Директор пионерского лагеря Елена Ивановна устраивает встречу нынешних пионеров с первыми, которые приезжали в лагерь много лет назад. Собрав пионеров прошлого и настоящего, она вспоминает, как это было. В пионерском лагере — международная смена, на которую приехали дети из Союза, Германии, Франции, США, Японии и др. Советские дети по наставлению Елены Ивановны выступают мудрыми хозяевами, не поддаваясь на непроизвольные провокации. А таковых хватает: два американских мальчика, белый и чёрный, продолжают вести теорию социального неравенства так же, как и в своей стране. Нет единства и между французскими и германскими мальчиками. Педагогический коллектив тоже международный, между которым установлен договор не вести пропаганду. Но время от времени она бывает: пастор по радиоприемнику Sony слушает мессу из собора святого Петра. В лагерь приезжает японская девочка Инэко. В один далеко не прекрасный день у неё проявляется лучевая болезнь. Трагедия маленькой девочки объединяет всех пионеров. Ребята отправляются на поиски легендарной «травы жизни» для Инэко. Для неё делают бумажных журавликов, а для медицинских рекомендаций по лечению в лагерь съезжается международный медицинский консилиум. И дети и взрослые сходятся в едином порыве не допустить новой Хиросимы.

Здравствуйте, дети!
(фильм, 1962)
Директор пионерского лагеря вспоминает события международной смены и приезд японской девочки, у которой проявляется лучевая болезнь. Первая кинороль Народного артиста Российской Федерации Алексея Жаркова
Оценить фильм
Информация
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Фильм в коллекциях
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе