Ночь. В темноте медленно едет автобус. В нем – единственный пассажир. Он спит. Пассажир просыпается и обнаруживает себя на опушке леса. Вокруг – ни души. Растерянный пассажир, выходит из автобуса и идет в темноту – куда-то, в неизвестность. Больше его никто и никогда не видел. Это исчезновение странным образом связывает воедино жизни четырех персонажей. Люсетт, жена пропавшего бизнесмена, все еще ждет его возвращения. "Мужчины часто пропадают, когда хотят начать все заново", – спокойно объясняют ей в полиции. Мучаясь от безызвестности, она не знает, следует ли ей оплакивать мужа или планировать свое будущее без него, но в любом случае не так-то просто забыть о тридцать годах брака. Луи – отец троих дочерей, которого наняли вместо пропавшего бизнесмена. Ему приходится снять комнату в небольшом отеле, где он привлекает внимание хорошенькой служащей Шанталь, которая давно лелеет мечту найти идеального мужчину, который изменил бы ее жизнь к лучшему. Есть и еще один герой, Марсель, в прошлом – одержимый игрок, которому срочно необходимо найти крупную сумму на медицинские расходы, и поэтому он решает снова попробовать свои силы в игре.

Continental, un film sans fusil
(фильм, 2007)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе