Гонконг, 21 столетие. Национальная лаборатория «Секвойя». Люси Чэнг, агент спецслужб китайской разведки по кличке «Феникс», получает задание уничтожить только что изобретенную доктором Фонгом вакцину против… старения. Да в 2020 году источника вечной молодости боялись больше, чем чумы или ядерного апокалипсиса. Если человек не умирал, то он не мог возродиться в новом обличьи, нарушая закон природы. Но в лаборатории ее уже ждали. В результате заминированное здание было взорвано, и все взлетело на воздух, включая Люси. Состоялись похороны, и были сказаны соответствующие слова. Вакцина была сочтена уничтоженной. В следующей сцене зритель видит конкурирующих шерифов, охотников за наградами. В данном случае охота идет за серийным убийцей, и один из шерифов сам чуть было не становится жертвой убийцы. На его счастье подоспел конкурент, и награда в 20000 долларов была поделена между шерифами Хоукинсом и Беккером. Агенство красоты человеческого тела между тем приветствует доктора Фонга в Америке, где его очень скоро похищает похороненная Люси Чэнг. На международном Совете шерифов Джао Сунг, командующий из Гонконга. Он говорит, что Люси Чэнг из группы радикалов, верящих в чистоту человеческого тела, и выбирает целью своих терактов фармацевтические компании. Правительство Гонконга и США назначило за ее голову 500000 долларов. Китайская республика выплатит такую же сумму. За миллион долларов все шерифы взялись за дело, включая Джейка Хоукинса. Когда он найдет ее и узнает, кто она на самом деле, ему придется крепко призадуматься о своем профессиональном долге… Для фильма, снятого для телевидения, не самая плохая продукция. Подростки до 18 лет и особи аналогичного развития могут посмотреть.Впервые на экране Джинни Чинн. (М. Иванов)
Code Name Phoenix
(фильм, 2000)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса