Эндрю Гарфилд изобразит героя Второй Мировой войны Десмонда Томаса Досса в драме «Зазубренный хребет». Главным сюрпризом проекта, безусловно, является Мел Гибсон в режиссёрском кресле. Автор «Храброго сердца» не занимался режиссурой со времён «Апокалипсиса».
Досс был призван в 1942 году. Будучи ярым противником всякого насилия и оружия (по религиозным убеждениям), он попал в медкорпус. Во время битвы при Окинаве он спас семьдесят пять человек, вытаскивая раненых солдат с линии огня. Сам был дважды ранен, сначала осколком гранаты, а потом выстрелом снайпера. За свои подвиги он был награждён высшей военной наградой США Медалью Почёта, дважды Бронзовой звездой и трижды Пурпурным сердцем. Досс покинул армию в 1946 году, а ушёл из жизни в 2006-м, в возрасте 87 лет.
Разработка проекта длилась тринадцать лет. Ставить фильм, которым изначально занималась студия Disney, должен был Ренделл Уоллес, сценарист «Храброго сердца» и режиссёр военной драмы с Мелом Гибсоном «Мы были солдатами». Контракты с Гибсоном и Гарфилдом ещё не подписаны.
Хребты безумия
Эндрю Гарфилд изобразит героя Второй Мировой войны Десмонда Томаса Досса в драме «Зазубренный хребет». Главным сюрпризом проекта, безусловно, является Мел Гибсон в режиссёрском кресле. Автор «Храброго сердца» не занимался режиссурой со времён «Апокалипсиса».
21 НОЯБРЯ 2014

Далее по теме

Цифра дня. 100-процентную пошлину поручил ввести Дональд Трамп на фильмы, снятые за пределами США
Дональд Трамп готов применить жёсткие меры, чтобы вернуть кинопроизводство на территорию Соединённых Штатов: он поручил Министерству торговли и торговому представителю США «начать процесс введения» 100-процентной пошлины на импорт фильмов, которые произведены за пределами страны. По сообщениям прессы, Трамп опирался на «план по спасению индустрии», над которым работал Джон Войт — один из президентских специальных представителей в Голливуде (наряду с Сильвестром Сталлоне и Мэлом Гибсоном). В социальной сети Truth Social президент США назвал производство фильмов за пределами Америки «угрозой национальной безопасности»: «Киноиндустрия в Америке УМИРАЕТ очень быстро. Другие страны предлагают всевозможные стимулы, выманивая наших режиссёров и студии с территории Соединённых Штатов. Голливуд и многие другие районы США пустеют. Это результат согласованных усилий других стран и, следовательно, угроза национальной безопасности. И это, в дополнение ко всему прочему, имеет отношение к идеологическим посылам и пропаганде! Поэтому я уполномочиваю Министерство торговли и торгового представителя Соединённых Штатов начать процесс введения 100-процентной пошлины на все поступающие в нашу страну фильмы, произведённые за рубежом. МЫ ХОТИМ ФИЛЬМЫ, СНОВА ПРОИЗВЕДЁННЫЕ В АМЕРИКЕ!» Позже Трамп заявил прессе: «Другие страны крадут кинопроизводственный потенциал Соединённых Штатов. Я поинтересовался у кое-каких людей, что они думают по этому поводу. За последнюю неделю я провёл очень серьёзное исследование и пришёл к выводу, что мы сейчас снимаем очень мало фильмов. Голливуд разрушается. Там сейчас крайне некомпетентный губернатор, который позволил такому случиться. И я не просто обвиняю другие страны, я конкретно обвиняю многие из этих стран в том, что они украли нашу киноиндустрию. Если снимать фильмы на территории США не хотят, то мы должны ввести пошлину ну фильмы, которые ввозятся в страну. Дело ещё и в том, что правительства [других стран] вкладывают [в кинопроизводство] большие деньги. Финансово поддерживают. И это в определённом смысле является угрозой для нашей страны». Реакция деятелей киноиндустрии (пока в основном анонимная) не заставила себя ждать. Один из британских продюсеров-ветеранов, который предпочёл не называть своё имя, дал комментарий сайту Deadline (напомним, что на студиях Великобритании на протяжении многих лет снимаются большие голливудские проекты — например, эпизоды франшиз «Звёздные войны» и «Миссия невыполнима» и, конечно же, копродукционная бондиана): «Это безумие. Выходит, теперь американские фильмы позволено снимать только американским компаниям? Джеймс Кэмерон больше не сможет снимать “Аватар” по всему миру? И кто будет оплачивать эти пошлины? Если это ведущие независимые дистрибьюторы, то все они окажутся в проигрыше». Французский дистрибьютор с многолетним опытом работы высказался о Трампе и его решении ещё резче: «Он скорее убьёт киноиндустрию США, поскольку это [решение] лишь увеличит стоимость американских фильмов, которые и так не слишком хорошо продавались на международном рынке. Создание стимула для производства фильмов в США требует более умного подхода, но я не уверен, что у него на это хватит интеллекта». А вот один из ведущих американских дистрибьюторов попытался найти в инициативе Трампа что-то потенциально полезное (отметив, правда, и неточность формулировок, не позволяющую сконцентрироваться на сути вопроса): «Остаётся надеяться, что это стимулирует отчаянно необходимое увеличение налоговых льгот в США, и оно будет реализовано как можно скорее». Собственно, за налоговыми льготами американские студии и охотятся по всему миру — в других странах производство фильмов обходится дешевле, создание рабочих мест в съёмочный период делает процесс взаимовыгодным.
5 МАЯ

Анонс дня. Дев Патель поставит боевик о мести, действие которого развернётся в феодальной Индии
Дев Патель, снявший свой дебютный фильм «Манкимэн» в прошлом году, снова готов занять режиссёрское кресло. Второй картиной Пателя опять будет боевик, на этот раз — в сеттинге феодальной Индии: действие истории под названием «Крестьянин» (The Peasant) развернётся в XIV веке. Патель, как и в «Манкимэне», предстанет в трёх лицах — режиссёра, сценариста и исполнителя главной роли. Источник сайта The Hollywood Reporter описывает будущий фильм как заряженную адреналином историю мести с отголосками «Храброго сердца», «Джона Уика» и элементов артурианы (которая Пателю тоже хорошо знакома, если вспомнить «Легенду о Зелёном Рыцаре»), поскольку в сценарии фигурируют средневековые рыцари. Главный герой — пастух, который жестоко мстит оказавшимся на территории феодальной Индии наёмным рыцарям за то, что те разграбили его деревню. Первый вариант сценария вышел из-под пера Уилла Данна — в нём действие происходило в средневековой Италии и было неким образом связано с папой римским. Скрипт вызвал резонанс и даже попал в «Чёрный список» лучших нереализованных сценариев 2023 года. Производством «Крестьянина» займутся компании Fifth Season и Thunder Road Pictures (на счету последней — франшизы «Убийца» и «Джон Уик»).
29 АПРЕЛЯ

Возвращение дня. Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием
Из Министерства юстиции США сообщают, что Мэлу Гибсону вернули разрешение на владение огнестрельным оружием, несмотря на дело о домашнем насилии, которое актёр и режиссёр уладил в 2011 году во внесудебном порядке. Возвращение Гибсону прав на оружие сопровождалось скандалом: в марте высокопоставленная сотрудница департамента юстиции Элизабет Ойер заявила, что её уволили за то, что она не дала рекомендацию восстановить разрешение на владение огнестрельным оружием для звезды. Ойер в интервью New York Times заявила: «Дело не в политике — это вопрос безопасности. <…> Возврат разрешения на оружие осуждённым за домашнее насилие — серьёзное дело, к которому я не рекомендую относиться легкомысленно. Ведь есть реальные последствия того, что люди, имеющие историю домашнего насилия, владеют оружием». Чиновница сообщила, что ей позвонили из офиса генерального прокурора США: «Мне объяснили, что Мэла Гибсона связывают с президентом Трампом личные отношения, и это должно быть достаточным основанием для того, чтобы я дала рекомендацию». Юрист осталась при своём мнении, и это стоило ей работы. Правда, другой представитель американского департамента юстиции уверяет, что увольнение Ойер никак не связано с делом Гибсона. Осуждённым за домашнее насилие действительно, как правило, не возвращают права на оружие, но Гибсон оказался в особенной ситуации после назначения специальным послом Дональда Трампа в Голливуде (вместе с Сильвестром Сталлоне и Джоном Войтом). В результате разрешение ему и ещё девятерым бывшим осуждённым вернули: New York Times сообщает, что вскоре их имена будут опубликованы в Федеральном реестре. Кстати, Гибсон в 2011 году так и не признал себя виновным в домашнем насилии, а позже описал связанные с этим делом события как «ужасно унизительные и болезненные» для его семьи.
4 АПРЕЛЯ
Показать еще
Главные темы
Смотреть все
Невыносимая легкость бытия: «Девственницам-самоубийцам» Софии Копполы 25 лет
В апреле 2000 года вышел в прокат полнометражный дебют представительницы элитной киносемьи. KNMN вспоминает редкий фильм, обладающий сразу двумя саундтреками — и рассказывает о роли музыки в жизни и карьере его создательницы
29 АПРЕЛЯ

Как накачать мускулы и свихнуться в драме «Жажда славы»
8 МАЯ

Туманные пейзажи, причудливый зверёк и Финн Вулфхард на коне в фэнтези «Очи»
7 МАЯ

Токсичная маскулинность и страдание ради идеальной волны в «Сёрфере» с Николасом Кейджем
6 МАЯ