Вольно основанная на карьере Уильяма Джей Фэллона, криминального адвоката из Нью-Йорка, величайшего оратора 1920 годов, эта странная драма была сделана совместно Беном Хехтом и Чарлзом МакАртуром. Клод Рэйнс был выбран на главную роль учтивого, всегда уверенного в себе волшебника юриспруденции Ли Джентри. Фильм начинается, когда Джентри успешно защитил убийцу, быстро схватив и выпив то, что было «уликой А», пузырек с ядом, промыв себе желудок во время перерыва. Ли пытается бросить Кармен Браун (Марго), ревнивую певицу в стиле хонки-тонк, чтобы уйти к зажигательной блондинке Кэйти Костелло (Уитни Бурн), но Кармен устраивает все так, чтобы он застрелил ее. Будучи уверен, что она мертва, он тщательно готовит себе алиби, в которое входит убийство еще одного человека. Кармен выживает, чтобы преследовать его в суде, и настоящее убийство, наконец, происходит у двери его дома в неожиданном финале.Хехт и МакАртур поставили этот маленький шедевр и использовали поразительные приемы почти в каждом кадре. Они даже появляются перед камерой в качестве журналистов и берут уу него интервью после выигранной защиты. Следует также отметить отменную работу спецэффекты Славко Воркапича. Снята лента в черно-белом изображении. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе