Фильм этот был поставлен на основе действительных событий. Энджела, девочка из семьи скромного достатка поступила в престижный колледж Санта Мира. Она страшно хотела успеха в жизни, чего-то большего, чем ей предлагала действительность. Звездой колледжа была Стэйси Локувуд, красотка, лидер группы поддержки команды по футболу, окруженная, обожающими, но побаивающимися ее подружками. Энджеле очень хотелось стать ее подругой, хотя Стэйси была язвительной стервой, унижающей остальных, не задумываясь. Особенно гадко травила она Монику, выделяющуюся на фоне всех остальных черным стилем одежды и внешностью. Она даже публично читала ее дневник. Но Энджела не замечала этих недостатков. В один вечер она решила пригласить Стэйси на вечеринку, для чего одолжила у матери машину. Но когда Стэйси узнала, что приглашена была не Энджела, а ее подруга, то возмутилась, нагворила много обидных слов и убежала. Испугавшись возможного позора, в состоянии какой-то одержимости, Энджела схватила нож, оставленный в машине старшей сестрой и зарезала Стэйси у входа в ее собственный дом. Никто не мог и заподозрить ее, и какое-то время она жила как обычно. Но агенты ФБР, проведя следствие, пришли к убеждению, что убийство совершено именно Энджелой. Улики, однако, были только косвенными. Единственной надеждой следователя было признание убийцы. Интересная психологическая драма. Определенно стоит посмотреть, особенно молодым, которые бывают так жестоки, даже не осознавая этого. (М. Иванов)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Опасный перфекционизм, меломания и пытливые почтальоны в «Потерянном письме»

Голая невеста, мертвые друзья и настоящая любовь в «Путешествии на солнце и обратно» Романа Михайлова

Шум, ярость и смертельный натиск: «Под огнём» Алекса Гарленда и Рэя Мендосы и «Опустошение» Гарета Эванса