Редко попадается фильм, в котором так много привлекательных персонажей, что можно с удовольствием просто провести с ними два часа. Ничего особенного не происходит в плане строгого, четкого сюжета, но эта лента интенсивно поднимает тему сексуальных и любовных искр, вспыхивающих среди несколько необычных магнетичных людей.По сути, картину можно считать удачным римейком мьюзикла «Долгой, последней любви» (At Long Last Love), так как динамика смены партнеров практически идентична.Некоторое время необходимо подумать, в чем тут дело и куда направляется история, но базовые рамки сделаны для Бена Газзары, Джона Риттера и Блэйн Новак, работающих в одном детективном агентстве «Одиссей», которое правдиво рекламирует себя фразой «Мы никогда не спим». Газзара нанят мужем Одри Хепберн, чтобы узнать кто был у нее с визитом и куда он направляется, тогда как Риттер и Новак следят за Дороти Стрэттен, когда она ускользает иp дома и от мужа, спеша на свидания к юному Шону Ферреру.Хепберн не произносит ни одного слова в течение первого часа (порядочная часть фильма посвящена расплывчатым, войеристским наклонностям и наблюдению со стороны детективов), но в конце концов она одерживает победу как наиболее зрелый и порядочных персонаж всей группы.Некоторые черты сюжета наводят на мысли о сходстве с обстоятельствами, приведшими к убийству Стрэттен в реальной жизни в 1980 году, так как за ней тоже следил детектив, нанятый мужем, подозревавшим неверность. Сцена гадания по руке, в которой Риттер предсказывает, что ее брак скоро оборвется – а она думает о том, сколько времени у нее осталось – будоражит тех, кто знаком с делом Стрэттен. (М. Иванов)
Они все смеялись
(фильм, 1981)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
25 лет с «Любовным настроением». Из чего состоит главный шедевр Вонг Кар-Вая
В дни, когда только и разговоров, что о Каннском кинофестивале, KNMN вспоминает, как создавался один из самых красивых и влиятельных фильмов XXI века, впервые показанный именно в Каннах

Индастриал в кино: К 60-летию Трента Резнора

Канны-2025: Борьба с зависимостью и бездомностью, съёмки киношедевра и послеродовая депрессия

Канны-2025: Сатира на неврозы целой страны, обретение себя и буллинг в духе «Повелителя мух»