Айрин Данн и Уильям Пауэлл сумели охватить значительный объем очарования пьесы Хауарда Линдсэя и Рассела Краузе (на основе книги Клэренса Дэй-младшего). Большая часть юмора сюжета основана на эксцентрических характеристиках отца и постоянных обузданиях его проделок. Смотрится это с удовольствием и сейчас. Дети Дэй не так эффективны, как пьеса, но это тоже было использовано с меньшей интимностью для картины.Элизабет Тэйлор в качестве vis-a-vis для Клэренса Дэя-младшего сладко женственна и нежна, но любит поспорить, посещая дом Дэев, тогда как Джимми Лайдон в роли юного Клэренса, также эффективен как потенциальный студент Йейла. Эдмунд Гуэнн, в роли священника, и ЗаСу Питтс - родственники, постянно навещающие дом. Все эти игроки второго плана помогают двум звездным исполнителям.1947: Номинации: Лучшая мужская роль (Уильям Пауэлл), Работа оператора в цвете, работа художников в цвете, Музыкльное сопровождение к Драматической картине. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
Видео
Видеоплеер загружается... Пожалуйста, подождите.
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Не будучи там. Сто лет назад родился Питер Селлерс
Он был одним из самых универсальных актёров своего времени: мастером комедии, превосходным мимом и остроумным импровизатором. А ещё с ним было невозможно находиться рядом ни на работе, ни дома. В честь столетия Питера Селлерса KNMN обращается к его бурной карьере, незабываемым ролям и скандальным выходкам в жизни

Хрестоматийные афоризмы и светлая печаль в «Сентиментальной ценности» Йоакима Триера

Цветочная броня, генетическая сегрегация и футуристическая Астана в сай-фай боевике «Альтер»

Вампирский шик: эстетика ночных кровососов в кинематографе