Создатели данного фильма не стали беспокоиться насчет объединения нескольких небольших сценариев воедино, а просто сделали три коротких фильма в рамках одного. Каждый фильм рассказывает нам о преступлении на почве страсти.
Героя первого фильма, Валерио Миланезе, каким-то образом по ошибке принимают за известного преступника. Одна журналистка прячет его у себя дома, чтобы получить эксклюзивное интервью. В качестве средства убеждения, чтоб заставить его рассказать всю правду о своих преступлениях, она снимает с себя одежду…
Герой следующего эпизода — Джузеппе Маццарелла, человек настолько неудачливый, что даже не может толком совершить самоубийство. После нескольких неудачных моментов он устраивается на работу в один дом в качестве служанки…
В третьем эпизоде человек по имени Плинио Карлоцци работает таксистом и обожает свою машину так, словно она женщина. Даже когда он оказывается втянутым в похищение молодой девушки и за ним гонятся ее родственники, единственная его забота — это его любимая машина…

Сахар, мед и перчик
(фильм, 1980)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера