НЕОБХОДИМА АВТОРИЗАЦИЯ
Читая отзывы о фильме не могу не отметить, что многие критики были введены в заблуждение создателями картины, точнее её финальной части. По сюжету писательница Колетт, практически совершает камингаут - отдает предпочтение женщинам как партнершам в сексе, всю оставшуюся жизнь тусит со своей подружкой (другом) Мисси, которая, между прочим, вовлекла её в финансово-убыточную аферу с театральной постановкой «Мечта о Египте». В доказательств нерушимости связи между Мисси и Колетт создатели фильма предъявляют нам фото 2-х дам уже в очень и очень зрелые годы – так сказать чувства, проверенные годами… что и было отмечено многими критиками – вот типа тернистый путь к осознанию своего сексуального «Я». Однако почти 50 лет жизни писательницы остались за кадром или если точнее, они были отражены одной вышеупомянутой фотографией. Колетт совсем не была невинной девушкой из патриархальной деревенской глуши, иначе она бы не стала той которой стала. По её собственным воспоминаниям первый секс у неё случился с подругой мамы, в 11 лет, когда она научилась, так сказать, основам. В одном из романов цикла о «Клодин» описан секс 15-летней ученицы с директрисой школы. Но как мы видим из фильма, как только представилась возможность для связи с мужчиной, девушка с энтузиазмом начала практиковаться и в этой сфере, с будущим супругом, задолго до их брака. Создатели фильма предъявили нам практически всех партнерш Колетт, но совершенно забыли о том, что мужчин было гораздо больше. Чего стоят только писатель и плейбой Габриэле д’Аннунцио и боксер и бизнесмен Огюст Эрио, связь с которыми у писательницы была в период описываемый фильмом. Следует признать роль первого супруга Колетт, Анри-Готье Виллара как талантливого продюсера, хотя она и называла его, впоследствии, шарлатаном и дегенератом. Развод между ними в фильме выглядит как увольнение неудачливого сотрудника, с чем можно согласиться, поскольку он пустил по миру всё их имущество, продал даже права на Клодин, за бесценок. В 1912г. Колетт вышла замуж за редактора крупной газеты, барона Жувенеля. Вряд ли это был брак по расчету с её стороны, поскольку барон был довольно молодым человеком 36 лет, на три года младше Колетт. У них родилась дочь. От первого брака у барона был сын Бертран – восьми лет, на момент заключения повторного брака. Мальчику не исполнилось и 17 лет, когда 47-летняя Колетт вступила с ним в любовные отношения, которые продолжались почти 4 года. А в 62 года она вышла замуж в 3-й раз. Её последний супруг был младше уже на 23 года. Как мы видим, дама была очень заинтересована в молодых мужчинах всю свою жизнь и при таком раскладе её трудно признать лесбиянкой. Скорее это была женщина широких сексуальных взглядов или если выражаться проще – она тр—ала всё что движется. Такие пристрастия не затмили главного (пристрастия) Колетт – писать… как результат – 50 произведений в 15 томах и множество наград от общества и государства. Как мы видим, писательница Колетт слишком значительная фигура для французской литературы и не только, чтобы так однобоко показывать её личность, превращая фильм о ней (по крайней мере его финал) в лесби-агитку. Возможно, что такой сценарий – одна из причин того, почему французы не приняли участия в создании этого фильма. Полагаю, что Кира Найтли ещё достаточно молодая и перспективная актриса, чтобы получать хорошие роли, а в ЛГБТ – гетто уходят актрисы под 50. Из хороших новостей о ней можно отметить то, что актриса во второй или третий раз в жизни обнажила свою отсутствующую грудь, и в очередной раз порадовала своих поклонников пренебрежением к силикону.

Читая отзывы о фильме не могу не отметить, что многие критики были введены в заблуждение создателями картины, точнее её финальной части. По сюжету писательница Колетт, практически совершает камингаут - отдает предпочтение женщинам как партнершам в сексе, всю оставшуюся жизнь тусит со своей подружкой (другом) Мисси, которая, между прочим, вовлекла её в финансово-убыточную аферу с театральной постановкой «Мечта о Египте». В доказательств нерушимости связи между Мисси и Колетт создатели фильма предъявляют нам фото 2-х дам уже в очень и очень зрелые годы – так сказать чувства, проверенные годами… что и было отмечено многими критиками – вот типа тернистый путь к осознанию своего сексуального «Я». Однако почти 50 лет жизни писательницы остались за кадром или если точнее, они были отражены одной вышеупомянутой фотографией. Колетт совсем не была невинной девушкой из патриархальной деревенской глуши, иначе она бы не стала той которой стала. По её собственным воспоминаниям первый секс у неё случился с подругой мамы, в 11 лет, когда она научилась, так сказать, основам. В одном из романов цикла о «Клодин» описан секс 15-летней ученицы с директрисой школы. Но как мы видим из фильма, как только представилась возможность для связи с мужчиной, девушка с энтузиазмом начала практиковаться и в этой сфере, с будущим супругом, задолго до их брака. Создатели фильма предъявили нам практически всех партнерш Колетт, но совершенно забыли о том, что мужчин было гораздо больше. Чего стоят только писатель и плейбой Габриэле д’Аннунцио и боксер и бизнесмен Огюст Эрио, связь с которыми у писательницы была в период описываемый фильмом. Следует признать роль первого супруга Колетт, Анри-Готье Виллара как талантливого продюсера, хотя она и называла его, впоследствии, шарлатаном и дегенератом. Развод между ними в фильме выглядит как увольнение неудачливого сотрудника, с чем можно согласиться, поскольку он пустил по миру всё их имущество, продал даже права на Клодин, за бесценок. В 1912г. Колетт вышла замуж за редактора крупной газеты, барона Жувенеля. Вряд ли это был брак по расчету с её стороны, поскольку барон был довольно молодым человеком 36 лет, на три года младше Колетт. У них родилась дочь. От первого брака у барона был сын Бертран – восьми лет, на момент заключения повторного брака. Мальчику не исполнилось и 17 лет, когда 47-летняя Колетт вступила с ним в любовные отношения, которые продолжались почти 4 года. А в 62 года она вышла замуж в 3-й раз. Её последний супруг был младше уже на 23 года. Как мы видим, дама была очень заинтересована в молодых мужчинах всю свою жизнь и при таком раскладе её трудно признать лесбиянкой. Скорее это была женщина широких сексуальных взглядов или если выражаться проще – она тр—ала всё что движется. Такие пристрастия не затмили главного (пристрастия) Колетт – писать… как результат – 50 произведений в 15 томах и множество наград от общества и государства. Как мы видим, писательница Колетт слишком значительная фигура для французской литературы и не только, чтобы так однобоко показывать её личность, превращая фильм о ней (по крайней мере его финал) в лесби-агитку. Возможно, что такой сценарий – одна из причин того, почему французы не приняли участия в создании этого фильма. Полагаю, что Кира Найтли ещё достаточно молодая и перспективная актриса, чтобы получать хорошие роли, а в ЛГБТ – гетто уходят актрисы под 50. Из хороших новостей о ней можно отметить то, что актриса во второй или третий раз в жизни обнажила свою отсутствующую грудь, и в очередной раз порадовала своих поклонников пренебрежением к силикону.
+79167283638 Info@kinomania.ru

ОТПРАВИТЬ РЕЦЕНЗИЮ
  • I
  • B
  • Цитата
  • Спойлер
Kinomania.ru
Контакты: Телефон:+79167283638, Адрес: Info@kinomania.ru, Главный редактор: Горячок К.Л.