Архитектор Дэвис с девятого класса любил Бетти. Он построил идеальный дом для своей любимой, сделал ей предложение, а она отказала, считая его непрактичным мечтателем и неудачником. С горя он зашел в венгерский ресторан и подцепил девицу Гуэн, выдававшую себя за венгерку. Он провел с ней одну ночь и показал фотографию идеального дома, а утром ушел на работу. Гуэн нашла дом по фотографии, выдала себя за его жену, закупила мебель, посуду, собаку, познакомилась с его родителями, с Бетти - она была паталогической фантазеркой и врала так вдохновенно, что все ей не просто верили, но и влюблялись в это простодушное, романтичное существо. Она могла забить баки кому угодно. Когда Дэвис об этом узнал, то пришел в яростное недоумение, но потом по достоинству оценив ее способности, решил использовать их, чтобы добиться любви и благосколонности Бетти. Ну и, конечно, в конце он влюбляется в Гуэн, ибо кто может отказаться от такой жены - она помирила его с отцом, добилась повышения на работе, заставила поверить в себя…

Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса