Вольно основанная на карьере Уильяма Джей Фэллона, криминального адвоката из Нью-Йорка, величайшего оратора 1920 годов, эта странная драма была сделана совместно Беном Хехтом и Чарлзом МакАртуром. Клод Рэйнс был выбран на главную роль учтивого, всегда уверенного в себе волшебника юриспруденции Ли Джентри. Фильм начинается, когда Джентри успешно защитил убийцу, быстро схватив и выпив то, что было «уликой А», пузырек с ядом, промыв себе желудок во время перерыва. Ли пытается бросить Кармен Браун (Марго), ревнивую певицу в стиле хонки-тонк, чтобы уйти к зажигательной блондинке Кэйти Костелло (Уитни Бурн), но Кармен устраивает все так, чтобы он застрелил ее. Будучи уверен, что она мертва, он тщательно готовит себе алиби, в которое входит убийство еще одного человека. Кармен выживает, чтобы преследовать его в суде, и настоящее убийство, наконец, происходит у двери его дома в неожиданном финале.Хехт и МакАртур поставили этот маленький шедевр и использовали поразительные приемы почти в каждом кадре. Они даже появляются перед камерой в качестве журналистов и берут уу него интервью после выигранной защиты. Следует также отметить отменную работу спецэффекты Славко Воркапича. Снята лента в черно-белом изображении. (М. Иванов)
Crime Without Passion
(фильм, 1934)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссеры
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера