То, что по всем параметрам принято называть французским кино. Юппер в роли писательницы, живущей с архитектором Давидом (Жиродо), разведенным с женой и двумя детьми. Она любит и Давида и рок-музыканта, живущего с женой и тоже двумя детьми. Две стороны этого треугольника - и архитектор, и музыкант ее любят, но она никак не может решить, кого она любит больше. Музыкант, узнав, что жена ему изменяет, на почве ревности бросает Юппер, а Давид, после попытки самоубийства жены, тоже уходит в семью. При этом сексуальные отношения продолжаются между всеми действующими лицами, плюс еще и секретарша Давида. Только забеременев от Давида после очередной ссоры и окончательно потеряв музыканта, Изабель берет Давида за руку и уводит с собственного дня рождения, предоставив гостям самим задувать свечи. Смотрится легко, но не бездумно. Французы умеют даже ругаться с элегантностью. Аналогичные семейные сцены с нашими «выраженьицами» не оставляли бы на душе аромата «шанелей». (М. Иванов)
После любви
(фильм, 1992)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Все оттенки смеха: Эдгар Райт, трилогия «Корнетто» и трагикомедия взросления
В российском прокате идет культовая хоррор-комедия «Зомби по имени Шон» – первая часть неофициальной трилогии, связанной с цветами мороженого Cornetto. В специальном материале KNMN рассказывает, как эти очень разные фильмы с юмором затрагивали серьёзные (если не сказать - тяжёлые) темы, прославили режиссера Эдгара Райта, а Саймона Пегга и Ника Фроста сделали звездами комедийного жанра

Тореадор, быки и кровь в «Днях одиночества»

Как приручить ксеноморфа в сериале «Чужой: Земля»

Самые запоминающиеся образы из фильмов Пола Томаса Андерсона