Это вторая версия из трех экранизаций пьесы Клеменс Дэйн. (Первая была британская, немая в 1922, и RKO сделала вторую, хорошую, звуковую с Адолфом Менжу и Морин О Хара в 1940). Джон Бэрримор был на вершине своей профессии, выдав шедевр исполнения, а лучащаяся Кэтрин Хепберн дебютировала на экране. Бэрримор играет человека, который живет в психиатрической больнице много лет и бежит в день, когда его жена (Берк) разводится с ним. Дочь узнает, что у нее есть отец, ее реакция, что это наследственное психическое заболевание в семье, и желание жены выйти замуж во второй раз составляют компоненты компактной и захватывающей драмы.Бэрримор просто превосходен, режиссер Джордж Кьюкор создает потерянного, чувствительного и любящего мужчину, приглушая прорывающуюся браваду. Хепберн, которая должна была работать с Кьюкором еще девять раз в фильмах и на телевидении, была только 24 часа в этом контракте. Ее внешность искрилась, вызывая мурашки на коже, а критики добавили своими отзывами назначение на более высокие роли.Снята лента в черно-белом изображении. (М. Иванов)

Bill of Divorcement
(фильм, 1932)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Красота и отвага: К юбилею Шарлиз Терон
В день пятидесятилетия прекрасной актрисы и сногсшибательно красивой женщины KNMN вспоминает все этапы её карьеры. Разумеется, не чураясь мейлгейза и больше фиксируясь на малоизвестных картинах, но не забывая и о других её достижениях

Готика, вороны-камикадзе и дух «Гарри Поттера» в продолжении сериала «Уэнздей»

Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»

Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе