Независимый режиссер, сценарист, актер, продюсер и т. д. Хенри Джэглом замеса Джона Кассаветиса создает очень личное, захватываюее кино, ярким примером которого является и этот фильм-интервью о мире кино. Друг Орсона Уэллса, сыгравшего в его картине "Кого-нибудь любить" (Someone To Love) свою последнюю роль, часто снимает своих друзей, любовниц, жен, скорее всего импровизирует, и его наблюдательный, острый глаз с кажущейся хаотичностью выхватывает из альбома жизни забавные, грустные, ироничные, саркастические, банальные и меткие картинки, раскрашенные с оригинальностью настоящей творческой личности. Зрителю дается уникальный шанс заглянуть по другую сторону экрана глазами человека кинематографа.

Венеция/Венеция
(фильм, 1992)
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера