Айрин Данн и Уильям Пауэлл сумели охватить значительный объем очарования пьесы Хауарда Линдсэя и Рассела Краузе (на основе книги Клэренса Дэй-младшего). Большая часть юмора сюжета основана на эксцентрических характеристиках отца и постоянных обузданиях его проделок. Смотрится это с удовольствием и сейчас. Дети Дэй не так эффективны, как пьеса, но это тоже было использовано с меньшей интимностью для картины.Элизабет Тэйлор в качестве vis-a-vis для Клэренса Дэя-младшего сладко женственна и нежна, но любит поспорить, посещая дом Дэев, тогда как Джимми Лайдон в роли юного Клэренса, также эффективен как потенциальный студент Йейла. Эдмунд Гуэнн, в роли священника, и ЗаСу Питтс - родственники, постянно навещающие дом. Все эти игроки второго плана помогают двум звездным исполнителям.1947: Номинации: Лучшая мужская роль (Уильям Пауэлл), Работа оператора в цвете, работа художников в цвете, Музыкльное сопровождение к Драматической картине. (М. Иванов)

Оценить фильм
Информация
Награды
Создатели и актеры
Режиссер
О фильме
От режиссера
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем

Связь прошлого, будущего, музыки и крови в «Грешниках» Райана Куглера