Мистер Лонг (Чан Чэнь) — профессиональный киллер, который не справляется с одним из заказов в Японии и, тяжело раненый, вынужден скрываться на пустыре небольшого города. Маленький мальчик приносит ему воду и чистую одежду, а Лонг перебирается в заброшенный дом, где готовит пищу для себя и восьмилетнего Джуна, чья мать по имени Лили пристрастилась к наркотикам. Новости о вкусных обедах Лонга быстро распространяются по округе, и местные жители организуют для него мобильный киоск с едой. Вскоре за лапшичным супом Лонга начинают выстраиваться очереди, а между ним и Лили вспыхивает роман. Впервые в жизни героя воцаряется гармония и покой, однако его беспощадное прошлое быстро омрачает их счастье.
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Фильм был включен в конкурсную программу 67-го Международного кинофестиваля «Берлинале» и представлен зрителям 13 февраля 2017 года.
• Режиссер и актер Хироюки Танака известен также под псевдонимом САБУ, которое он использует, в основном, для своих режиссерских и сценарных работ, а настоящее имя — для актерских.
• Танака уже представлял ранее свои картины на Берлинском кинофестивале. В 2000 году его лента «Понедельник» взяла приз ФИПРЕССИ и премию Дон Кихота — особое упоминание. В 2003 его фильм «Колокол благословения» был награжден премией Netpac Award, а в 2015 за «Золотого медведя» боролась картина «Путешествие Часуке».
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе