смешно.
Резюмируя – фанатам саги сходить, конечно, необходимо. Думаю, точно так же, как Арни останется у нас в памяти как бессмертный Т101, Слай – Рембо и Рокки, а Брандо – крестный отец, так и Снайпс войдет в пеструю голливудскую историю прежде всего как бесстрашный истребитель вампиров, имя которому – Блэйд. Аминь.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 февраля 2005, 00:00:00
И идет он, одинокий воин, кровососов мечом разящий, и не знает пощады и жалости... пожалуй, если бы я был вампиром, я бы обливался горючими слезами и воспринял бы этот фильм как глубочайшую личную драму – по-моему здесь вампиров поубивали больше, чем в первой и второй частях вместе взятых. Фильм очень жесткий и бескомпромиссный. Но в то же время совершенно бездарный с режиссерской точки зрения. Безусловно, известно много авторских фильмов, которые исполнены блестяще – взять хотя бы "Схватку" Майкла Манна или "Спартанец" Дэвида Мамета, я уже не говорю про "Криминальное чтиво". Однако, надеюсь, Гойер оставит за собой место сценариста и не более того. Такое ощущение, что фильм – нагромождение вырезанных из разных вампирских кошмаров этюдов, совершенно лишенных вкуса и какой-либо логики. Первая часть была лучшей – стильной, мрачной, драматичной, с прекрасным эстетическим чувством режиссера и тонкой психологической подоплекой. Вторая – готический экшн второго разряда. Ну а третья – просто "убей их всех".
В первоначальном варианте сценария, Блэйд в конце погибал. И это было правильно и совершенно логично. Все вампиры должны были склеить ласты от китайской чумы, но вирус поражал и самого Блэйда, унося его, безусловно, на небеса с mission completed. И голос Рейнольдса трагично бы произнес: "Он положил конец войне, которой посвятил всю свою жизнь. И благодаря ему наша жизнь продолжается, жизнь свободных людей и не боящихся видеть себя в будущем". Полностью переснятый конец по переписанному сценарию по жесткой воле продюсеров (конец показался им слишком мрачным) оказался полным абсурдом. Рассказывать нет никакого смысла, просто тратить лишнее время.
Среди всего прочего, стоит выделить некоторые удачные шутки в фильме, неплохая постановка боев, совершенно неудачный образ Дракулы Дрейка и частые сдвиги Блэйда на второй план. Понятно – предполагалось, что, если и будет "Блэйд 4: без Блэйда", то, соответственно, с ночными охотниками. Безусловно, сила и сверхъестественные возможности Блэйда возрастают с каждой серией, что тоже довольно смешно.
Резюмируя – фанатам саги сходить, конечно, необходимо. Думаю, точно так же, как Арни останется у нас в памяти как бессмертный Т101, Слай – Рембо и Рокки, а Брандо – крестный отец, так и Снайпс войдет в пеструю голливудскую историю прежде всего как бесстрашный истребитель вампиров, имя которому – Блэйд. Аминь.
MVenus
фильм полный отстой, диалоги тупейшие, вампиры слабаки какие-то, а главный вампир бегает на побегушках у этих слабаков. Людям старше 20-ти рекомендую не тратить деньги на кинотеатр, дешевле в прокате кассету взять, всё равно фильм дрянь.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 14 февраля 2005, 00:00:00
фильм полный отстой, диалоги тупейшие, вампиры слабаки какие-то, а главный вампир бегает на побегушках у этих слабаков. Людям старше 20-ти рекомендую не тратить деньги на кинотеатр, дешевле в прокате кассету взять, всё равно фильм дрянь.
demon
Первый Blade - это первый!!!! Он лучший, но третий - однозначно лучше второго! :)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 13 февраля 2005, 00:00:00
Первый Blade - это первый!!!! Он лучший, но третий - однозначно лучше второго! :)
Владимир
Фильм просто супер!!!!!!!Подбор актеров наилучший!!!Офигительские костюмы!!!Саунтрэк себе уже преобрела!!!!:))))Чмокк!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 февраля 2005, 00:00:00
Фильм просто супер!!!!!!!Подбор актеров наилучший!!!Офигительские костюмы!!!Саунтрэк себе уже преобрела!!!!:))))Чмокк!!!!
$BaD$girl
чё фсем так не понравилос? по-мойму ишшо одно продолжение блейдианы куда лучче предыдущего. уж второй-то блейд - куда как отстой! но видать у кой-кого сей шедевр вызывает савсем иные чувства. воть
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 февраля 2005, 00:00:00
чё фсем так не понравилос? по-мойму ишшо одно продолжение блейдианы куда лучче предыдущего. уж второй-то блейд - куда как отстой! но видать у кой-кого сей шедевр вызывает савсем иные чувства. воть
тёмны ельф
Всем привет! Я только что из кинотеатра. Вообще-то я не фанат Блейда, правда смотрел предыдущие две части. Сравнивать их с третьей не хочу потому что плохо их помню. Мое мнение 3+. Если кинотеатр хороший, да еще и попкорна много и он к тому же вкусный то нормально. Фильм не напрягающий. Один раз посмотреть вполне можно, даже не знаю что так все на него обозлились. Очень хорошая музыка,с удовольствием купил бы диск. Драки ничего, не лучше и не хуже, чем в подобных фильмах. Из негатива: глупые шутки, возможно неудачный перевод, а может это просто такой американский юмор.
Итог: Если на улице холодно и хочется куда-нибудь сходить, можно пойти посмотреть. Если попробывать сравнить с фильмами которые смотрел недавно подобного жанра, то Ван Хельсинг мне намного больше понравился.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 февраля 2005, 00:00:00
Всем привет! Я только что из кинотеатра. Вообще-то я не фанат Блейда, правда смотрел предыдущие две части. Сравнивать их с третьей не хочу потому что плохо их помню. Мое мнение 3+. Если кинотеатр хороший, да еще и попкорна много и он к тому же вкусный то нормально. Фильм не напрягающий. Один раз посмотреть вполне можно, даже не знаю что так все на него обозлились. Очень хорошая музыка,с удовольствием купил бы диск. Драки ничего, не лучше и не хуже, чем в подобных фильмах. Из негатива: глупые шутки, возможно неудачный перевод, а может это просто такой американский юмор.
Итог: Если на улице холодно и хочется куда-нибудь сходить, можно пойти посмотреть. Если попробывать сравнить с фильмами которые смотрел недавно подобного жанра, то Ван Хельсинг мне намного больше понравился.
valter13
Непонятно, почему всем не нравится бредовый сценарий. А вы хотели, чтобы сценарий был для Оскара? От фильмов подобной категории не надо ждать больше того, что они представляют. Все знают что предствляли из себя первые части Блэйда, так что результат был очевиден. Для своего бюджета и жанра фильм неплохой. Не понимаю чем он проигрывает первым двум частям ... что-то действительно отсутствует в третьей, что-то наоборот добавили. Но это и к лучшему. Премьера фильма в России - 10 февр, так что скорее всего большинство тех, кто писали недовольные отзывы смотрели фильм дома на пиратской копии. Кинотеатр - совсем другое. Мое личное мнение: если вам нравятся такие фильмы, такого жанра, если вы знаете, что в отличие от блокбастеров у Блэйда бюджет не такой большой и ожидать чего-то особого не стоит, то фильм посмотреть стоит. Экшн, фирменная физиономия, пару шуток и узнаваемый саундтрек. А больше и не надо.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 февраля 2005, 00:00:00
Непонятно, почему всем не нравится бредовый сценарий. А вы хотели, чтобы сценарий был для Оскара? От фильмов подобной категории не надо ждать больше того, что они представляют. Все знают что предствляли из себя первые части Блэйда, так что результат был очевиден. Для своего бюджета и жанра фильм неплохой. Не понимаю чем он проигрывает первым двум частям ... что-то действительно отсутствует в третьей, что-то наоборот добавили. Но это и к лучшему. Премьера фильма в России - 10 февр, так что скорее всего большинство тех, кто писали недовольные отзывы смотрели фильм дома на пиратской копии. Кинотеатр - совсем другое. Мое личное мнение: если вам нравятся такие фильмы, такого жанра, если вы знаете, что в отличие от блокбастеров у Блэйда бюджет не такой большой и ожидать чего-то особого не стоит, то фильм посмотреть стоит. Экшн, фирменная физиономия, пару шуток и узнаваемый саундтрек. А больше и не надо.
век
Я считаю, что фильм удался на славу, но он ещё нуждается в дороботке. А в целом, фильм понравился мне и моим друзьям!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 февраля 2005, 00:00:00
Я считаю, что фильм удался на славу, но он ещё нуждается в дороботке. А в целом, фильм понравился мне и моим друзьям!
STALKER
Я фильм пока не посмотрел , но читая ваши рассказы мне что-то перехотелось.
Но, как истенный фанат Blade, я обязон это сделать! Прям не верется , что этот фильм полная лажа!!!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 февраля 2005, 00:00:00
Я фильм пока не посмотрел , но читая ваши рассказы мне что-то перехотелось.
Но, как истенный фанат Blade, я обязон это сделать! Прям не верется , что этот фильм полная лажа!!!!!!
PUNISHER
Из отличного комикса высосали всё,что могли.Очередной бредовый сиквел.На фоне первых двух частей Блейд 3 блекнет.Вобщем лажа полная,как и все остальные комиксы,кроме Людей Х-1,2.
особенно Х-2,лучший сиквел за последние
5 лет.Вернёмся к Блейду: очень слабо,глупо и избито.Смотреть Митрицу-3
гораздо интересней.а Джесика Бил действительно хороша,на много лучше Снайпса.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 февраля 2005, 00:00:00
Из отличного комикса высосали всё,что могли.Очередной бредовый сиквел.На фоне первых двух частей Блейд 3 блекнет.Вобщем лажа полная,как и все остальные комиксы,кроме Людей Х-1,2.
особенно Х-2,лучший сиквел за последние
5 лет.Вернёмся к Блейду: очень слабо,глупо и избито.Смотреть Митрицу-3
гораздо интересней.а Джесика Бил действительно хороша,на много лучше Снайпса.
Armitage
Фильм ничего, но Снайпс какой то дриш здесь, а вот девушка супер. Когда в метро спускалась вначале, я думал её сейчас вампиры сожрут, а оказалось что она им зады надрала, самый крутой момент в фильме.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 февраля 2005, 00:00:00
Фильм ничего, но Снайпс какой то дриш здесь, а вот девушка супер. Когда в метро спускалась вначале, я думал её сейчас вампиры сожрут, а оказалось что она им зады надрала, самый крутой момент в фильме.
Slam
Этот фильм подтверждает истину, что не всякий хороший сценарист может стать хорошим режиссером. А если плохой – то и говорить не о чем. Мне, честно говоря, не больно понравились и первые две части, третья тоже так себе. Разве что режиссер послабее (фальшивые диалоги, пафос и эти дурацкие клиповые вставки – вроде той, где Дракула идет по улице, потом его задумчивую физиономию показывают снизу, словно он Тимберлейк какой-нибудь). И вообще вся эта история насчет Дракулы, его крови, ДНК - иначе как бредовой и не назовешь. В плюсах – драйв и "новая кровь" в лице Рейнолдса и Биэл. А Снайпс, похоже, после этого фильма окончательно завязнет в фильмах класса Б, вслед за другими славными героями боевиков девяностых. Может, он в скором будущем сообразит вместе со Сталлоне какого-нибудь "Разрушителя: Двоицу" бюджетом этак миллионов в пять. С удовольствием бы посмотрел.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 февраля 2005, 00:00:00
Этот фильм подтверждает истину, что не всякий хороший сценарист может стать хорошим режиссером. А если плохой – то и говорить не о чем. Мне, честно говоря, не больно понравились и первые две части, третья тоже так себе. Разве что режиссер послабее (фальшивые диалоги, пафос и эти дурацкие клиповые вставки – вроде той, где Дракула идет по улице, потом его задумчивую физиономию показывают снизу, словно он Тимберлейк какой-нибудь). И вообще вся эта история насчет Дракулы, его крови, ДНК - иначе как бредовой и не назовешь. В плюсах – драйв и "новая кровь" в лице Рейнолдса и Биэл. А Снайпс, похоже, после этого фильма окончательно завязнет в фильмах класса Б, вслед за другими славными героями боевиков девяностых. Может, он в скором будущем сообразит вместе со Сталлоне какого-нибудь "Разрушителя: Двоицу" бюджетом этак миллионов в пять. С удовольствием бы посмотрел.
Борис Григорьев
Отвратительный фильм. Смена режисера не пошла на пользу. Какие то дебильные помошники , невнятный Снайпс , отвратные бои , незапоминающийся саундтрек , бесхребетные злодеи , сюжет высосан из пальца , спецэффектов мало. По итогу : драйва ноль , после просмотра даже вспомнить нечего. И ведь ходят случи что будут снимать Блэйд-4 уже вообще без Снайпса . Тьфу.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 10 февраля 2005, 00:00:00
Отвратительный фильм. Смена режисера не пошла на пользу. Какие то дебильные помошники , невнятный Снайпс , отвратные бои , незапоминающийся саундтрек , бесхребетные злодеи , сюжет высосан из пальца , спецэффектов мало. По итогу : драйва ноль , после просмотра даже вспомнить нечего. И ведь ходят случи что будут снимать Блэйд-4 уже вообще без Снайпса . Тьфу.
vital
Просто фильм, просто спецэфекты, никакой сюжет, но при этом легко смотрится. Надоела тема воскрешения супер Дракул самых вымпиристых вампиров и непобедимых для всех кроме нашего героя упырей!!! Смерть гадам жизнь героям.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 февраля 2005, 00:00:00
Просто фильм, просто спецэфекты, никакой сюжет, но при этом легко смотрится. Надоела тема воскрешения супер Дракул самых вымпиристых вампиров и непобедимых для всех кроме нашего героя упырей!!! Смерть гадам жизнь героям.
И.Кар.
Честно говоря не очень: Блейд много разговаривает, сцены борьбы не качественные, плохой сюжет.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 февраля 2005, 00:00:00
Честно говоря не очень: Блейд много разговаривает, сцены борьбы не качественные, плохой сюжет.
Артур
Мне кажется испортил фильм сам режисер,накой то ля впихнул туда дебила комика и бабу мол дочка Вислера,где они все были в 1и2 сериях.Снайпс водном своих интервью пограцил режисеру расправой,поскольку тот урезал его роль до минемума, Припоевлении новых помошников, нафига они были нужи. Блэйд и безних справляется неплохо.Я ждал 3 части с боль шим нетерпением, а тут такое разочирование.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 8 февраля 2005, 00:00:00
Мне кажется испортил фильм сам режисер,накой то ля впихнул туда дебила комика и бабу мол дочка Вислера,где они все были в 1и2 сериях.Снайпс водном своих интервью пограцил режисеру расправой,поскольку тот урезал его роль до минемума, Припоевлении новых помошников, нафига они были нужи. Блэйд и безних справляется неплохо.Я ждал 3 части с боль шим нетерпением, а тут такое разочирование.
Bond
Вы че люди фильм просто *apos;зензура*apos; я фанат первой и второй части , но этот фильм просто испортил претстовление о хорошом кино я ждал во 1 ых сюжет (тут помойму его особа нету)во 2 ых экшн (есть но в суперсемейке и то круче)в 3 их спецэфектов (они хуже чем 1 и 2 фильме просто намного) .И еще все суть переделали что люди могут драться вампирами наровне (этож бред на то они и вампиры что сильнее людей) ну а актеры вобще Снайпс не потянет уже (старость) остольные без коментариев (даже зачемто рестлира приглосли *apos;xXx*apos; ) вобщем испортили все что можно !!! П.С ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!1
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 февраля 2005, 00:00:00
Вы че люди фильм просто *apos;зензура*apos; я фанат первой и второй части , но этот фильм просто испортил претстовление о хорошом кино я ждал во 1 ых сюжет (тут помойму его особа нету)во 2 ых экшн (есть но в суперсемейке и то круче)в 3 их спецэфектов (они хуже чем 1 и 2 фильме просто намного) .И еще все суть переделали что люди могут драться вампирами наровне (этож бред на то они и вампиры что сильнее людей) ну а актеры вобще Снайпс не потянет уже (старость) остольные без коментариев (даже зачемто рестлира приглосли *apos;xXx*apos; ) вобщем испортили все что можно !!! П.С ЗВЕЗДНЫЕ ВОЙНЫ РУЛЯТ!!!!!!!!!!!!!!!!1
Звездный воин
Хех, недавно посмотрел, нууу неполный отстой конечно. Но недотягивает до первой части, вот там Главный ВРеднюга Фрост - классныйтип, а здесь ну дракула, ну крутой, а че жтак сдох быстро...
Хотя собачки прикольные особенно мелкая.....Сюжета ноль, а музыка класс,
ЭХХХХ!, сюдабы вампиров из первой части - вот там они натуральные ВАМПИРЫ, а это так мелочь, да спецэффекты драк из второй, ну просто прелесть....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 1 февраля 2005, 00:00:00
Хех, недавно посмотрел, нууу неполный отстой конечно. Но недотягивает до первой части, вот там Главный ВРеднюга Фрост - классныйтип, а здесь ну дракула, ну крутой, а че жтак сдох быстро...
Хотя собачки прикольные особенно мелкая.....Сюжета ноль, а музыка класс,
ЭХХХХ!, сюдабы вампиров из первой части - вот там они натуральные ВАМПИРЫ, а это так мелочь, да спецэффекты драк из второй, ну просто прелесть....
velser
К сожалению, а может к счастью....не имею привычки, да и никогда не буду сравнивать с двумя первыми частями. Сюжет предсказуем, мало боёв, все очень банально. Джессика не подходит на эту роль, ей бы в мелодрамах сниматься:о) Снайпс... ну, не знаю... я крутости не увидела! Райан порадовал. Дракула... с виду такой внушающий "ужас" (хихиканье за кадром) вампирюга, а на самом деле с ним за 30 сек. разобрались. Вампиры... явно слабоваты. Кстати "соплей" почти не было... это плюс.
Жаль героиня в конце не ушла из жизни. Сжечь на кресте или порубить на куски собственным луком.....вот было бы зрелище! НО: Смотреть
можно. Конечно при этом не стоит тратить деньги, а посмотреть через некоторое время на халяву...
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 31 января 2005, 00:00:00
К сожалению, а может к счастью....не имею привычки, да и никогда не буду сравнивать с двумя первыми частями. Сюжет предсказуем, мало боёв, все очень банально. Джессика не подходит на эту роль, ей бы в мелодрамах сниматься:о) Снайпс... ну, не знаю... я крутости не увидела! Райан порадовал. Дракула... с виду такой внушающий "ужас" (хихиканье за кадром) вампирюга, а на самом деле с ним за 30 сек. разобрались. Вампиры... явно слабоваты. Кстати "соплей" почти не было... это плюс.
Жаль героиня в конце не ушла из жизни. Сжечь на кресте или порубить на куски собственным луком.....вот было бы зрелище! НО: Смотреть
можно. Конечно при этом не стоит тратить деньги, а посмотреть через некоторое время на халяву...
Shadow
Это супер творческое кино, каждый кадр произведение искусства !!!!!!
Вампирша - супер сексуальна !!!!
Блэйд - силен как никто....
ну а Кинг - это просто подарок фильму...
МУЗЫКА просто срубает с ног !!!
так и хочется каким нибудь плохим людям по лицу настучать !!!!!!!!!!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2005, 00:00:00
Это супер творческое кино, каждый кадр произведение искусства !!!!!!
Вампирша - супер сексуальна !!!!
Блэйд - силен как никто....
ну а Кинг - это просто подарок фильму...
МУЗЫКА просто срубает с ног !!!
так и хочется каким нибудь плохим людям по лицу настучать !!!!!!!!!!!
gector
Фильм, имхо, откровенно слабее првых 2х частей. Вытягивает только Уэсли Снайпс, и харизматичная парочка его помощников. Сюжет банален до тошноты... Опять за Дракулу несчастного взялись. Я уже сам начинаю всерьёз верить в заговор вампиров против человечества, так как чаще Дракулы в массовой культуре мелькает разве что Покемон и иже с ним... Второстепенные персоонажи, помогающие антивампирской троице, тоже довольно банальны, да и характеры их очень шаблонны - гений, создатель высокотехничных примочек (вместо Уистлера), слепая хакерша, читающая на ночь дочке книги про укурков и так далее... В общем фильм смотрелся бы неплохо, как трэш, но всё же чего-то там не дотянули... В общем посмотреть можно дабы убить время. Но Ван Хелсинг гораздо веселее. Там хоть Дракула поинтереснее....
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 29 января 2005, 00:00:00
Фильм, имхо, откровенно слабее првых 2х частей. Вытягивает только Уэсли Снайпс, и харизматичная парочка его помощников. Сюжет банален до тошноты... Опять за Дракулу несчастного взялись. Я уже сам начинаю всерьёз верить в заговор вампиров против человечества, так как чаще Дракулы в массовой культуре мелькает разве что Покемон и иже с ним... Второстепенные персоонажи, помогающие антивампирской троице, тоже довольно банальны, да и характеры их очень шаблонны - гений, создатель высокотехничных примочек (вместо Уистлера), слепая хакерша, читающая на ночь дочке книги про укурков и так далее... В общем фильм смотрелся бы неплохо, как трэш, но всё же чего-то там не дотянули... В общем посмотреть можно дабы убить время. Но Ван Хелсинг гораздо веселее. Там хоть Дракула поинтереснее....
AnGeLZzZ
В фильме нет абсолютно ничего, кроме жуткой банальности, набивших всем оскомину плохо сделанных с помощью спецэффектов трюков и совершенно невыразительных боев а-ля какое-то-там-боевое-искусство-которого-никто-не-знает. И в первой-то части было огромное количество штампов и просто провисающих моментов, но стиль и драйв там были....эта часть провисла полностью, в ней не трогает ничего... Блэйд уже просто противен, напыщенный, сверхсерьезный, недалекий индюк, словно вчера вылезший из своего Гарлема и получивший негкую силу :-) Старик просто достал! Во всех частях его вроде как убивают, а здесь вроде даже как 2 раза, а он, сволочь, живуч, как таракан...
Неуклюжие гримассы вампиров и показной героизм охотиков просто омерзительны... Главный вампир - больше похож на неудовлетворенного желудочно рестлера-переростка, кторый несмотря на все свои мускулы боится мышей и лягушек... А вообще, вампиров жалко... живут они себе, тихенько, работают - в больницах, в полициии, пожарниками, во всяких фирмах, в кабинете Белого Дома и - вдруг приходят какие-то безработные бездельники, лодыри и лаботрясы и мочат их почем зря... А Блэйд им помогает! Стыдно, товарищ Блэйд!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 января 2005, 00:00:00
В фильме нет абсолютно ничего, кроме жуткой банальности, набивших всем оскомину плохо сделанных с помощью спецэффектов трюков и совершенно невыразительных боев а-ля какое-то-там-боевое-искусство-которого-никто-не-знает. И в первой-то части было огромное количество штампов и просто провисающих моментов, но стиль и драйв там были....эта часть провисла полностью, в ней не трогает ничего... Блэйд уже просто противен, напыщенный, сверхсерьезный, недалекий индюк, словно вчера вылезший из своего Гарлема и получивший негкую силу :-) Старик просто достал! Во всех частях его вроде как убивают, а здесь вроде даже как 2 раза, а он, сволочь, живуч, как таракан...
Неуклюжие гримассы вампиров и показной героизм охотиков просто омерзительны... Главный вампир - больше похож на неудовлетворенного желудочно рестлера-переростка, кторый несмотря на все свои мускулы боится мышей и лягушек... А вообще, вампиров жалко... живут они себе, тихенько, работают - в больницах, в полициии, пожарниками, во всяких фирмах, в кабинете Белого Дома и - вдруг приходят какие-то безработные бездельники, лодыри и лаботрясы и мочат их почем зря... А Блэйд им помогает! Стыдно, товарищ Блэйд!
Боб
фильм хороший. Интересный. Только янки явно чего-то перемудрили с концовкой. Вроде он умер, но он жив, вроде все вампы сдохли, но в тоже время он продолжает их убивать. Не логично, но тем не менее фильм очень даже ничего. Посмотреть стоит.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 25 января 2005, 00:00:00
фильм хороший. Интересный. Только янки явно чего-то перемудрили с концовкой. Вроде он умер, но он жив, вроде все вампы сдохли, но в тоже время он продолжает их убивать. Не логично, но тем не менее фильм очень даже ничего. Посмотреть стоит.
Sabishka
Что меня лично бесит в подобных фльмых - это то, что в очередной раз появился кто-то "крутой"; очередной, так сказать, Князь Тьмы. А предыдущие кто были? Дети-цветы жизни? Или они друг о друге не знают?
Во время просмотра не покидало ощущение, что вот-вот откуда не возьмись появится Акаша из этого, как его... продолжения "Интервью с вампиром", не помню, как зовут. Не знаю, почему. наверное, по уровню тупости.
Ну, выродился жанр, ну пора уже!
Хотя одна интересная и логичная тема там есть, хотя, как обычно, она тонет в море мусора. Как же люди до сих пор ничего не знают? Еще одна теория заговора?
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 января 2005, 00:00:00
Что меня лично бесит в подобных фльмых - это то, что в очередной раз появился кто-то "крутой"; очередной, так сказать, Князь Тьмы. А предыдущие кто были? Дети-цветы жизни? Или они друг о друге не знают?
Во время просмотра не покидало ощущение, что вот-вот откуда не возьмись появится Акаша из этого, как его... продолжения "Интервью с вампиром", не помню, как зовут. Не знаю, почему. наверное, по уровню тупости.
Ну, выродился жанр, ну пора уже!
Хотя одна интересная и логичная тема там есть, хотя, как обычно, она тонет в море мусора. Как же люди до сих пор ничего не знают? Еще одна теория заговора?
Hell
Фильм хороший, но всё-таки первая часть мне понравилась больше.Единственное, что было потрясающе, так это игра Джессики Бэйл - она там просто бесподобна.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 17 января 2005, 00:00:00
Фильм хороший, но всё-таки первая часть мне понравилась больше.Единственное, что было потрясающе, так это игра Джессики Бэйл - она там просто бесподобна.
akmal002@mail.ru
очередной комикс от MARVEL Comics Group.
фильм фуфло только так его можно назвать. 1 и 2 части ещё как то смотрелись, но 3 я не смог досмотреть стало противно особенно когда этот дед у себя в этом ангаре отряд спецназа с дробовика положил я просто смеялся.
Не смотря на все спецэффекты фильм выглядит дешёвым.
С оружием они тоже переборщили, если будет 4 часть то уверяю вас блейд будет бегать с мечом как в звездных войнах
они уже не далеко от этого.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 12 января 2005, 00:00:00
очередной комикс от MARVEL Comics Group.
фильм фуфло только так его можно назвать. 1 и 2 части ещё как то смотрелись, но 3 я не смог досмотреть стало противно особенно когда этот дед у себя в этом ангаре отряд спецназа с дробовика положил я просто смеялся.
Не смотря на все спецэффекты фильм выглядит дешёвым.
С оружием они тоже переборщили, если будет 4 часть то уверяю вас блейд будет бегать с мечом как в звездных войнах
они уже не далеко от этого.
у-ник
Ничего особенного. Я ждал этот фильм, но при просмотре очень разочаровался. Невыразителен Blade, а бои- отстой.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 11 января 2005, 00:00:00
Ничего особенного. Я ждал этот фильм, но при просмотре очень разочаровался. Невыразителен Blade, а бои- отстой.
arman
...н-да,при первой встречи Дракулы с Блейдом,первый еле унёс ноги...над этим стоит задуматься,так ли крут Дракула как нам рассказывали...и Блейд какой-то грустный...смена режисёра плюсов не прибавило
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 9 января 2005, 00:00:00
...н-да,при первой встречи Дракулы с Блейдом,первый еле унёс ноги...над этим стоит задуматься,так ли крут Дракула как нам рассказывали...и Блейд какой-то грустный...смена режисёра плюсов не прибавило
СЕРГЕЙ
полностью согласен с теми, кто говорит что фильм отстой по сравнению с первыми двумя частями, настолько всё наиграно, настолько все "крутые", что аж блевать хочется. Единственное что понравилось - это "красавчик" Дрейк и саундтрек. Всё остальное туфта.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 2 января 2005, 00:00:00
полностью согласен с теми, кто говорит что фильм отстой по сравнению с первыми двумя частями, настолько всё наиграно, настолько все "крутые", что аж блевать хочется. Единственное что понравилось - это "красавчик" Дрейк и саундтрек. Всё остальное туфта.
Silent
мдаааа, 1-ый был много раз лучше. Его я могу посмотреть и 100ый раз и 101ый. Странный получился Дракула, т.н. Дрэйк, не летает, хилый какой-то. Первый раз даже не набил Блэйди физиономию. В общем, хотите просто поглазеть полтора часа на спецэффекты и полную бессмыслицу с кучкой идиотов - этот фильм самый раз.
а как фанат первых двух фильмов про Блэйда. заявляю, 3ий - скукота :(
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 28 декабря 2004, 00:00:00
мдаааа, 1-ый был много раз лучше. Его я могу посмотреть и 100ый раз и 101ый. Странный получился Дракула, т.н. Дрэйк, не летает, хилый какой-то. Первый раз даже не набил Блэйди физиономию. В общем, хотите просто поглазеть полтора часа на спецэффекты и полную бессмыслицу с кучкой идиотов - этот фильм самый раз.
а как фанат первых двух фильмов про Блэйда. заявляю, 3ий - скукота :(
Killa
Фильм - гумно, как и вторая часть.
Все высосано, высмоктано из пальца...
Куча спецэфетов, причем не очень качественных и впечатляющих. И полное отсутствие сюжета и смысла...
Ну забили всех и осталась троица.. И что...
Типа все на просмотры четвертой части. Аля Блейд против РезиденЭвила. (Снайпс vs Йовович) :)
В общем, все, что можно было придумать - придумано и обсмоктано... Остается смотреть только на графику. (Интро к какой-то игрушке). И все.
Прошли те времена, когда любое кино можно было смотреть от начала и до конца (титров). И не один раз а 5-10-20 раз.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 27 декабря 2004, 00:00:00
Фильм - гумно, как и вторая часть.
Все высосано, высмоктано из пальца...
Куча спецэфетов, причем не очень качественных и впечатляющих. И полное отсутствие сюжета и смысла...
Ну забили всех и осталась троица.. И что...
Типа все на просмотры четвертой части. Аля Блейд против РезиденЭвила. (Снайпс vs Йовович) :)
В общем, все, что можно было придумать - придумано и обсмоктано... Остается смотреть только на графику. (Интро к какой-то игрушке). И все.
Прошли те времена, когда любое кино можно было смотреть от начала и до конца (титров). И не один раз а 5-10-20 раз.
Прохожий
полностью согласен "fox" .Филь нече но посровнению с1и2 полная шнягя фаната смотреть не советую .
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 декабря 2004, 00:00:00
полностью согласен "fox" .Филь нече но посровнению с1и2 полная шнягя фаната смотреть не советую .
Сер Мурло
смотреть можно но по-моему уступает 2 и 1 часте! первые две части просто круче да и смысла в них было болше!!! но про превращения дрейка в монстрика сказать нечего лучше-бы так в виде человека и оставался
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 26 декабря 2004, 00:00:00
смотреть можно но по-моему уступает 2 и 1 часте! первые две части просто круче да и смысла в них было болше!!! но про превращения дрейка в монстрика сказать нечего лучше-бы так в виде человека и оставался
Craven
Хуже предыдущих частей как в плане драк(хотя финальная схватка с Дрейком-супер).так и в остальном
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 24 декабря 2004, 00:00:00
Хуже предыдущих частей как в плане драк(хотя финальная схватка с Дрейком-супер).так и в остальном
hj
Фильм классный даже ненадо спорить но судя по развитию сценария поидее должен выйти Блейд 4 так как он остался жив а так всё на высоте особено спецэфекты и трюки различные но особенно когда драки супперр !!! всем смотреть и приятного просмотра =))
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 декабря 2004, 00:00:00
Фильм классный даже ненадо спорить но судя по развитию сценария поидее должен выйти Блейд 4 так как он остался жив а так всё на высоте особено спецэфекты и трюки различные но особенно когда драки супперр !!! всем смотреть и приятного просмотра =))
Стасок
Да вы чё люди! Фильм полный отстой по сравнению с 1 и 2 частью. Здесь даже обычные люди сильнее вампиров (в 1 и во 2 части меня убедили что вампиры сильнее людей в неск. раз, а тут...)
Да и Снайпс не такой и крутой как во 2 BLADE, и нет крутых компьютерных боёв как в начале 2-го. А финальная битва ваще дерьмо (сравните с финальной во 2 BLADE)
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 23 декабря 2004, 00:00:00
Да вы чё люди! Фильм полный отстой по сравнению с 1 и 2 частью. Здесь даже обычные люди сильнее вампиров (в 1 и во 2 части меня убедили что вампиры сильнее людей в неск. раз, а тут...)
Да и Снайпс не такой и крутой как во 2 BLADE, и нет крутых компьютерных боёв как в начале 2-го. А финальная битва ваще дерьмо (сравните с финальной во 2 BLADE)
Fox
Фильм потрясающей!!! Обязательно смотреть!!!
Уэсли Снайпс как обычно на высоте. Но и остальные хорошо сыграли.
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 декабря 2004, 00:00:00
Фильм потрясающей!!! Обязательно смотреть!!!
Уэсли Снайпс как обычно на высоте. Но и остальные хорошо сыграли.
Эфа
Фильм крут не плох.Много смысла и есть юмор.Просто мало удовлетворения и к сожалению нет момента когда блейд напившысь крови всех мочит по черному,есть моментами не нужная заумность.но вообщем он какбы (Блейд) не так значителен как в придедущих частях.Смотреть стоит (но я как фанат Блейда1-2 немного разачарован и огорчен)Боюсь того что Уэсли Снайпс привратитса в актера вроде Ван Дамма и его толко в (б)категории приглашать будут .обидно ведь у него приличные роли за спиной!!!!!!!!!вообщем смотрите и там сами разберетесь!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 20 декабря 2004, 00:00:00
Фильм крут не плох.Много смысла и есть юмор.Просто мало удовлетворения и к сожалению нет момента когда блейд напившысь крови всех мочит по черному,есть моментами не нужная заумность.но вообщем он какбы (Блейд) не так значителен как в придедущих частях.Смотреть стоит (но я как фанат Блейда1-2 немного разачарован и огорчен)Боюсь того что Уэсли Снайпс привратитса в актера вроде Ван Дамма и его толко в (б)категории приглашать будут .обидно ведь у него приличные роли за спиной!!!!!!!!!вообщем смотрите и там сами разберетесь!
Кямран
СУПЕР!!!!!!!!!!ВСЕ.
smeladon
Супер. Люди смотрите быстрее. Хотя с Катрин я поспорю 1 Снайпс потерял свою форму (размеры его раньше были поболее) 2 Фильм не превзошел предыдущие части это просто закономерность. Посмотрите обязательно !!!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 18 декабря 2004, 00:00:00
Супер. Люди смотрите быстрее. Хотя с Катрин я поспорю 1 Снайпс потерял свою форму (размеры его раньше были поболее) 2 Фильм не превзошел предыдущие части это просто закономерность. Посмотрите обязательно !!!
jocker
Фильм мне очень понравился! Советую всем оторвать свою пятую точку от кресла перед телевизором и прямиком направится в кинотеатр! Или хотя бы на рынок где можно купить отличный диск с любимым фильмом. Мораль в том что фильм превзошёл все предыдущие части и при этом актёры сыграли свои роли просто супер и мне очень приятно что Уесли Снайпс не потерял форму! Желаю приятного просмотра!
- Мне нравится 0
- Комментировать
- 16 декабря 2004, 00:00:00
Фильм мне очень понравился! Советую всем оторвать свою пятую точку от кресла перед телевизором и прямиком направится в кинотеатр! Или хотя бы на рынок где можно купить отличный диск с любимым фильмом. Мораль в том что фильм превзошёл все предыдущие части и при этом актёры сыграли свои роли просто супер и мне очень приятно что Уесли Снайпс не потерял форму! Желаю приятного просмотра!
Катрин
- I
- B
- Цитата
- Спойлер