Независимый режиссер, сценарист, актер, продюсер и т. д. Хенри Джэглом замеса Джона Кассаветиса создает очень личное, захватываюее кино, ярким примером которого является и этот фильм-интервью о мире кино. Друг Орсона Уэллса, сыгравшего в его картине "Кого-нибудь любить" (Someone To Love) свою последнюю роль, часто снимает своих друзей, любовниц, жен, скорее всего импровизирует, и его наблюдательный, острый глаз с кажущейся хаотичностью выхватывает из альбома жизни забавные, грустные, ироничные, саркастические, банальные и меткие картинки, раскрашенные с оригинальностью настоящей творческой личности. Зрителю дается уникальный шанс заглянуть по другую сторону экрана глазами человека кинематографа.

Венеция/Венеция
(фильм, 1992)Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе