Действие двухсерийного фильма происходит в районе реки Бенхай и охватывает период с момента разделения страны в 1954 году до Тетского наступления Национального фронта освобождения Южного Вьетнама в 1968 году.
Первая серия — «Родная Земля». Главная героиня фильма — вьетнамская женщина Зиу после разделения страны остается на Юге, готовясь родить ребенка, в то время как ее муж служит в армии коммунистического Севера. Разлученные искуственной границей супруги могут лишь изредка видеть друг друга по разные стороны реки. В то-же время Зиу является объектом постоянных домогательств офицера южновьетнамской армии Чан Шунга, который под руководством американских советников подвергает арестам и пыткам всех, кто высказывается за воссоединение страны. Ребенок Зиу рождается во время ее ареста. Постоянные издевательства Чан Шунга вынуждают сельских жителей вести подпольную вооруженную борьбу против южновьетнамского режима.
Вторая серия — «Дни и Ночи». Через несколько лет, спасая ребенка, Зиу совершает побег через реку к своему мужу и принимает активное участие в подготовке Тетского наступления. В феврале 1968 года, во время Тетского наступления, сельские жители приграничного района реки Бенхай активно поддерживают наступающих, поднимаются на восстание и защищая Зиу убивают ненавистного Чан Шунга и его американского советника.
17-я параллель: Дни и ночи
(фильм, 1973)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе