Бассейн в доме, в Индии, является не только знаком классовой принадлежности - бассейн могут позволить себе только очень богатые люди, но бассейн можно хотеть, возжелать, почти как символ прохлады и комфорта. В то же самое время бассейн может стать символом семейного краха, смерти, в бассейне можно утонуть, он несет с собой угрозу.
Подросток из бедной семьи, Жингир, работает в отеле в Гоа. Он убирает, моет, чистит, спит на полу. Дом и семья - далеко в деревне. У него есть приятель Вентатеш, совсем еще мальчишка лет десяти, из той же деревни. Он работает в этом же городке в ресторане, и тоже спит на полу. Друзья держатся друг за друга. Они вместе обедают, вместе продают на базаре пластиковые кульки (есть такой бизнес для самых, самых бедных), оба мечтают о школе, оба безграмотные. У Жингира есть увлечение: его влечет богатый дом в городе, где никогда нет хозяев, и где в запущенном саду магическим, притягательным кристаллом светится голубой бассейн. В свободное от работы время Жингир забирается на дерево напротив дома, и смотрит на этот запущенный безлюдный сад и прохладный голубой бассейн. И вот однажды возбужденный Жингир видит, что в этом доме появились люди. Возле бассейна в кресле сидит девушка и читает книгу. По саду ходит мужчина и как-то медленно, нехотя, наводит порядок в саду. Он сообщает о приезде хозяев своему приятелю Вентатешу. Может быть, они оба чувствуют, что приезд хозяев должен изменить их жизнь навсегда.

Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе