Томас, Джек и Уэйн - лучшие друзья. Вместе они - команда, играющая по пабам Веллингтона в бильярд на деньги. Жизнь каждого из них похожа на манеру бильярдной игры. Томас, к примеру, имеет ровно два состояния - "вкл" и "выкл", и играть он может либо великолепно, либо просто ужасно. Джек всегда выглядит просто круто, а на столе постоянно следит за тем, как встанут шары для следующего удара. Уэйн… Ну, Уэйн - это Уэйн. Он ведет совершенно беспорядочную жизнь, наслаждаясь своей ролью парня, который говорит всегда не то, не там и не тому, кому надо. Итак, ставки сделаны, на кону - большой приз. На пути к этому призу ребятам предстоит сразиться с целым выводком самых причудливых игроков, за спинами которых стоит зловещий и вездесущий Папочка, грек, криминальный авторитет, дергающий за все ниточки, да и в рукавах у плохих парней припасена парочка грязных трюков. В то же время, Томас находится на поворотном круге судьбы. Он только что потерял работу, подружку и даже крышу над головой. Однако во время турнира его начинает преследовать еще одна напасть - нахальная девушка Сара, загадочная и недоступная позерша. Зайдите в любой из вечеров в бар, где над столами зеленого сукна постоянно горят лампы и склоняются игроки, а топор можно вешать прямо в прокуренный воздух. Там вы столкнетесь с настоящей войной, где есть победы, поражения и потери, с войной, о которой слагаются легенды…

Большой приз
(фильм, 2001)Оценить фильм
Информация
Страна
Новая Зеландия
Год
2001
Жанр
драма
Время
98
минут
Премьера
18 января 2001 (МИР)
|
25 октября 2001 (Россия)
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
Фильм в коллекциях
Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе