В мьюзикле много ритма, на фоне которого идет основная история по пьесе Лесли Сторма, которая слегка изменена, чтобы внести в обычную формулу адекватное количество постановочных номеров.Место действия размещено в мьюзик-холле Лондона, который дает дневные представления во время бомбежек, благодаря храбрости исполнителей во главе с американкой Ритой Хэйуорт и настойчивости импрессарио Флоренса Бэйтса. В быстром темпе развивается роман между Хэйуорт и отважным летчиком Ли Баумэном.Комедийную сторону берут на себя Хэйуорт и Джэнет Блэйр, в обстановке постели на двоих, и обе одеты в шерстяное нижнее белье. Это четко продумано и исключительно хорошо исполнено двумя актрисами.Марк Плэтт, выдернутый компанией Columbia для роли в художественном фильме из Бродвейской «Оклахомы», превращает свой дебют в сенсацию, а его финальный степпинг под речь Гитлера просто атас. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе