То, что по всем параметрам принято называть французским кино. Юппер в роли писательницы, живущей с архитектором Давидом (Жиродо), разведенным с женой и двумя детьми. Она любит и Давида и рок-музыканта, живущего с женой и тоже двумя детьми. Две стороны этого треугольника - и архитектор, и музыкант ее любят, но она никак не может решить, кого она любит больше. Музыкант, узнав, что жена ему изменяет, на почве ревности бросает Юппер, а Давид, после попытки самоубийства жены, тоже уходит в семью. При этом сексуальные отношения продолжаются между всеми действующими лицами, плюс еще и секретарша Давида. Только забеременев от Давида после очередной ссоры и окончательно потеряв музыканта, Изабель берет Давида за руку и уводит с собственного дня рождения, предоставив гостям самим задувать свечи. Смотрится легко, но не бездумно. Французы умеют даже ругаться с элегантностью. Аналогичные семейные сцены с нашими «выраженьицами» не оставляли бы на душе аромата «шанелей». (М. Иванов)
После любви
(фильм, 1992)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера