Ночь. В темноте медленно едет автобус. В нем – единственный пассажир. Он спит. Пассажир просыпается и обнаруживает себя на опушке леса. Вокруг – ни души. Растерянный пассажир, выходит из автобуса и идет в темноту – куда-то, в неизвестность. Больше его никто и никогда не видел. Это исчезновение странным образом связывает воедино жизни четырех персонажей. Люсетт, жена пропавшего бизнесмена, все еще ждет его возвращения. "Мужчины часто пропадают, когда хотят начать все заново", – спокойно объясняют ей в полиции. Мучаясь от безызвестности, она не знает, следует ли ей оплакивать мужа или планировать свое будущее без него, но в любом случае не так-то просто забыть о тридцать годах брака. Луи – отец троих дочерей, которого наняли вместо пропавшего бизнесмена. Ему приходится снять комнату в небольшом отеле, где он привлекает внимание хорошенькой служащей Шанталь, которая давно лелеет мечту найти идеального мужчину, который изменил бы ее жизнь к лучшему. Есть и еще один герой, Марсель, в прошлом – одержимый игрок, которому срочно необходимо найти крупную сумму на медицинские расходы, и поэтому он решает снова попробовать свои силы в игре.

Continental, un film sans fusil
(фильм, 2007)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера