Это продолжение предыдущей комедии "Топпер". На этот раз бедного Космо Топпера терзает дух девушки, которая была случайно убита. А дело было так. Две подружки едут в замок, когда одна из них - Энн Кэррингтон получила письмо, в котором ее отец просит приехать, чтобы он смог с ней перед смертью познакомиться (они никогда не были знакомы, поскольку она была рождена вне брака). Только замок стоит далеко за городом и туда можно добраться на такси или попутной машиной. Такси ломается и попутной машиной оказывается машина Космо. После ряда мелких приключений девушки прибывают в замок, где все наводит на мысль, что дело не чисто. Так и происходит. К утру убивают одну из девушек, но не наследницу, как было задумано, а подругу, поскольку девушки обменялись спальнями. Подружка оказалось настолько бойкой, что решила отомстить за свою смерть и уберечь от беды Энн. И она не придумала ничего лучшего, как прийти к единственному человеку, которого она знает как попутчика - Космо. Опять бедному Топперу пришлось "путаться" с призраком. А куда деваться, если она в наряде невесты заявилась к нему в спальню и намекает, что материализуется прямо перед его женой, если он вдруг вздумает увильнуть и не помочь ей. Пришлось бедному Топперу, разбудив своего водителя, ехать в замок. Не может же он как призрак путешествовать по воздуху...

Похожие фильмы и сериалы
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе