Сюжет фильма, родившийся в творческом тандеме с художницей и сценаристкой Эстер Крумбаховой, — вольное переложение библейского мифа о первородном грехе. Авторы использует сложную систему цветов-знаков, смешивают высокое и низкое: христианскую аллегорию — с сюжетом бульварного детектива, католический псалом — с какофонией, где крики галок, вопли котов и потусторонний шепоток образуют странное звуковое единство. Настоящее визуальное пиршество с многослойными аллюзиями, фильм поднимает один из основных лейтмотивов творчества Хитиловой — стремление к познанию правды. Фильм участвовал в программе Каннского кинофестиваля в 1969 году.
Вкушаем плоды райских кущ
(фильм, 1970)Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе
На днях в российский прокат вышел лирический хоррор о Дракуле – теперь в исполнении Люка Бессона. KNMN вспоминает и рассказывает, как жуткие чудовища стали эталонами стиля, а клыкастый упырь стал романтической фигурой

Киллеры, кинокритики и манная каша в «Ангелы не жужжат»

Уроки истории и монументальные пейзажи в «Магеллане» с Гаэлем Гарсиа Берналем

Аналоговые плёнки, 8-битные игры и самодельные спецэффекты: Чудесный и пугающий мир Альберта Бирни