Это история двух братьев Тахира и Амина, которые живут в Нджамене, Чад. Они пытаются понять, куда пропал их отец. В Чаде мужчины часто покидают свои семьи, уезжая на заработки в соседние страны, в связи с экономическим положением в стране. Фильм можно рассматривать как аллегорию судьбы Чада — страны, которая как два этих мальчика потерялась и осталась без отца, после десятилетних воин и национальных восстаний. Режиссер акцентирует внимание на том, что фильм этот отнюдь не политический. Он скорее пытается найти общий смысл в мелочах повседневной жизни и использует очень насыщенные цвета. Он стремится показать, какой является африканская жизнь на самом деле, не смотря на ее внешнюю занятость, шум и хаос.

Наш отец
(фильм, 2002)Главные темы
Смотреть все
Восхитительная воительница: Рыжая Соня и женские образы в фэнтезийном кинематографе
В прокат выходит «Рыжая Соня» - новая экранизация фэнтезийной классики о храброй и сильной женщине, взявшей в руки меч, чтобы бороться против тирании. Когда-то она была одной из первых героинь, бросивших вызов миру, где безраздельно правили мужчины, и доказавших, что фэнтези и феминизм никак не конфликтуют. KNMN рассказывает о богатом историческом наследии, стоящем за фигурой девы-воительницы в книгах, комиксах и, наконец, фильмах

Меч, магия и бронелифчик в фэнтезийном боевике «Рыжая Соня»

Атака шутками, критика капитализма и дуэт Лиама Нисона и Памелы Андерсон в «Голом пистолете»

«Когда мне было 11 лет, в нашей школе установили компьютер». Какие воспоминания разлочил ререлиз фильмов «Питер FM» и «Прогулка»?