Создатели данного фильма не стали беспокоиться насчет объединения нескольких небольших сценариев воедино, а просто сделали три коротких фильма в рамках одного. Каждый фильм рассказывает нам о преступлении на почве страсти.
Героя первого фильма, Валерио Миланезе, каким-то образом по ошибке принимают за известного преступника. Одна журналистка прячет его у себя дома, чтобы получить эксклюзивное интервью. В качестве средства убеждения, чтоб заставить его рассказать всю правду о своих преступлениях, она снимает с себя одежду…
Герой следующего эпизода — Джузеппе Маццарелла, человек настолько неудачливый, что даже не может толком совершить самоубийство. После нескольких неудачных моментов он устраивается на работу в один дом в качестве служанки…
В третьем эпизоде человек по имени Плинио Карлоцци работает таксистом и обожает свою машину так, словно она женщина. Даже когда он оказывается втянутым в похищение молодой девушки и за ним гонятся ее родственники, единственная его забота — это его любимая машина…

Сахар, мед и перчик
(фильм, 1980)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе