НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Существует два типа "интеллектуального" кинематографа: спекулирующего хитросплетениями сюжета дабы поиздеваться над умом зрителя с целью озадачить его как можно значительнее, и фильмы более низкого порядка, не ставящие целью "взорвать" мозг подобными выстраиваниями сюжета и ритма повествования, проще говоря, фильмы, после которых действительно остается акцент на идее, и зритель его переносит в свою жизнь фрагментами, долгое время находя параллели и аллюзии на свой собственный опыт. На тему перерождений фильмами второго типа остаются в умах картины "Беспокойная Анна", "Облачный Атлас", "Я-начало". А спекуляции, основная идея которых позамороченней подать материал, спрятать за умышленно неясным изначально символом какой-то простой знак, становящийся по этой причине сложным и многогранным мы и наблюдаем в "Долине цветов". Понятно, что фанаты подобного блуждания из ниоткуда в никуда найдутся обязательно. Недаром на телевидении столько трэша и дебильного угара. Ну а здесь завернули в псевдоинтеллектуальную обертку сюжета книги мистика Александры Давид-Неель «Магия любви и чёрная магия» (1938), приправили все это недосказанностью и, вуаля, шедевр для интеллектуалов ГОТОВ! Ребят, читайте книги, знакомьтесь с философией целых культур, если хотите прикоснуться и поспекулировать темой реинкарнации, подобное же кино неспособно передать многогранность мистическо-философских глубин знаний о перерождении. А фильм можно охарактеризовать цитатой из него самого: -Мы снова ее потеряди. Йети, реально ли это? -М..м. Реально то, что нам не хватает спиртного...

Существует два типа "интеллектуального" кинематографа: спекулирующего хитросплетениями сюжета дабы поиздеваться над умом зрителя с целью озадачить его как можно значительнее, и фильмы более низкого порядка, не ставящие целью "взорвать" мозг подобными выстраиваниями сюжета и ритма повествования, проще говоря, фильмы, после которых действительно остается акцент на идее, и зритель его переносит в свою жизнь фрагментами, долгое время находя параллели и аллюзии на свой собственный опыт. На тему перерождений фильмами второго типа остаются в умах картины "Беспокойная Анна", "Облачный Атлас", "Я-начало". А спекуляции, основная идея которых позамороченней подать материал, спрятать за умышленно неясным изначально символом какой-то простой знак, становящийся по этой причине сложным и многогранным мы и наблюдаем в "Долине цветов". Понятно, что фанаты подобного блуждания из ниоткуда в никуда найдутся обязательно. Недаром на телевидении столько трэша и дебильного угара. Ну а здесь завернули в псевдоинтеллектуальную обертку сюжета книги мистика Александры Давид-Неель «Магия любви и чёрная магия» (1938), приправили все это недосказанностью и, вуаля, шедевр для интеллектуалов ГОТОВ! Ребят, читайте книги, знакомьтесь с философией целых культур, если хотите прикоснуться и поспекулировать темой реинкарнации, подобное же кино неспособно передать многогранность мистическо-философских глубин знаний о перерождении. А фильм можно охарактеризовать цитатой из него самого: -Мы снова ее потеряди. Йети, реально ли это? -М..м. Реально то, что нам не хватает спиртного...
+79167283638 Info@kinomania.ru
Елена Беор
Фильм "Долина цветов" удивительно красив. Впервые я увидела его на фестивале кинематографических дебютов "Дух огня" в 2006 году.
Тогда меня поразила глубина повествования. Ощущения от фильма действительно как от ожившей легенды. Не смотря на то, что (как многим кажется... я, правда, с этим не согласна), сюжетная линия не насыщена событиями, фильм затягивает на все время просмотра.
История в фильме повествует одновременно и о жизни древних кочевников - мы погружаемся в культуру и историю восточных коневодах, единственных, кто умел приручать диких лошадей, о которых на самом деле известно не так много. Но показанное в фильме абсолютно реалистично и очень гармонично.
Основной же сюжет объясняет легенду о плачущем женском демоне. На самом деле это экранизация сразу нескольких легенд.
И это фильм о судьбе, о том что несет с собой свободная воля. О попытке живых существ изменить свое предназначение. И о силе любви.
И вся эта история - погружение зрителя в восточную культуру, в мир древних легенд и в сохранившийся до наших дней особый менталитет, который трудно понять европейцу, но можно попытаться почувствовать.
Фильм "Долина цветов" - потрясающий экскурс в историю и культуру Юго-Восточной Азии, красивая история любви и сильная режиссерская и операторская работа, создающие прекрасное произведение искусства.
Дивный фантастический мир по своей реалистичности не уступающий даже Средиземью.

Фильм "Долина цветов" удивительно красив. Впервые я увидела его на фестивале кинематографических дебютов "Дух огня" в 2006 году.
Тогда меня поразила глубина повествования. Ощущения от фильма действительно как от ожившей легенды. Не смотря на то, что (как многим кажется... я, правда, с этим не согласна), сюжетная линия не насыщена событиями, фильм затягивает на все время просмотра.
История в фильме повествует одновременно и о жизни древних кочевников - мы погружаемся в культуру и историю восточных коневодах, единственных, кто умел приручать диких лошадей, о которых на самом деле известно не так много. Но показанное в фильме абсолютно реалистично и очень гармонично.
Основной же сюжет объясняет легенду о плачущем женском демоне. На самом деле это экранизация сразу нескольких легенд.
И это фильм о судьбе, о том что несет с собой свободная воля. О попытке живых существ изменить свое предназначение. И о силе любви.
И вся эта история - погружение зрителя в восточную культуру, в мир древних легенд и в сохранившийся до наших дней особый менталитет, который трудно понять европейцу, но можно попытаться почувствовать.
Фильм "Долина цветов" - потрясающий экскурс в историю и культуру Юго-Восточной Азии, красивая история любви и сильная режиссерская и операторская работа, создающие прекрасное произведение искусства.
Дивный фантастический мир по своей реалистичности не уступающий даже Средиземью.
+79167283638 Info@kinomania.ru
laboratory №7
Мнения у рецензентов разделились, у некоторых даже идеи двоятся, хотя о красоте пейзажей и героев споров не возникло. Однако сюжетная линия не совсем ясна: 1 если у героини нет пупка, извините, то каким образом она вляпывается в колесо перерождений? 2 если героиня вступает в сделку с дьяволом, опять же об этом нигде не говорится, ну все равно, предположим.. так вышло. Тогда получается, она все знает, возлюбленный чувствует - дурного любимая не посоветует, проверено, так отчего же она не уберегла "семью" и согласилась идти в долину тишины, зная все наперед? 3 если героиня пять раз перерождается и ничего не помнит, то каким образом она помнит, что именно пять раз переродилась, как ей удается опознать своего любимого и вспомнить о договоренности с Етти? 4 если бы герои сделали сразу два глотка или один большой, элексир подействовал бы или нет? Ну а в целом пейзажи прекрасные, герои красивые, идея интересная, задуматься есть над чем, но с сюжетной линией как-то неубидительно. Вобщем, всем спасибо, все снято.

Мнения у рецензентов разделились, у некоторых даже идеи двоятся, хотя о красоте пейзажей и героев споров не возникло. Однако сюжетная линия не совсем ясна: 1 если у героини нет пупка, извините, то каким образом она вляпывается в колесо перерождений? 2 если героиня вступает в сделку с дьяволом, опять же об этом нигде не говорится, ну все равно, предположим.. так вышло. Тогда получается, она все знает, возлюбленный чувствует - дурного любимая не посоветует, проверено, так отчего же она не уберегла "семью" и согласилась идти в долину тишины, зная все наперед? 3 если героиня пять раз перерождается и ничего не помнит, то каким образом она помнит, что именно пять раз переродилась, как ей удается опознать своего любимого и вспомнить о договоренности с Етти? 4 если бы герои сделали сразу два глотка или один большой, элексир подействовал бы или нет? Ну а в целом пейзажи прекрасные, герои красивые, идея интересная, задуматься есть над чем, но с сюжетной линией как-то неубидительно. Вобщем, всем спасибо, все снято.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Юлия
Трудно оценить фильм, не зная восточную культуру. По-моему фильм очень интересен для тех, кто интересуется древнейшей культурой Тибета, Индии, Китая, Японии. Помимо красивой сказки, здесь затрагивается духовный аспект. Увидеть мир чужими глазами не всем дано. Выбор за вами.

Трудно оценить фильм, не зная восточную культуру. По-моему фильм очень интересен для тех, кто интересуется древнейшей культурой Тибета, Индии, Китая, Японии. Помимо красивой сказки, здесь затрагивается духовный аспект. Увидеть мир чужими глазами не всем дано. Выбор за вами.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Александра
Красивое, но неестественное кино. И эта болезненная страсть, и эти ритуалы (Милорад Павич с нами), с помощью которых главные герои так безрезультатно (почему?) пытались увековечить свою любовь (точнее страсть) и изменить судьбу - вся эта красотища ничегошеньки не оставляет потом. НИЧЕГО. Черный экран, титры и ощущение, что просто повертел в руках чудесную яркую подарочную коробочку, с бантами и блестками, но - увы - пустую... А "некоммерческим", да еще и "интеллектуальным" это кино назвать просто язык не поворачивается. Качественным, ярким, неплохим - да. Но не более того.

Красивое, но неестественное кино. И эта болезненная страсть, и эти ритуалы (Милорад Павич с нами), с помощью которых главные герои так безрезультатно (почему?) пытались увековечить свою любовь (точнее страсть) и изменить судьбу - вся эта красотища ничегошеньки не оставляет потом. НИЧЕГО. Черный экран, титры и ощущение, что просто повертел в руках чудесную яркую подарочную коробочку, с бантами и блестками, но - увы - пустую... А "некоммерческим", да еще и "интеллектуальным" это кино назвать просто язык не поворачивается. Качественным, ярким, неплохим - да. Но не более того.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Евгения
Отличное кино. Своеобразная сказка. Наговорить гадостей про что-либо проще, чем постараться понять. Не надо искать глубоко зарытый смысл. Здесь вобще-то и так все очевидно... Смотрится приятно, нисколько не затянуто и не скучно. Очень яркий фильм. Актеры в самом деле красивы. Стоит того, чтобы посмотреть.

Отличное кино. Своеобразная сказка. Наговорить гадостей про что-либо проще, чем постараться понять. Не надо искать глубоко зарытый смысл. Здесь вобще-то и так все очевидно... Смотрится приятно, нисколько не затянуто и не скучно. Очень яркий фильм. Актеры в самом деле красивы. Стоит того, чтобы посмотреть.
+79167283638 Info@kinomania.ru
Сергей

Любители интеллектуального кино могут пропустить мнение Медузы мимо ушей. Просто человек не осознает и видимо не хочет осознавать, что культура других народов несколько отличатеся от нашей. Для тех, кто избавлен от предвзятости и предрассудков: оОчень красивое кино, это касается и пейзажей и актеров (актриссы конкретнее). Действия в фильме практически нет. Происходящее на экране предлагает зрителю самому поразмыслить, а не навязывает что-то. Как только начинаешь подумывать о том, что неплохо бы уже и закончится всему этому, происходит занимательный сюжетный поворот, после которого непротив еще пару часиков посмотреть ) В общем, любителям некоммерческого кино рекомендую. Оценка плюс 10 пунктов


Любители интеллектуального кино могут пропустить мнение Медузы мимо ушей. Просто человек не осознает и видимо не хочет осознавать, что культура других народов несколько отличатеся от нашей. Для тех, кто избавлен от предвзятости и предрассудков: оОчень красивое кино, это касается и пейзажей и актеров (актриссы конкретнее). Действия в фильме практически нет. Происходящее на экране предлагает зрителю самому поразмыслить, а не навязывает что-то. Как только начинаешь подумывать о том, что неплохо бы уже и закончится всему этому, происходит занимательный сюжетный поворот, после которого непротив еще пару часиков посмотреть ) В общем, любителям некоммерческого кино рекомендую. Оценка плюс 10 пунктов

+79167283638 Info@kinomania.ru
Медуза

После просмотра этого"ШЕДЕВРА" возникли две идеи появления сего "чуда кинематографии" на свет :

Первая-трава,которую курила вся сьемочная группа вместе с автором сценария была наверное отличного качества.

Вторая-бюджет фильма видимо был завышен и денег в процессе съемок было в излишестве и более того,они всё время оставались,поэтому сценарий дописывался по ходу и новые повороты и сюжеты придумывались по ходу,чтобы потратить всю взятую сумму.

Другого объяснения этому редкостному,затянутому,бессмысленному,тупому,высосанному из пальца БРЕДУ просто нет объяснения!!!

Фильм,как и мир спасла только красота главных героев.Ну ооочень красив главные герой.

Оценка : минус 10 пунктов!


После просмотра этого"ШЕДЕВРА" возникли две идеи появления сего "чуда кинематографии" на свет :

Первая-трава,которую курила вся сьемочная группа вместе с автором сценария была наверное отличного качества.

Вторая-бюджет фильма видимо был завышен и денег в процессе съемок было в излишестве и более того,они всё время оставались,поэтому сценарий дописывался по ходу и новые повороты и сюжеты придумывались по ходу,чтобы потратить всю взятую сумму.

Другого объяснения этому редкостному,затянутому,бессмысленному,тупому,высосанному из пальца БРЕДУ просто нет объяснения!!!

Фильм,как и мир спасла только красота главных героев.Ну ооочень красив главные герой.

Оценка : минус 10 пунктов!

+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.