Гражданская война в самом разгаре, и конные янки целыми днями вешают вдоль мексиканской границы дезертиров и мародеров. Однажды в очередной партии смертников командир северян находит своего бывшего товарища полковника Пемброука и узнает от него о том, что гарнизон форта Холман сдал свои позиции. После недолгой беседы Пемброук просит дать ему последний шанс. Он обещает снова отбить форт у конфедератов, но только в том случае, если ему дадут в помощь хотя бы полдюжину нормальных бойцов. Пемброук даже не просит профессиональных солдат. Он готов взять на эту миссию тех самых преступников, которых должны были повесить вместе с ним. Оказавшись перед выбором «петля или героическая миссия», каждый из грязной полудюжины, разумеется, выбирает второе, но при этом пытается бежать при первом же удобном случае. От развала команды их останавливает только одно. Пемброук говорит, что в захваченном форте хранится запас золота на несколько миллионов долларов. Ничейного золота…

ragione per vivere e una per morire
(фильм, 1972)
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Драки, погони и казни преступников в корейском экшене «Мститель: Игра на выживание»

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса