Комедия «Уедем к чертовой бабушке» начинается с того, как двое безработных, Валентино и Сальво, решают попытать удачи и уезжают из Палермо на родину одного из героев, в местечко под названием Монтефорте-Ирпино. По приезду они обнаруживают, что все, чем занимаются местные жители, — это гуляют по городу, ходят в церковь, кафе и, иногда, к парикмахеру. Ведь большинство из них — пенсионеры. Этот факт наталкивает Сальво на выгодную бизнес-идею: организовать дом для престарелых, ухаживать за стариками и прибирать к рукам их пенсию. Поначалу все идет отлично, но загвоздка в том, что посетители в силу своего почтенного возраста не склонны задерживаться у них подолгу.

Уедем к чертовой бабушке
(фильм, 2014)
16+
Два друга переезжают в городок, населенный пенсионерами. У друзей сразу же созревает план отъема пенсий у жителей. Итальянская комедия, ставшая самым большим хитом дуэта комиков Фикарра и Пиконе
Оценить фильм
Информация
Страна
Италия
Год
2014
Жанр
комедия
Время
90
минут
Премьера
6 ноября 2014 (МИР)
|
20 июля 2017 (Россия)
Прокатчик
ПилотКино
Создатели и актеры
Режиссеры
Актеры
О фильме
От режиссера
Интересные факты
• Авторы и режиссеры фильма Валентино Пиконе и Сальво Фикарра, исполняющие главные роли, — известные сицилийские комики, а «Уедем к чертовой бабушке» — уже их восьмая совместная работа, ставшая самой успешной в карьере артистов.
• В 2015 году саундтрек к фильму был отмечен номинацией на итальянскую премию Nastro d’Argento.
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе