Это вторая версия из трех экранизаций пьесы Клеменс Дэйн. (Первая была британская, немая в 1922, и RKO сделала вторую, хорошую, звуковую с Адолфом Менжу и Морин О Хара в 1940). Джон Бэрримор был на вершине своей профессии, выдав шедевр исполнения, а лучащаяся Кэтрин Хепберн дебютировала на экране. Бэрримор играет человека, который живет в психиатрической больнице много лет и бежит в день, когда его жена (Берк) разводится с ним. Дочь узнает, что у нее есть отец, ее реакция, что это наследственное психическое заболевание в семье, и желание жены выйти замуж во второй раз составляют компоненты компактной и захватывающей драмы.Бэрримор просто превосходен, режиссер Джордж Кьюкор создает потерянного, чувствительного и любящего мужчину, приглушая прорывающуюся браваду. Хепберн, которая должна была работать с Кьюкором еще девять раз в фильмах и на телевидении, была только 24 часа в этом контракте. Ее внешность искрилась, вызывая мурашки на коже, а критики добавили своими отзывами назначение на более высокие роли.Снята лента в черно-белом изображении. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе